Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
в лимит 1000 евро не укладываемся никак
а в чем проблема?!
ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)
а в чем проблема?!
ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)
А оно не сильно хочется нашему гос-ву платить…
На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.
Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку а центральный дифф в середине шасси и кости идут прямо.
В этой тележке к сожалению кости идут с большим изломом, что не есть хорошо.
Что помешало наклонить двигло и снизить Ц.Т. ???
Про консольное крепление верхних точек аммортов в стиле River Hobby сказано немало теплых слов )))
Верхних рычагов нет, их заменили простой тягой, наверное ради снижения веса модели )))
Рулевая серва одна ???
О таких мелочах как замена стокового воздушного фильтра на более продвинутый (большей площади и размеров) или установку лепесткового клапана на входе, похоже никто и не думал.
Так же никто не думал как заднее левое колесо будет обеспечивать подачу грязи (или снега) непосредственно к воздушному фильтру.
Понравилось желание конструкторов избавиться от гирлянды шестерен и конической передачи в стиле MCD.
Увы, но в восьмерках мотор стоит…
Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку.
По поводу наклона движка – в восьмерках несколько фирм экспериментировали с наклонной установкой, ничего хорошего не получилось.
На роллкейдже уже установлены грязевые щитки спереди и сзади.
Если это будет недостаточно, что мешает прикрепить допзащиту к этой раме?
Вот здесь есть подробный рассказ об этой машинке.
Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку
Ни разу, в Лосях восьмерках все стоит именно так:), посему у меня вызывают некоторые сомнения тормоза. Несмотря на пропорциональное увеличение всех элементов, схема крепления колодок направляющими, вкрученными в пластик, мне как-то не очень.
Хотя… восьмерка наверное самая неубиваемая из одноклассников, а Лоси весьма серьезная фирма, очень интересно посмотреть вживую:)
у меня вызывают некоторые сомнения тормоза.
У меня вообще эта шась в целом вызывает сомнения… почему тогда такой бренд как лоси пошёл по пути установки китайского мотора Чунг-Янг, который раньше-то был не ахти, а про сейчас я вообще не говорю… Понятно,что цена вопроса возрастёт, но все серьёзные бренды 5 масштаба давным давно используют японские Зены.
Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку
Согласен, мой косяк )))
Просто мне как-то ближе восьмерки с компоновкой типа OFNA Ultra, KYOSHO Inferno, и прочие Багиры и Хайперы )))
Я очень рад за грязевые щитки (интересно какова их реальная эффективнось), но замену фильтра на другой это не решает.
Так же щитки не отменяют и другие спорные моменты этой телеги видные невооруженным взглядом.
Посмотрите как реализованы верхние рычаги у FG Baja и MCD или, о УЖАС даже на ФС-е )))
1600 долларов, мне не показалось???
Стесняюсь спросить, а за что, за Чунгу или за редкие вкрапления алюминия в виде жиденьких бабочек?
Может за бачок повышенной емкости?
Похоже серьезные парни из Лоси слегка ошиблись в выборе прототипа клона китайского клона )))
HPI кажется тоже выбрали какую то версию Хаймото 4WD…
На сегодняшний день самая восьмерочная пятерка получилась у MCD.
P.S.
Я не называл американских инженеров идиотами, и не считаю их таковыми.
Мне например очень нравится HPI Baja 5B.
Я всего лишь задал несколько вопросов по решениям заложенным в это шасси.
Вменяемых ответов кроме…“Лоси никогда не ошибалось” или “у Лоси так было всегда” пока никто не дал.
Решения турецких инженеров пока мне нравятся больше)))
серьезные парни из Лоси слегка ошиблись
Я еще в теме про Рево, очень всем предполагающим:) советовал выучить мантру - “Американские инженеры не идиоты”, и почаще её произносить:)
При всей спорности подхода к решению пятерочной темы, которые мы с вами можем пока лишь только обсуждать на основании видеоинформации, у Лосистов пока не было не единого промаха. Кстати даже безо всяких щитков задняя часть корыта лоси-8т не бывает грязной:)
Вах какая славная электричка из неё получится
лоси теперь дружат с кастлом , к чему бы это …
Машинка-то тяжеловата, 15кг как никак, и для неё мотор 26 (тем более китаец) - весьма слабо. Пыхтеть будет как и все полноприводные. В принципе, другие китайцы только что конической передачей на раздатку отличаются и немного приводом от двигателя, в остальном - те же отмасштабированные восьмёрки. Сильный излом карданов вряд ли будет хуже кучи шестерёнок и лишней конической передачи, так что тут никаких проблем (и наверняка будут, если не штатно ещё и МИПы - которые сильно уменьшат эту проблему) - и на мой взгляд у этого Лося даже лучше решение, потому как проще. Ценник дикий конечно, но какая внутренняя пластиковая рама под кузовом и бампера - красота! Хочу такие бампера и брызговички на монстра!
Саш, а в случае электро - они все (и китайцы) - отмасштабированные восьмёрки, там всё сразу просто и грамотно получается. Ведь размеры мотора - мизерные по сравнению с “бензокосой”.
В новостях пишут что Флюкс 1/5 електро скоро выйдет - www.area52.cc/…/1263-hpi-baja-4x4-flux-news.html
А Лось что то не понравился, шорт от HPI намного лучше хоть и занеприводной (на выставке крутил в руках ОГРОМНАЯ махина)
Излом карданов чреват не увеличением трения и прочей лабудой, а тупо повышеным износом чашек.
ЗЫ: сегодня как никогда ранее убедился в том как полезна какраз там самая гирлянда на мсд. Вез на ЧР 3 комплекта колес раллийные, тармаки от хпи и баггийные 180мм. Имея один и тот же стоковый комплект шестеренок можно менять передатку и в разных и основных диапазонах, сохраняя примерно одинаковую максималку и динамику разгона. Например для раллиыных 30-33 26-23 для хпи 33-30 26-23 и для баггийных 30-33 23-26 В итоге сегодня попробывал все катки. Так что кто бы там что не говорил от гирлянды и быстрой возможности менять передатку плюссов больше.
На Электро на всех карданках 4вд привод от мотора идет сразу на центральные карданы без центральной конички
То, что мотор Чунгачанга 26 при весе 15кг (фигли- дека 5мм), это печально, ехать она будет медленно. Но другово и ожидать не стоило, поскольку помоему все производители, которые выпускают модели более мелких масштабов- все ставят чунги в свой ртр набор. Конторы, которые специализируются только на 5, вот они обычно ставят/пропагандируют зены. Впринципе установка такого мотора может означать, что машина предназначеня больше для башинга, чем для рейсинга.
В любом случае буду рад увидеть этот четкий полноприводный шорт например на соревах в раменках
да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб
да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб
MCD выпустила Cheetah, вполне себе хорошая альтернатива шорт корсам.
Если по теме, то модель дороговата как -то… И с весом перебор
Читах / шорткорс?
Интересно было бы сравнить с вот такой вот моделькой MCD W5 Short Course Truck…
Сам подумываю взять что-нибудь из них
Все просто.
Лось это впринципе довольно неплохая БАШЕРСКАЯ тачка
MCD W5 это гоночное шасси V4 c нахлобученым корпусом, бамперами и отбойниками шорткурса.
Габариты:
ЛОСЬ
Length:38 in (965.2mm)
Width:20.75 in (527mm)
Height:12.25 in (311.1mm)
Ground Clearance:2 in (50.8mm)
Wheelbase:24 in (609.6mm)
Chassis:5mm thick 7075 T6 aluminum
Suspension:4 wheel independent
Drivetrain:4WD with 3 silicone fluid differentials & centrifugal clutch
Tire Type:Off-Road all-terrain Performance high wear
Motor or Engine:26cc Gas
Radio:BND - Spektrum 3300T Telemetry Receiver
Batteries:3000MaH 6V NiMh receiver pack
Charger:Global AC charger
Wheel Size:4.75 in (120.6mm)
Kit/RTR:RTR
Shock Type:24MM diameter oil filled with compensation bladders
Body:4 piece, Short Course Truck
Ball Bearings:Throughout including steering
Fuel Tank Capacity:800CC
MCD
Length : 895 mm
Width : 495 mm
Overall height : 320 mm
Ground clearance : 30-90 mm
Weight : 12.5 kg (Chassis-only weight:9.75 kg)
Wheelbase : 532-540 mm
Trackwidth : 402/402 mm
Chassis material : T6 Alloy (4mm)
Suspension : Non-parallel non-line independent
Caster angle : 0-6 Adjustable
Camber angle : Adjustable
Toe angle : 0-3 Degrees
Roll Center : 3 Position Adjustable
Ackerman : 2 Position Adjustable
Front Kick-up : 10 Degrees
Rear Squat : 5 Degrees
Shock absorber : Coilover Oilfilled
Transmission : Full-Time 4WD Shaft driven
Gear ratio : 4:3 to 12,3:1 (12 different GearBox ratios)
Tyre size : 82 x 190 mm
Вот сравнение габаритов с разными моделями:
Увы с W5 у меня фоток нету
По данным TGN Лось весит 16850 грамм )) Это с коробочным глушаком. С дудкой будет уже больше чем 17200гр
для сравнения hpi 5sc весит 13300 грамм MCD шорт с обычным бортом вместо липо, с большими сервами вместо стандартных будет весить не более 13500гр
Из чего можно сделать вывод, что MCD W5 это шорт на гоночной тележке, Лось это большая башерская модель. Но на покатушках и соревнованиях она будет сливать более маленьким, легким, заточеным под спорт МСДшкам и Фгшкам.
А вот и правильный “доделанный Лось” - RC Madness introduce the BL5 brushless conversion
а в чём доделанность-то? Только в том, что это электро версия?
ну как бы да)
Изучив фото, меня усомнило то что все внутренности Лося собранны на одной металической пластине, при таком весе. Сколько раз надо хорошо приземлится на перед что бы это все согнулось. Я видел шосейку Лосей 1/6 масштабе, там точно такая же конструкция, но то шосейка и ей не прыгать с трамплинов!!! Да и цена хороша, за что? Внутренности примерно те же что и на Baja 5, деталей коркаса и кузова в половину меньше, амортизаторы короткие, видемо минус все это и разница в цене с баджей компенсируется полным приводом…
Видно что 5 масштаб стали развивать, недавно где то видел в интернете что и Traxxas выпускает моднль в этом масштабе… Интересно посмотреть в живую…