Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
😆
Может просто тогда штаны под ролкейдж положить ? )))
[QUOTE=koss;3211894]
Макс, это конверсия из rr v4 в w5 ? тут у тебя только задний привод или полный ?
да. полный.
Наткнулся на забавную конверсию из Шорта в Баги
Может кому из Losi-водов пригодится ))
Цена правда дурная в $799.99
Жалко что лося нету в SS комплекте без двигателя, электроники и чистым корпусом, как Baja 5sc.😃
Жалко что лося нету в SS комплекте без двигателя, электроники и чистым корпусом, как Baja 5sc.😃
Американцы, к сожалению, продвигают сами себя.
Поэтому аппа предустановленная Спектрум, мотор Чунга, но чуть более качественный, а так же фиксированные версии (две) корпуса.
Но они сами от этого не страдают. На днях получил Лося, номер на деке далеко за 500000. Выводы делайте сами как гриццо.
Да и, я лично считаю, они полностью правы. В стане траков у них конкурентов на данный момент просто нет. Это такая огромная хреновина с полным приводом…, нет, не так, ЭТО ТАКАЯ ОГРОМНАЯ ХРЕНОВИНА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, что изголяться и продавать не так, как они хотят, просто смысла нет. Чуть больше, чем за пол года, продали больше полумиллиона моделей. Конкуренты на горизонте не нарисовались за это время.
Если ХПАй подпирают теже китайцы (равно как и МСД), и им приходится бороться уже с ними, то у Лося реально нет конкурентов.
Брать китайский полный привод - это равносильно игре в русскую рулетку. А тут именитый производитель, чемпион, пусть и младших масштабах, всего и вся.
И который, до кучи, довольно уверенно чпокает всех в 4ВД. Не говоря уже про кучи “моноклассовых” турниров.
Смысл хоть что-то менять в политике продаж и комплектации?
ваша правда =)
по поводу номера на деке - имхо бред. это может быть обычный продукт код с рандомными цифрами.
по поводу конкуренции - тоже поспорю. во-первых мсд в версии в4 китайцы еще не успели подделать. во-вторых у лося есть конкурент, причем серьезный - это мсд. и там, где трассы поровнее и нетакие раздрюченные как у нас в раменках, при одинаковой пряморукости пилотов лось всасывает по полной от в5. поэтому я бы сказал так - на ухабистых треках у лося конкурентов нет. но на более ровные треки и на асфальт лосю можно не соваться. это я как обладатель и мсд и лося говорю.
всасывает по полной от в5
Я готов сразиться!!!😛
Кстати я жарил по асфальту на ЛОСЕ дикая штучка!!!
по поводу номера на деке
насчет номера это верно, но политика была изложена правильно, тк Лоси это большой Рсишный магнат ка не крути:P, и они вполне могут позволить себе диктовать правила 😎
- на ухабистых треках у лося конкурентов нет.
Значит в раменках будет №1!
Женя, представь себе я на лосе тоже по асфальту жарил, да еще не на стоковых дубовых колесах. и зена у меня 29 на лосе и труба еще есть. у единственного из лосеводов помоему. по сравнению с мсд лось на асфальте никакой.
соревноваться я с тобой впринципе не хочу, поскольку навыки езды на трассе в раменках к тебя намного выше.
Значит в раменках будет №1!
ну, пока покрытие трека будет такое неровное, то скорее всего так.
Значит в раменках будет №1!
Сегодня 2 Лося уверенно приехали на 2 первых места 😉
Собственно как с первой же квалы начали так и до упора. Результат гонки, по первым 2м местам был более, чем предсказуем.
Третий Лось, увы, по техническим причинам сошёл, хотя держался бодряком, даже со слабосильной чунгой 😦
Разжился этим зверем, в выходные собираюсь первый раз запускать, почитал инструкцию и так понял что для начала нужно покатать минут 30 на маленьких оборотах, чтоб притереть, что еще следует сделать при первом запуске подскажите пжалста 😃
Для начала лучше сжечь бак топлива на холостых (обкатать двигатель) а вот после этого начинать катать на малых-средних оборотах (дообкатывать двигатель и обкатывать трансмиссию) сжечь еще бак и можно уже тапку в пол топтать.
Разжился этим зверем, в выходные собираюсь первый раз запускать, почитал инструкцию и так понял что для начала нужно покатать минут 30 на маленьких оборотах, чтоб притереть, что еще следует сделать при первом запуске подскажите пжалста 😃
Приезжай в Раменки на трассу. Там всё расскажут и покажут, заодно и трассу пощупаешь, глядишь, к следующему этапу подтянешься.
Тем более тебе до трассы добраться - полная фигня. На Балаклавку вышел и всё время прямо до трассы собственно.
Для начала лучше сжечь бак топлива на холостых (обкатать двигатель) а вот после этого начинать катать на малых-средних оборотах (дообкатывать двигатель и обкатывать трансмиссию) сжечь еще бак и можно уже тапку в пол топтать.
Лёш, ты маньяк 😃 Бак на холостых - это часов несколько, этож не калилка 😵 У нас 29 Зено 1/4 бака за примерно 40 минут сжёг на холостых 😃 А тут вообще чунга 26.
Минут 30 потарахтеть и начинать катать потихоньку.
А поподробней по Люсю почитать - сюдой …rcbajaracing.ru/…/948-Losi-5ive-t-FAQ-обзор-настр…
Лёш, ты маньяк
Ну есть немного… 😃 Но час оттарахтеть нада!
А так да. Приезжай в раменки и покажем и расскажем 😃
На Балаклавку вышел и всё время прямо до трассы собственно.
у меня прав нет (руки не доходят сходить получить), надо эксплуатировать когота =)
если в раменках в это воскресенье кто будет то скорее всего приеду, а на холостом ходу там что-то надо на ней переключить, или просто на ведро поставить и гозовать чуть-чуть ?
у меня прав нет (руки не доходят сходить получить), надо эксплуатировать когота =)
если в раменках в это воскресенье кто будет то скорее всего приеду, а на холостом ходу там что-то надо на ней переключить, или просто на ведро поставить и гозовать чуть-чуть ?
На крайняк можно такси заказать.
А в раменках почти каждые выходные кто-то есть.
Тут чиркани forum.rcbajaracing.ru/showthread.php/…/page86
Думаю кто-то будет.
Бак на холостом, бак в полгаза. Как обкатаете мотор, так он и прослужит. После обкатки можно на 1/8 подбеднить оба винта, иначе замуд***етесь свечи менять.