Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck

glukonarik

А лучше всего запитать сервы прямо на ЛиПо, как я когда-то сделал. Есть огромный плюс - нет потерь в цепи по этим тоненьким проводкам.

Old_Millr

Андрюх, шестивольтовую тоже прям от липо? 😃

Romashka5

прошлый сезон гоняли одну модель на прямую запитывая сервы без бека и ни чего с ними не случилось!! НО большие сервы РИНО и ХАЙТЕК не работали на прямую у них стоит защита от перенапряжения!

glukonarik
Old_Millr:

Андрюх, шестивольтовую тоже прям от липо? 😃

нет конечно)

Old_Millr
glukonarik:

нет конечно)

В остальном про питание напрямую полностью согласен. Потерь и просадок меньше , рулится лучше.

Romashka5

Главное нагрузка на приемник снимается полностью!

Accept
extra555:

В таком случае сервы лучше сразу снять и продать

Савокс кстати хорошие сервы. Мощные и быстрые. Но они рассчитаны на тепличные условия просто. Если их по уму загерметить, то никуда не денутся.

9 days later
zharov_oleg

Без штанов останешся заполняя пустоту в лосе

Rasmus

Может просто тогда штаны под ролкейдж положить ? )))

1 month later
1 month later
lees_silves

Жалко что лося нету в SS комплекте без двигателя, электроники и чистым корпусом, как Baja 5sc.😃

Accept
lees_silves:

Жалко что лося нету в SS комплекте без двигателя, электроники и чистым корпусом, как Baja 5sc.😃

Американцы, к сожалению, продвигают сами себя.
Поэтому аппа предустановленная Спектрум, мотор Чунга, но чуть более качественный, а так же фиксированные версии (две) корпуса.
Но они сами от этого не страдают. На днях получил Лося, номер на деке далеко за 500000. Выводы делайте сами как гриццо.

Да и, я лично считаю, они полностью правы. В стане траков у них конкурентов на данный момент просто нет. Это такая огромная хреновина с полным приводом…, нет, не так, ЭТО ТАКАЯ ОГРОМНАЯ ХРЕНОВИНА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, что изголяться и продавать не так, как они хотят, просто смысла нет. Чуть больше, чем за пол года, продали больше полумиллиона моделей. Конкуренты на горизонте не нарисовались за это время.

Если ХПАй подпирают теже китайцы (равно как и МСД), и им приходится бороться уже с ними, то у Лося реально нет конкурентов.
Брать китайский полный привод - это равносильно игре в русскую рулетку. А тут именитый производитель, чемпион, пусть и младших масштабах, всего и вся.
И который, до кучи, довольно уверенно чпокает всех в 4ВД. Не говоря уже про кучи “моноклассовых” турниров.

Смысл хоть что-то менять в политике продаж и комплектации?

Rasmus

по поводу номера на деке - имхо бред. это может быть обычный продукт код с рандомными цифрами.

по поводу конкуренции - тоже поспорю. во-первых мсд в версии в4 китайцы еще не успели подделать. во-вторых у лося есть конкурент, причем серьезный - это мсд. и там, где трассы поровнее и нетакие раздрюченные как у нас в раменках, при одинаковой пряморукости пилотов лось всасывает по полной от в5. поэтому я бы сказал так - на ухабистых треках у лося конкурентов нет. но на более ровные треки и на асфальт лосю можно не соваться. это я как обладатель и мсд и лося говорю.

koss
Rasmus:

всасывает по полной от в5

Я готов сразиться!!!😛

Кстати я жарил по асфальту на ЛОСЕ дикая штучка!!!

lees_silves

по поводу номера на деке

насчет номера это верно, но политика была изложена правильно, тк Лоси это большой Рсишный магнат ка не крути:P, и они вполне могут позволить себе диктовать правила 😎

glukonarik
Rasmus:
  • на ухабистых треках у лося конкурентов нет.

Значит в раменках будет №1!