Покупка MCD тележек за бугром

SPIRITUS
Rasmus:

ЗЫ: некоторые просили трекинг 😃

Тогда предлагаю ставки делать 😉
Ставлю клипсу, что в Москву 25 мая придет!

7 days later
Rasmus

Конец следующей недели - будет в Москве

SPIRITUS

Макс, а где будешь раздавать модельки страждущим? Какие есть варианты?

Сомневаюсь, что тебе понравится склад коробок дома и тренинг такелажаника 😈

Rasmus

Дома. На нижегородке… ну или может домодедовская, если меня девушка домой с этими коробками пустит 😃 В мазду надеюсь влезут 7 коробок 😃

SPIRITUS

Влезет и больше, гораздо больше:)
Звони если что, особенно в случае “домодедовки”. 😉 Если работа позволит, могу и привезти. Да и приютить коробки или часть коробок на несколько дней. В принципе безлошадным можно и до дома забросить в районе Каширка-МКАД-Щелчек, но это по договоренности.

SPIRITUS

Макс, а ты только МСД можешь тащить?
Может для разнообразия еще ФГ или ХПИ привезти? 😈
Ну или китайцев каких либо…

Rasmus

Из места из которого я тащил, я могу тащить тока МСД. Китайцы- тоже есть возможность, надо думать. Но мне лично ниче от них ненадо 😃

Rasmus

Мне там еще кое-какие запчасти нужны будут, колеса разные на баггу и ралли, так что летом я думаю будет “дубль два”, готовьтесь )))

SPIRITUS

Блин… про колеса то я и забыл…у меня ж почти все под квадрат. Придется опять переходники точить 😦 Если в этот раз что то лишнее оффроудное приедет, то я беру что есть.

А на следующий раз записывай на меня монстровые, вот такие www.mcdracing.com/parts/011201X0.jpg
и багийные крупнопиновые

Rasmus

Как все 7 коробок поместились это ппц просто. Ржали с батей долго. Было бы больше раллиек- не влезло бы.
Я думаю вы уже поняли, что все приехало 😃

SPIRITUS

Спасибо тебе, все ок. Отдельное спасибо бабушке 😉

А у МСД всегда такие простенькие коробки? или это специально для перевозки перепаковано? А то привык к гламурным разрисованным картонкам)))) А тут повеяло пром техникой))))

Rasmus

Не, они с коробками не заморачиваются. Раньше были белые коробки, и на них были нарисованы черно-белые машинки. Щас тупо наклейка с одной стороны и все.
Ну вопервых не тратят деньги на то что потом выкидывается в помойку или идет для розжига костра на даче, во вторых из турции что либо везти- ужасный геммор и таможенники турцию очень не любят, так как всякие подделки ДиГ Гуччи и тд прут оттуда. Поэтому скорее всего делается еще и для безпалевности 😃

16 days later
Rasmus

Вообщем сегодня крайняя машина нашла своего владельца.

Мне бы пригодились запасные колеса, кузова, и запчасти по мелочи. Так что я подумываю об еще одном забросе. Те, кто этого ждал- копите денюжки. Нужно опять минимум 6 человек(тележек). С интернет магазом этим связался, они впринципе готовы.

SPIRITUS

Давно пора…

А большое число ЗЧ большого размера считаются за машину? Например 3-4 комплекта колес…пару кузовов 😃 Или обязательно 6 полноценных тележек? Кстати, можно взять машинку и раздербанить ее на ЗЧ если найдется несколько желающих с различными потребностями…

ЗЫ Что такое “крайняя машина”? 😉

Rasmus

А у нас, летчиков, не принято говорить “последняя” )))

Ситуация с ЗЧ следующая. На них не накидывается процент доставки (накидывается тока на машину). В коробке едет машина и “комплект деталей для того, чтобы ее полностью собрать”. Это можно сказать еще один бонус 😃

ЗЫ:
Из самого дешевого у нас багга в спорт версии. 23к примерно за телекжу. Столько стоят киты тележек для 8го масштаба 😃)
с бюджетными сервами с башни/кинга, аппой и 26-27 чунгой полный комплект запросто можно вписать до 40тыщ . И будет в тыщу раз лучше любого китайца.

SPIRITUS
Rasmus:

Из самого дешевого у нас багга в спорт версии. 23к примерно за телекжу. .

Ну и зашибись. Если разложить это на нужные ЗЧ, то 23к это комплект колес, кузов и трансмиссия с подшами. Т.е. все самые нужные расходники. Да и то даже выгодней получается. Все остальное счтитай получаем даром 😉
Думаю надо списки составить кому чего надо и прикинуть выгодно ли взять шась целиком на зч.

Мне например
Нужны багийные: колеса, ЦВД, рычаги, кулаки, кузов, бампер, пару амортов, дека, коробки мостов. В розницу набегает не хило 😦

Совсем не нужны подши, дифы, гирлянды, бабочки, кости, стойки кузова, всякие боксы крышки платы, палубы, рулевая, и все что относится к ДВС . Если есть желающие на это, то давайте попробуем скооперироваться ради еще большей экономии и заодно побыстрей набрать те самые злаполучные 6 тележек.

3 months later
zur

вопрос - посмотрел их сайт, но не увидел вариант а-ля Компетейшен, т.е. шоб усе в металле, только вроде в разделе новостей фото металл.рычагов, но почитав эту тему понял, что такие варианты есть - подскажите где посмотреть, чтоб увидеть (интересует офф роад, кроме монстра) (имею ввиду сайт производителя, т.к. на московском общие фото есть с ценами, а подробные как по FG нету)

Rasmus

Чето немного вопрос не понял.
Вам MCD в металле нужны или какие- то другие производители?
МСД в полном металле нет. Были раньше версии. Evo3 в металле, но они сняты с производства.
Из топовых моделей - V4 factory team chassis, но выйдет только в октябре. Но там из дополнительно установленного металла будет только нижняя часть коробки заднего дифференциала. Остальные изменения это полезные ништяки плюс некоторая работа над ошибками. Металлические рычаги пока планируется продавать отдельно. Так же как и мотораму

zur

Приветствую , Я имел в виду именно МСД в металле, так как нахожусь в процессе “сравнивания” FG Baja Com

Rasmus

Ну сравнивать собственно нечего. У турков нету готовой металлической версии на данный момент. И может и не будет. Впринципе их логику можно понять:

Металл обычно ставится для 2х вещей: увеличить прочность и увеличить жесткость. Вообще жесткость на офроуде до опеределеных пределов вообще не важна и иногда даже мешает, особенно на плохой трассе. Получается табуретка на колесиках, которая при не грамотной настройке подпрыгивает на каждой кочке, в то время как мягкое шасси обыгрывает кочки сохраняя при этом сцепление с дорогой. Вприцие имея Ultimate (версия у MCD которая вся в металле) и затем V4 компетишн я в этом убедился. На онроаде жескость намного важнее. Ребята заморачиваются с более жесткими деками т.д.

Теперь прочность. Первое что хочется сказать- сдуру можно и х"й сломать. На ЧРе в Тамбове в конце прямика на обочине был незаметный пенек. Ну и я в него конечно прилетел. Причем почти на полном газу. Ударился нижним рычагом- рычаг в районе оси, на которой он держится просто порвался на 1/3 и погнулась сама ось. Оттримировал рулевую (поскольку рычаг нижний ушел назад и немного изменилась геометрия) и поехал дальше. Ребята на шоссейках ФГ об этот пень ломали алюминевые рычаги. Это к тому, что ломается все. Какие-то средние удары держат и пластик (потому, что играет и поглощает энергию удара) и металл- потомучто сам по себе прочный. Причем МСДшный пластик писец как играет.

Поэтому полтитка МСД не увеличение прочности, а максимальное уменьшеньшить вес того, что есть. Установка стандартных серв вместо больших, пластиковые корпуса аммортизаторов, аллюминевые элементы трансмиссии вместо стальных. Пластиковая коробка центрального дифференциала, вместо трех толстых аллюминевых стоек. Причем Factory team chassis будет весить еще легче чем Competition. Дека из 7075 с выбранным металлом это смело минус 300грамм по сравнению со стандартной из 6061, которая весит 990грамм. Плюс эта дека будет прочнее.
Плюс в металлических версиях обычно много лишних металлических деталей. Например в МСД нафиг не нужны аллюминевые бабочки, задние кулаки, плата сервосейвера, стойки антикрыла и верхние половинки коробок дифференциалов. Поскольку металл весит существенно тяжелее пластика, то это тупо лишний вес, который приходится возить с собой и который при ударе на скорости превращается из нескольких грамм в несколько килограмм.
В ФГ компетишн например я не понимаю назначения передних и задних коробок дифференциалов, которые весят дохрена, но фактически никаких нагрузок не воспринимают. Там нет конической передачи, которую распирает при ударах по трансмиссии, а оси рычагов чтоб не вырывало можно было бы просто скрепить аллюминевыми скобами между правой или левой осями рычагов, как например это сделано на МСД компетишн. Плюс ко всему металлическую машину надо всю собирать на фиксатор резьбы. И не дай бог крепеж будет плохой или задрюченый со временем, сорвет шлицы в винте- придется высверливать. Это все к тому, что металл в машине- совсем совсем не панацея.

Если сравнивать по ездовым качествам, то сравнивайте лучше MCD V4 с FG Leopard Competition. Только они на всех основных европейских соревнованиях приезжают в первой тройке.