Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck

Rasmus

чую подвеска раменки не переживет, но за центральную часть с установкой мотора- 5 баллов

4revo

На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.
Ведь все другие пятерки сильно отличаются по конструкции от восьмерок.
Что получится – прорыв или разочарование?

Мобилкин

интересная модель, по той инфе что есть, вопрос цены конечно остается открытым. а так же сроки когда появится в продаже

Basher
Мобилкин:

интересная модель, по той инфе что есть, вопрос цены конечно остается открытым. а так же сроки когда появится в продаже

Всем здравствуйте!Будет стоить 1600 долларов.Появится по линку амейна 5 октября.Но думаю,что будут тянуть еще долго.Вот сам линк:

amainhobbies.com/…/Losi-5IVE-T-1-5-Scale-4WD-Short…

glukonarik

Бак 800сс, это круто! Небольшое преимущество многочасовых гонках

И нам она с амейна точно пока не светит с такой ценой… в лимит 1000 евро не укладываемся никак…

4revo
glukonarik:

в лимит 1000 евро не укладываемся никак

а в чем проблема?!
ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)

glukonarik
4revo:

а в чем проблема?!
ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)

А оно не сильно хочется нашему гос-ву платить…

Darkdroid
4revo:

На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.

Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку а центральный дифф в середине шасси и кости идут прямо.
В этой тележке к сожалению кости идут с большим изломом, что не есть хорошо.
Что помешало наклонить двигло и снизить Ц.Т. ???
Про консольное крепление верхних точек аммортов в стиле River Hobby сказано немало теплых слов )))
Верхних рычагов нет, их заменили простой тягой, наверное ради снижения веса модели )))
Рулевая серва одна ???
О таких мелочах как замена стокового воздушного фильтра на более продвинутый (большей площади и размеров) или установку лепесткового клапана на входе, похоже никто и не думал.
Так же никто не думал как заднее левое колесо будет обеспечивать подачу грязи (или снега) непосредственно к воздушному фильтру.

Понравилось желание конструкторов избавиться от гирлянды шестерен и конической передачи в стиле MCD.

4revo
Darkdroid:

Увы, но в восьмерках мотор стоит…

Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку.
По поводу наклона движка – в восьмерках несколько фирм экспериментировали с наклонной установкой, ничего хорошего не получилось.
На роллкейдже уже установлены грязевые щитки спереди и сзади.
Если это будет недостаточно, что мешает прикрепить допзащиту к этой раме?

Вот здесь есть подробный рассказ об этой машинке.

GROZZY
Darkdroid:

Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку

Ни разу, в Лосях восьмерках все стоит именно так:), посему у меня вызывают некоторые сомнения тормоза. Несмотря на пропорциональное увеличение всех элементов, схема крепления колодок направляющими, вкрученными в пластик, мне как-то не очень.
Хотя… восьмерка наверное самая неубиваемая из одноклассников, а Лоси весьма серьезная фирма, очень интересно посмотреть вживую:)

glukonarik
GROZZY:

у меня вызывают некоторые сомнения тормоза.

У меня вообще эта шась в целом вызывает сомнения… почему тогда такой бренд как лоси пошёл по пути установки китайского мотора Чунг-Янг, который раньше-то был не ахти, а про сейчас я вообще не говорю… Понятно,что цена вопроса возрастёт, но все серьёзные бренды 5 масштаба давным давно используют японские Зены.

Darkdroid
4revo:

Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку

Согласен, мой косяк )))
Просто мне как-то ближе восьмерки с компоновкой типа OFNA Ultra, KYOSHO Inferno, и прочие Багиры и Хайперы )))

Я очень рад за грязевые щитки (интересно какова их реальная эффективнось), но замену фильтра на другой это не решает.
Так же щитки не отменяют и другие спорные моменты этой телеги видные невооруженным взглядом.
Посмотрите как реализованы верхние рычаги у FG Baja и MCD или, о УЖАС даже на ФС-е )))

1600 долларов, мне не показалось???
Стесняюсь спросить, а за что, за Чунгу или за редкие вкрапления алюминия в виде жиденьких бабочек?
Может за бачок повышенной емкости?

Похоже серьезные парни из Лоси слегка ошиблись в выборе прототипа клона китайского клона )))
HPI кажется тоже выбрали какую то версию Хаймото 4WD…

На сегодняшний день самая восьмерочная пятерка получилась у MCD.

P.S.
Я не называл американских инженеров идиотами, и не считаю их таковыми.
Мне например очень нравится HPI Baja 5B.
Я всего лишь задал несколько вопросов по решениям заложенным в это шасси.
Вменяемых ответов кроме…“Лоси никогда не ошибалось” или “у Лоси так было всегда” пока никто не дал.

Решения турецких инженеров пока мне нравятся больше)))

GROZZY
Darkdroid:

серьезные парни из Лоси слегка ошиблись

Я еще в теме про Рево, очень всем предполагающим:) советовал выучить мантру - “Американские инженеры не идиоты”, и почаще её произносить:)
При всей спорности подхода к решению пятерочной темы, которые мы с вами можем пока лишь только обсуждать на основании видеоинформации, у Лосистов пока не было не единого промаха. Кстати даже безо всяких щитков задняя часть корыта лоси-8т не бывает грязной:)

BERSERK80

Вах какая славная электричка из неё получится
лоси теперь дружат с кастлом , к чему бы это …

vasya_y

Машинка-то тяжеловата, 15кг как никак, и для неё мотор 26 (тем более китаец) - весьма слабо. Пыхтеть будет как и все полноприводные. В принципе, другие китайцы только что конической передачей на раздатку отличаются и немного приводом от двигателя, в остальном - те же отмасштабированные восьмёрки. Сильный излом карданов вряд ли будет хуже кучи шестерёнок и лишней конической передачи, так что тут никаких проблем (и наверняка будут, если не штатно ещё и МИПы - которые сильно уменьшат эту проблему) - и на мой взгляд у этого Лося даже лучше решение, потому как проще. Ценник дикий конечно, но какая внутренняя пластиковая рама под кузовом и бампера - красота! Хочу такие бампера и брызговички на монстра!
Саш, а в случае электро - они все (и китайцы) - отмасштабированные восьмёрки, там всё сразу просто и грамотно получается. Ведь размеры мотора - мизерные по сравнению с “бензокосой”.

Mikotka

В новостях пишут что Флюкс 1/5 електро скоро выйдет - www.area52.cc/…/1263-hpi-baja-4x4-flux-news.html
А Лось что то не понравился, шорт от HPI намного лучше хоть и занеприводной (на выставке крутил в руках ОГРОМНАЯ махина)

Rasmus

Излом карданов чреват не увеличением трения и прочей лабудой, а тупо повышеным износом чашек.

ЗЫ: сегодня как никогда ранее убедился в том как полезна какраз там самая гирлянда на мсд. Вез на ЧР 3 комплекта колес раллийные, тармаки от хпи и баггийные 180мм. Имея один и тот же стоковый комплект шестеренок можно менять передатку и в разных и основных диапазонах, сохраняя примерно одинаковую максималку и динамику разгона. Например для раллиыных 30-33 26-23 для хпи 33-30 26-23 и для баггийных 30-33 23-26 В итоге сегодня попробывал все катки. Так что кто бы там что не говорил от гирлянды и быстрой возможности менять передатку плюссов больше.

На Электро на всех карданках 4вд привод от мотора идет сразу на центральные карданы без центральной конички

То, что мотор Чунгачанга 26 при весе 15кг (фигли- дека 5мм), это печально, ехать она будет медленно. Но другово и ожидать не стоило, поскольку помоему все производители, которые выпускают модели более мелких масштабов- все ставят чунги в свой ртр набор. Конторы, которые специализируются только на 5, вот они обычно ставят/пропагандируют зены. Впринципе установка такого мотора может означать, что машина предназначеня больше для башинга, чем для рейсинга.

В любом случае буду рад увидеть этот четкий полноприводный шорт например на соревах в раменках

Mikotka

да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб

extra555
Mikotka:

да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб

MCD выпустила Cheetah, вполне себе хорошая альтернатива шорт корсам.

Если по теме, то модель дороговата как -то… И с весом перебор