Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
Лоси анонсировали выпуск полноприводного трака 5-го масштаба
Вот тут подробности.
Странно… мотор Чунга-Чанга…
чую подвеска раменки не переживет, но за центральную часть с установкой мотора- 5 баллов
На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.
Ведь все другие пятерки сильно отличаются по конструкции от восьмерок.
Что получится – прорыв или разочарование?
интересная модель, по той инфе что есть, вопрос цены конечно остается открытым. а так же сроки когда появится в продаже
интересная модель, по той инфе что есть, вопрос цены конечно остается открытым. а так же сроки когда появится в продаже
Всем здравствуйте!Будет стоить 1600 долларов.Появится по линку амейна 5 октября.Но думаю,что будут тянуть еще долго.Вот сам линк:
Бак 800сс, это круто! Небольшое преимущество многочасовых гонках
И нам она с амейна точно пока не светит с такой ценой… в лимит 1000 евро не укладываемся никак…
Спецификации на русском и несколько видео: acerc.ru/blog/cars/504.html
в лимит 1000 евро не укладываемся никак
а в чем проблема?!
ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)
а в чем проблема?!
ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)
А оно не сильно хочется нашему гос-ву платить…
На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.
Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку а центральный дифф в середине шасси и кости идут прямо.
В этой тележке к сожалению кости идут с большим изломом, что не есть хорошо.
Что помешало наклонить двигло и снизить Ц.Т. ???
Про консольное крепление верхних точек аммортов в стиле River Hobby сказано немало теплых слов )))
Верхних рычагов нет, их заменили простой тягой, наверное ради снижения веса модели )))
Рулевая серва одна ???
О таких мелочах как замена стокового воздушного фильтра на более продвинутый (большей площади и размеров) или установку лепесткового клапана на входе, похоже никто и не думал.
Так же никто не думал как заднее левое колесо будет обеспечивать подачу грязи (или снега) непосредственно к воздушному фильтру.
Понравилось желание конструкторов избавиться от гирлянды шестерен и конической передачи в стиле MCD.
Увы, но в восьмерках мотор стоит…
Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку.
По поводу наклона движка – в восьмерках несколько фирм экспериментировали с наклонной установкой, ничего хорошего не получилось.
На роллкейдже уже установлены грязевые щитки спереди и сзади.
Если это будет недостаточно, что мешает прикрепить допзащиту к этой раме?
Вот здесь есть подробный рассказ об этой машинке.
Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку
Ни разу, в Лосях восьмерках все стоит именно так:), посему у меня вызывают некоторые сомнения тормоза. Несмотря на пропорциональное увеличение всех элементов, схема крепления колодок направляющими, вкрученными в пластик, мне как-то не очень.
Хотя… восьмерка наверное самая неубиваемая из одноклассников, а Лоси весьма серьезная фирма, очень интересно посмотреть вживую:)
у меня вызывают некоторые сомнения тормоза.
У меня вообще эта шась в целом вызывает сомнения… почему тогда такой бренд как лоси пошёл по пути установки китайского мотора Чунг-Янг, который раньше-то был не ахти, а про сейчас я вообще не говорю… Понятно,что цена вопроса возрастёт, но все серьёзные бренды 5 масштаба давным давно используют японские Зены.
Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку
Согласен, мой косяк )))
Просто мне как-то ближе восьмерки с компоновкой типа OFNA Ultra, KYOSHO Inferno, и прочие Багиры и Хайперы )))
Я очень рад за грязевые щитки (интересно какова их реальная эффективнось), но замену фильтра на другой это не решает.
Так же щитки не отменяют и другие спорные моменты этой телеги видные невооруженным взглядом.
Посмотрите как реализованы верхние рычаги у FG Baja и MCD или, о УЖАС даже на ФС-е )))
1600 долларов, мне не показалось???
Стесняюсь спросить, а за что, за Чунгу или за редкие вкрапления алюминия в виде жиденьких бабочек?
Может за бачок повышенной емкости?
Похоже серьезные парни из Лоси слегка ошиблись в выборе прототипа клона китайского клона )))
HPI кажется тоже выбрали какую то версию Хаймото 4WD…
На сегодняшний день самая восьмерочная пятерка получилась у MCD.
P.S.
Я не называл американских инженеров идиотами, и не считаю их таковыми.
Мне например очень нравится HPI Baja 5B.
Я всего лишь задал несколько вопросов по решениям заложенным в это шасси.
Вменяемых ответов кроме…“Лоси никогда не ошибалось” или “у Лоси так было всегда” пока никто не дал.
Решения турецких инженеров пока мне нравятся больше)))
серьезные парни из Лоси слегка ошиблись
Я еще в теме про Рево, очень всем предполагающим:) советовал выучить мантру - “Американские инженеры не идиоты”, и почаще её произносить:)
При всей спорности подхода к решению пятерочной темы, которые мы с вами можем пока лишь только обсуждать на основании видеоинформации, у Лосистов пока не было не единого промаха. Кстати даже безо всяких щитков задняя часть корыта лоси-8т не бывает грязной:)
Вах какая славная электричка из неё получится
лоси теперь дружат с кастлом , к чему бы это …
Машинка-то тяжеловата, 15кг как никак, и для неё мотор 26 (тем более китаец) - весьма слабо. Пыхтеть будет как и все полноприводные. В принципе, другие китайцы только что конической передачей на раздатку отличаются и немного приводом от двигателя, в остальном - те же отмасштабированные восьмёрки. Сильный излом карданов вряд ли будет хуже кучи шестерёнок и лишней конической передачи, так что тут никаких проблем (и наверняка будут, если не штатно ещё и МИПы - которые сильно уменьшат эту проблему) - и на мой взгляд у этого Лося даже лучше решение, потому как проще. Ценник дикий конечно, но какая внутренняя пластиковая рама под кузовом и бампера - красота! Хочу такие бампера и брызговички на монстра!
Саш, а в случае электро - они все (и китайцы) - отмасштабированные восьмёрки, там всё сразу просто и грамотно получается. Ведь размеры мотора - мизерные по сравнению с “бензокосой”.