Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?

extra555

Впервые вижу модельный двигатель Mitsubishi:) удивительно, что в те годы делали такие модели

SportsMan

На FG Marder очень похожа (компоновка, дека, задняя подвеска). Думаю если модульно менять, то большинство запчастей от FG подойдет. Т.е. например при поломке рычага менять сразу пару в случае задней подвески, и все четыре в случае передней. Потом уже будет проще. Тем более, что пластик не так дорог, тем более что можно взять сразу комплект б\у у тех, кто например перешел на аллюминий.
Я бы ее сначала довел до рабочего состояния, а потом уже думал, продавать или нет. Думаю, ехать она точно не хуже Мардера будет.

P.S. Еще интересно, почему передняя колея настолько больше задней, обычно наоборот делают…

SPIRITUS

От Мардера там разве что пару деталей 😉 Да и то не факт. Возможно Мардер был просто в качестве картинки на рабоем столе конструктора.
ЗЧ вы скорее всего не найдете на эту модель, более того, например бабочки похоже просто пиленые кастомные. Редуктор…похоже аналогов нет. Про двиок вообще молчу.

Лично я с удовольствием повозился бы с мотором. Ну бак оригинальный для самодельщиков. Возможно очень удачный редуктор заднего моста, а может и нет, надо смотреть изнутри.

Мне кажется эксплуатировать(в обычном понимании этого слова) такое чудо, врятли получится. Резина, простоявшая столько лет , дубеет и трескается причем не только на колесах, но и у сальников подшей, у бака, в амортах и т.п.
Пластик врятли приличный. Скорее всего хрупкий как на дисках так и в подвеске. И вообще машина судя по всему проектировалась под их оффроуд. По нашему плоская трасса с элементами коврового покрытия))))

Вобщем поддерживаю вариант продажи. Кто то из опытных может взять понастальгировать и сможет вдохнуть жизнь в раритет, заменив процентов 70-80 расходников и бережно подготовив это к работе.

PS Если дербанить готовы, то пишите в ЛС, я бы кой чего взял бы поковырять. За разумные деньги может и всю тележку взял бы 😉 При этом, поскольку это не банальная БУ тележка, готов отчитаться об увиденном изнутри и описать как оно в эксплуатации, в том числе и в сравнении с Мардером.
Но так же готов посодействовать в реставрации если решитесь занятся машинкой сами и раздолбаете.

SportsMan
SPIRITUS:

Редуктор…похоже аналогов нет. Про двиок вообще молчу.

Мотор, как раз очень распространеный. Его клоны стоят на всех мотобордах и большинстве “Гопедов”. Вот здесь можно посмотреть. Запчастей тоже полно. Даже у меня кое-что валялось.

SPIRITUS

Ну тогда остается вопрос совместимости с трансмиссией моделей, точнее ее отсутствия.
Если передача цепная, то все зашибись. Если нет, то спур пиньон в случае чего придется делать на заказ…и за дорого

PS.Параметры движка конечно не фонтан для наших машинок, но и цена более чем скромная.

SUPER_mONSTER

На ебэе наверно такие раритеты по 3000$ стоят)
сорри за офф-топ

deliter
SUPER_mONSTER:

На ебэе наверно такие раритеты по 3000$ стоят)
сорри за офф-топ

На ебеи таких нет. Есть только детали. На немецком ебеи.
А машину такую находил в состоянии ARTR за 1к евров. Но только один раз.

27 days later
Grinmodels

УРААА сегодня он завелся!!! Правда без аппаратуры стремновато было.)) Развернули мордой к бетонному блоку чтоб не дай бог не уехал. Огромный респект за помощь в настройке Дмитрию ака Matsuda.

Soul_Train
SportsMan:

P.S. Еще интересно, почему передняя колея настолько больше задней, обычно наоборот делают…

Устойчивость при такой компановке выше и рулежка лучше!

SportsMan
Soul_Train:

Устойчивость при такой компановке выше и рулежка лучше!

Сомнительно… Для наибольшей устойчивости, надо было и заднюю колею шире делать, как на трагги. Про рулежку не знаю, но почему тогда ни один другой производитель так не делает? Ни в моделях, ни в 1к1 такого не встречал, разьве что на дорожной технике (трактора, катки итд) 😉

P.S. Щас еще раз на нее посмотрел и появилась мысль, что просто ее уже видимо пытались ремонтировать и поставили или переднюю, или заднюю подвеску от другой модели. Задняя уж больно FGшную напоминает.

Soul_Train
SportsMan:

Сомнительно… Для наибольшей устойчивости, надо было и заднюю колею шире делать, как на трагги. Про рулежку не знаю, но почему тогда ни один другой производитель так не делает? Ни в моделях, ни в 1к1 такого не встречал, разьве что на дорожной технике (трактора, катки итд) 😉

P.S. Щас еще раз на нее посмотрел и появилась мысль, что просто ее уже видимо пытались ремонтировать и поставили или переднюю, или заднюю подвеску от другой модели. Задняя уж больно FGшную напоминает.

на на 1к1 передняя колея - то больше задней. Не так выражено конечно но больше. 😃))
Да и на 5b передняя шире задней

SportsMan
Soul_Train:

на на 1к1 передняя колея - то больше задней.

Хоть один пример?

SportsMan
Soul_Train:

Примеров масса

Действительно, хотя разница и не существенна, как на модельке в теме. Хорошо, хоть на 911-м все нормально 😉