hl 518 drift metal chassis или 1/10 rtr e10 drift with mazda rx-7 fd3s

Wenz

Новичек решил обзавестись дрифт рц каром 😃
Имеется 8-9т.р.
пока нашел 2 варианта
playmotors.ru/hl-518-drift-metal-chassis-3851-8b
и
www.microrc.ru/tovar_1059.html
(не реклама)
Подскажите плюсы минусы ,и вообще возможные модельки для моего кармана 😃
Сам склоняюсь к хл 518 во 1 цена ,во вторых в магазинах сказали что проблем с запчастями в мск нету

SUPER_mONSTER

Ты еще спрашиваешь???Бери первый лот и не парься!Хоть это и китайский клон,но шась на порядок выше “игрушки” от хпи,которая никоим образом не настраивается.А тут и тяги регулируемые,и ремень,даже БК какая-то и полимер.
Бери китайскую шась.

The_AGENT

а лучше спринт2 флюкс с БК с башни, около 9000к. с доставкой. На аккум и зарядку конечно добавить придется, однако машинка будет получше обоих вариантов, кататься можно без напильника.

Holodilnik

Полетное время вертолета: до 12мин в первом варинате )) прям так и написано ))))))))))))

Wenz

дада про время полета тоже заметил аха ,спасибо за подсказки ,тему можно закрыть

Wenz

Кстати подскажите если кто знает где hl 518 имеется в наличии мск \зеленоград

The_AGENT

В Зеленограде точно не купишь, у нас всего-то пара полумоделей-полуигрушек в Иридиуме. Насчет ХЛ - вбей в гугле и обзванивай магазины.

Turbo_Snail
SUPER_mONSTER:

А тут и тяги регулируемые,и ремень

Кто нить обясните плиз ну чем ремень лучше кардана?

Rom-08

Выигрыш в весе точно, а в остальном не знаю.

The_AGENT
Turbo_Snail:

Кто нить обясните плиз ну чем ремень лучше кардана?

шасси тише и плавнее, ремень сглаживает рывки, нет гироскопического момента, нет геммороя с коничками.

27 days later
Олег_Т

motorgame.ru не релама, там много Hl и прочего

Олег_Т:

motorgame.ru не релама, там много Hl и прочего

Мелочный и вороватый магазин. Впарили, знали, что впаривают и успокоились, когда узнали, что ничего предпринимать не буду. Расчет на честность и порядочность провалился.

semiramz

Насчет HL 518. Как то странно, неужели не у кого данной шаськи нет? По виду и описанию вроде хорошая, а если учитывать цену, так ваще улет. Хотелось бы услышать отзыв непосредственного владельца! Люди, кто приобрел данную шась, наверстайте пожалуйста подробный обзор, чтоб не слухами едиными земля полнилась.

semiramz
black-ucksus:

Народ, берите всё на башне и не парьтесь.

Очень информативно…
Рас уж зашла реч о “башне”, дайте хотя бы ссылку, все о нем говорят и я искал этот сайт, но я незнаю точного адреса.

O_S_ENGINE
semiramz:

Насчет HL 518. Как то странно, неужели не у кого данной шаськи нет? По виду и описанию вроде хорошая, а если учитывать цену, так ваще улет. Хотелось бы услышать отзыв непосредственного владельца! Люди, кто приобрел данную шась, наверстайте пожалуйста подробный обзор, чтоб не слухами едиными земля полнилась.

мне кажется, что данное шасси имееи неплохой потенциал"“”
НО, вопрос, а запчасти есть на неё в природе???
ведь она наверняка с чего-то слизана, а вместо карбона залепили алюминий"
вот ещё тележка этого производителя
playmotors.ru/hl-518-brushless-carbon-chassis-110-…

она имеет довольно неплохой вид, но как бы этотт китайский карбон небыл текстолитом!!

нашёл инфу про второй вариант…

Технические характеристики:
Длинна: 450 мм
Ширина: 190 мм
Высота: 138 мм
Клиренс: 10 мм
Тип двигателя: Бесколлекторный 540 класс
Тип аккумулятора: -
Вес: -
Радиоуправляемая машина для дрифта HL 518 Brushless Carbon Chassis масштаб 1:10

Новинка 2010 года!Емкий АКБ в комплекте!!! Радиоуправляемая машина HL 518 Brushless Carbon Chassis. Клон победителя чемпионата мира 2008г…Профессиональный уровень!Радиоуправляемые машины для дрифта.
Радиоуправляемые машины для дрифта HL 518 Carbon Chassis
Радиоуправляемая машина HL 518 Carbon также, как и ее “аллюминиевые” предшественники “заточена” под дрифт. Более высокие характеристики карбона, ставят радиоуправляемую машину HL518 Carbon на ступень выше своих сородичей. Радиоуправляемые машины такого класса, в большенстве случаев строятся на БК системе (бесколлекторная система), HL 518 Carbon не исключение. Долговечность,надежность и мощность- это критерии в которых радиоуправляемая машина HL 518 Carbon получает высшие баллы. Радиоуправляемые машины для дрифта обладают хорошей динамикой и привлекательным внешним видом. Динамику и высокие характеристики Вы получаете уже с покупкой радиоуправляемой машины HL 518 Carbon, но а над внешним видом придется “потрудиться” (покрасить кузов в понравившуюся Вам расцветку и обклеить его декалями). Но ведь именно эти вещи и привлекают людей в мир радиоуправляемых моделей- возможность делать все, своими руками.

Радиоуправляемые машины для дрифта в большенстве случаев имеют полный привод, но есть и приверженцы заднего. HL 518 Carbon полноприводная радиоуправляемая машина, полный привод реализован в ременной передаче. Большая часть деталей изготовлена из карбона и аллюминия, что придает радиоуправляемой машине для дрифта богатый внешний вид и повышенную надежность.

The_AGENT

Я сильно сомневаюсь насчет того, что это настоящий карбон, из углеродных волокон…
А описание я могу такое написать - закачаешься!

semiramz
O_S_ENGINE:

нашёл инфу про второй вариант

Я думаю все кто интересовался HL 518 заходили на данный сайт (тем более он на первой странице поисковика выводиться, там еще картинки качественные имеются), и опять пошли догадки: карбон или текстолит, запчасти подходят или нет…

semiramz:

Хотелось бы услышать отзыв непосредственного владельца! Люди, кто приобрел данную шась, наверстайте пожалуйста подробный обзор, чтоб не слухами едиными земля полнилась.

vasya_y

Эта машина похожа на китайский Xray T2-008. Запчастей полно. Можно в крайнем случае поставить оригинал, но чайникам лучше гибкий китайский пластик. Всё меняется на карбон от тех же китайцев - при желании. Деки от родного X-ray не подойдут.
Карбон никто никогда не делает чистый! - Он не будет достаточно прочным и гибким. Спросите любого технолога с авиазаводов как там делают композиты. Все скажут чсто это комбинация со стекловолокном и только внешние слои делают карбоном - т.к. только они и работают на изгиб и обеспечивают прочность по осям. Внутри стекло даёт прочность и гибкость по всем направлениям - как подложка своего рода. Вопрос в качестве карбона - грамотное соотношение и укладка слоёв, качество волокон и конечно связующего. Ну и технологические тонкости - термообработка и т.п.