1/5 ДВС бензин - RTR варианты drift, багги и монстр за $340 ?

Stepan75

С кузовом полная Ж… Так Я позлил зад в первый день же и задумался на месяц после чего решил лишиться кузове и по нему сделал матрицу и получил отличный кузовок побеседовал с казанскими химиками и конструкторами материал супер эластичный и в меру упругий держит бардюр просто блеск сейчас готовлю ее на покраску в автосервисе после лак на нее и карбоновую пленку попериметру ну как бы я дизайнер архитектор и в наличии производство наружной рекламы куча всякого материала чудеса делает лазер и фрезер низ периметра армировал арматурным волокном 1,0 мм. Диаметра это такой материал в диаметре взяв 10мм и сравнив с металической арматурой того же диаметра прочней в 15 раз а еще существует монолит любой толщены из него получаеться класные шестерни в работе мягко работает не грееться молотком не расколоть вязкий очеть поддаеться лазеру и гидрорезу а еще смудрил накладки из него неубиваемые а еще нарезал кольцами и с клеевую их получаеться балкарка в виде вала и на токарным станке резцом снимаю получился диск попробывал разбить молотком х… Смял немного нагреб П феном и поправил вот так я и тружусь на блага если что то надо придумать пишите и фото с размерами подумаю )

Romashka5

чесно говоря понимаю что что то вы делали с кузовом но что, так и не понял)))))
что то нагрел нагнул молотком не разбил просто жесь!
кузов это расходник он должен быть легким и по регламенту должен быть выполнен из лексана!
а так молодец конечно моделизм в полном его проявлении!! так держать

extra555

Я что -то то -же нифига не понял насчет технологии производства кузовов кроме изготовления матрицы, что за материал и т-д… нифига не понятно

С шестернями ничего нового нет их из капролона делают при наличии фрезерного станка это правда

11 days later
b00let