Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
Андрюх, шестивольтовую тоже прям от липо? 😃
нет конечно)
нет конечно)
В остальном про питание напрямую полностью согласен. Потерь и просадок меньше , рулится лучше.
Главное нагрузка на приемник снимается полностью!
В таком случае сервы лучше сразу снять и продать
Савокс кстати хорошие сервы. Мощные и быстрые. Но они рассчитаны на тепличные условия просто. Если их по уму загерметить, то никуда не денутся.
Кому не нравиться пустота в Лосе, есть теперь чем занять место)))
Без штанов останешся заполняя пустоту в лосе
😆
Может просто тогда штаны под ролкейдж положить ? )))
[QUOTE=koss;3211894]
Макс, это конверсия из rr v4 в w5 ? тут у тебя только задний привод или полный ?
да. полный.
Наткнулся на забавную конверсию из Шорта в Баги
Может кому из Losi-водов пригодится ))
Цена правда дурная в $799.99
Жалко что лося нету в SS комплекте без двигателя, электроники и чистым корпусом, как Baja 5sc.😃
Жалко что лося нету в SS комплекте без двигателя, электроники и чистым корпусом, как Baja 5sc.😃
Американцы, к сожалению, продвигают сами себя.
Поэтому аппа предустановленная Спектрум, мотор Чунга, но чуть более качественный, а так же фиксированные версии (две) корпуса.
Но они сами от этого не страдают. На днях получил Лося, номер на деке далеко за 500000. Выводы делайте сами как гриццо.
Да и, я лично считаю, они полностью правы. В стане траков у них конкурентов на данный момент просто нет. Это такая огромная хреновина с полным приводом…, нет, не так, ЭТО ТАКАЯ ОГРОМНАЯ ХРЕНОВИНА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, что изголяться и продавать не так, как они хотят, просто смысла нет. Чуть больше, чем за пол года, продали больше полумиллиона моделей. Конкуренты на горизонте не нарисовались за это время.
Если ХПАй подпирают теже китайцы (равно как и МСД), и им приходится бороться уже с ними, то у Лося реально нет конкурентов.
Брать китайский полный привод - это равносильно игре в русскую рулетку. А тут именитый производитель, чемпион, пусть и младших масштабах, всего и вся.
И который, до кучи, довольно уверенно чпокает всех в 4ВД. Не говоря уже про кучи “моноклассовых” турниров.
Смысл хоть что-то менять в политике продаж и комплектации?
ваша правда =)
по поводу номера на деке - имхо бред. это может быть обычный продукт код с рандомными цифрами.
по поводу конкуренции - тоже поспорю. во-первых мсд в версии в4 китайцы еще не успели подделать. во-вторых у лося есть конкурент, причем серьезный - это мсд. и там, где трассы поровнее и нетакие раздрюченные как у нас в раменках, при одинаковой пряморукости пилотов лось всасывает по полной от в5. поэтому я бы сказал так - на ухабистых треках у лося конкурентов нет. но на более ровные треки и на асфальт лосю можно не соваться. это я как обладатель и мсд и лося говорю.
всасывает по полной от в5
Я готов сразиться!!!😛
Кстати я жарил по асфальту на ЛОСЕ дикая штучка!!!
по поводу номера на деке
насчет номера это верно, но политика была изложена правильно, тк Лоси это большой Рсишный магнат ка не крути:P, и они вполне могут позволить себе диктовать правила 😎
- на ухабистых треках у лося конкурентов нет.
Значит в раменках будет №1!
Женя, представь себе я на лосе тоже по асфальту жарил, да еще не на стоковых дубовых колесах. и зена у меня 29 на лосе и труба еще есть. у единственного из лосеводов помоему. по сравнению с мсд лось на асфальте никакой.
соревноваться я с тобой впринципе не хочу, поскольку навыки езды на трассе в раменках к тебя намного выше.
Значит в раменках будет №1!
ну, пока покрытие трека будет такое неровное, то скорее всего так.
Значит в раменках будет №1!
Сегодня 2 Лося уверенно приехали на 2 первых места 😉
Собственно как с первой же квалы начали так и до упора. Результат гонки, по первым 2м местам был более, чем предсказуем.
Третий Лось, увы, по техническим причинам сошёл, хотя держался бодряком, даже со слабосильной чунгой 😦
Разжился этим зверем, в выходные собираюсь первый раз запускать, почитал инструкцию и так понял что для начала нужно покатать минут 30 на маленьких оборотах, чтоб притереть, что еще следует сделать при первом запуске подскажите пжалста 😃