моя новая игрушка Ferox 4WD

SPIRITUS
Rasmus:

Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?

Я не говорил, что это само совершенство, но посмотрите внимательно на опоры, и переходы между деталями. Прикинте как распределяются нагрузки например на карбоновые панели.
Возьмем те же бабочки. В большинстве машин они сделаны относительно тонкими, но большой площади. На вид прочно, а в реальности гнется. В большинстве случаев вообще с вероятностью 90% можно сказать в каком месте сломается, потому, что есть явные просчеты. А здесь разумнее. Начинаешь думать где сломается и конкретных мест не находишь, а значит все будет зависить от материалов. Но сама конструкция элементов вроде как равнопрочная.
А как распорки к мостам идут? Не вдоль деки, а именно так, как мне кажется действуют основные нагрузки. В результате карбон не будет воспринимать изгибающие нагрузки а для него это огромный плюс.

Rasmus:

Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.

Сомнения конечно есть, но учитывая, что этим ребятам ничего не стоило закрепить передок намертво, мне показалось, что это сотворили сознательно. Может что бы снизить запредельную жесткость данного узла?
В любом случае, если алюминь нормальный, то эта бабочка выдержит сотни переворотов. И указать так сразу в каком месте она сломается лично я не берусь. Геометрия очень удачная, но все это ИМХО конечно 😉 Металл я не щупал…

Rasmus:

Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые

Диаметр оси крепления? Ха, по мимо нашего желания есть унификация - это раз, минимально возможные диаметры - два. Может они и хотели бы сделать какието оси потоньше но оси не только испытывают нагрузки, при ударах но еще и истираются и воздействуют на посадочное место. Так что в этом случае нагрузки ударные для нормальных осей из нормалного металла не критичны.

Rasmus:

Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.

А ты видил когда нибудь машину Ф1 с безумно прочными каркасами и стойками антикрыльев?
Просто представь себе для кого делался данный аппарат? Жесткость шасси которого запредельная. Мне кажется именно в этом кроется ответ. Машинка делалась для профи, для точного управления и точного влияния настроек. Это не “мягкая” универсальная МСД, хоть для спорта, хоть для новичка. Это чисто спортивный снаряд, для тех, кто редко врубается амортами в бордюр и еще реже приземляется на спойлер, прыгая через навозную кучу 😉

Rasmus:

Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.

А я оценил. При ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ пробеге я открытую коничку ни разу не менял, зато костей и хвостовиков поменял вагон и маленькую тележку. Причем коничка изнашивается постепенно в любом случае, всегда заметишь, когда надо заменить. А приводы даже при очень небольшой выработки могут ломануться буквально за один гоночный день, отследить лавинообразное разрушение сложнее. Это просто из личного опыта.

Rasmus:

Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.

Именно для этого. Что бы в случае поломки, вал острым местом излома не повредил бак, а так он просто его слегка потрет, но повредить не сможет, даже если продолжить движение на переднем приводе.
Второй вариант, это вынужденная времянка, что бы движок не задевал.

Rasmus:

Ну можно многое найти если присмотреться ))))

Ну присмотрись к МСД с тех же позиций, особенно к первым версиям)))) Или к ФГ. Там что нет косяков?
Тем более машинка новая, содержит ряд необычных решений. Это китайцам можно ввину ставить, что клонируют бездумно даже все косяки. А тут люди идут своим путем. Честь и хвала им. Лично я буду следить за развитием конструкции.

Darkdroid:

Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.

Вот-вот и мне сначала показалось 😉

Rasmus

Чтож, очень интересно было почитать ваше мнение 😃 Но в некоторых аспектах останусь при своем мнении 😃

Машина безусловно интересная. На каком-то форуме вычитал, что это только первая версия и развитие будет продолжаться.

vladi007
extra555:

Она с двигателем шла?
Если да то с каким?
Посадочные места под колеса какие? Квадрат или шестигранник?
Привод карданный правильно?
Радиобокс какого размера? Хотя -бы на вскидку?
Что там с тормозами? Я так понял что гидравлику не поставили
Сервомашинки на руль, они сттандартные или большие? (по фото не понять)
И почем обошлась модель:) ?

Спасибо;)

  1. шла без двигателя и без электроники
  2. шестигранник
  3. RadioBox как на FG
  4. гидравлики пока нет но в плане
  5. Servo на рулерую 2 стандартные и скоро будет для Rhino Digi 4
  6. стоимость 1949,- €

также скоро появяться стабилизаторы для передней и задней оси
различные пружины для аммортизаторов

выставляю ещё несколько фоток с трассы
скорее всего буду на этой трассе 7-8 мая

www.rc-tune.de/jan/DSC_1785-1.JPG (380 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1792.JPG (450 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1800.JPG (415 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1814.JPG (278 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1820.JPG (336 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1832.JPG (290 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1948.JPG (366 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1950.JPG (349 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1952.JPG (351 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1959.JPG (291 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1961.JPG (288 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_2048.JPG (322 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2049.JPG (320 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2050.JPG (311 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2061.JPG (360 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2062.JPG (354 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2078.JPG (359 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2079.JPG (376 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2080.JPG (351 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2129.JPG (352 Kb)

vladi007

сегодня провёл испытания своей модели
т.к. я раньше катался ещё на прототипе могу сказать одно что лучшей машины у ещё не водил
сравниваю со своей CrossFighter или Rampage от RedCat ( это одноа и таже модель просто одна из америки другая из европы)
очень большая разница
радиус разворота очень маленький
при выходе из поворота сразу можно на полный газ и машина едет прямо
понравились оммортизаторы (на прототипе были от другой модели)
вообщем очень много положительный впечатлений
ничего не сломалось, если не считать того что пару шуропов на зафиксировал клеем 😁
после первых пяти минут потерял Akku забыл вставить шпильки для фиксации
ну это мои ошибки а не производителя
сам производитель Hendrik Fisser (Germany) был тоже, наблюдал как я катаюсь
потому что он знает что езжу hard и у меня может многое сломаться
но к счастью ничего не сломалось
вообщем день прошел удачно

26 days later
7 months later
extra555

Кто -нибудь слышал про этот проект? Что там случилось?

Rasmus

Вродеб как снят с производства. И инженеры делают что-то новое