HPI Baja 5SC 4x4 Flux

KOSTANTIN
SPIRITUS:

Это пока уникальный эксперимент ))))))))
Еще не все проблемы решены. Если все пройдет удачно, тогда выложу.

ну хотя юы примерно накинь чтоб наглядно было

KOSTANTIN

вообщем моя идея рухнула, на рычаги хаб встоет, но не подходят кости таже под стандарт, есть мысль сварить шруз с одной сторноый в диф родной а в чашку от баджи, но не хватает выноса поэтому они и поставили эти долбаные проставки, вообщем, пока мысля такая ту проставку которая стоит сереневая ее убрать и туда длиную метал трубку сквозь хекс, короче хз. не знаю сто придумать.

как он здесь выдерживает???

(не реклама)

SPIRITUS

Не переживайте…С костями все просто. Режем пополам баховскую кость и флюксовую. С помощью подходящей трубки соединяем 2 разные половинки, причем сделав любую длину. Работы минут на 20… Если дело только в этом, то можно попробовать. У меня половина самоделок именно на таких костях-мутантах. Машинки летают повыше того что на видео и не ломаются)))))

Почему выдерживает? Скорее всего:

  • на сыпучих и мягких грунтах такая поломка менее вероятна. Дерты обычно относительно безопасные для шасси, особенно если уметь ездить, а на видео явно умеет.
  • возможно заменили вставки в покрышках например на менее жесткие
  • могли заметно снизить вес за счет малого АКБ и облегчения(например никаких фарок и прочей мишуры) + титан везде где можно…
  • и потом кто сказал что долго выдерживает? Мы когда запускали модельки в космос. на видео все вроде было цело, но по факту например движок выдерживал максимум несколько покатух, шестерни слизывало по 2-3 штуки за покатуху. Рычаги зачастую были расходником бесчетным. Каждая покатуха обходилась 100-200 баксов на расходники не считая движки(масштаб 1\8) Так что не факт, что выдерживает…
KOSTANTIN
SPIRITUS:

Не переживайте…С костями все просто. Режем пополам баховскую кость и флюксовую. С помощью подходящей трубки соединяем 2 разные половинки, причем сделав любую длину. Работы минут на 20… Если дело только в этом, то можно попробовать. У меня половина самоделок именно на таких костях-мутантах. Машинки летают повыше того что на видео и не ломаются)))))

Почему выдерживает? Скорее всего:

  • на сыпучих и мягких грунтах такая поломка менее вероятна. Дерты обычно относительно безопасные для шасси, особенно если уметь ездить, а на видео явно умеет.
  • возможно заменили вставки в покрышках например на менее жесткие
  • могли заметно снизить вес за счет малого АКБ и облегчения(например никаких фарок и прочей мишуры) + титан везде где можно…
  • и потом кто сказал что долго выдерживает? Мы когда запускали модельки в космос. на видео все вроде было цело, но по факту например движок выдерживал максимум несколько покатух, шестерни слизывало по 2-3 штуки за покатуху. Рычаги зачастую были расходником бесчетным. Каждая покатуха обходилась 100-200 баксов на расходники не считая движки(масштаб 1\8) Так что не факт, что выдерживает…

как соединияем кость свариваем? и как быть с выносом?

SPIRITUS

Я редко заморачиваюсь со сваркой. Обычно подбираю трубку, наношу риски и лыски на хвосты костей и сажаю на поксипол. Пока кости ломались где угодно но не в месте склейки 😉 За исключением прототипов, для которых специально делаю короткие хвосты, и минимум поксипола. Тогда при превышении нагрузок один из хвостов проворачивает или я сам “разбираю” для удлинения или укорочения. Но это надо поксипола не больше 2см на хвост. Если намазать 4-5см при должной подготовке поверхности, то уже ломаться будет кость в другом месте.
Трубку лучше алюминиевую поскольку полегче и если что можно легко сточить не только на токарке.

Сваривал кости контактной сваркой, хватает пары точек. С дугой могут быть проблемы, околошовная зона обычно более хрупкая получается и возможно поломка. Что бы этого избежать, обваривать лучше не торец трубки, а в трубке делать отверстия и прихватывать каплями. Потом шлифовка всего что торчит.

Что с выносом?..не понял…Можно крепления рычагов раздвинуть на сколько угодно, можно более длиные рычаги поставить, можно колеса с иным вылетом вкрячить, на баховскую чашку можно все что угодно цеплять, она не сломается точно…Тут выбирайте что больше нравится.
Просто трудозатратный путь получается…если в кайф повозится - это одно…если охото именно кататься, то проще заказать чашку выточить…

KOSTANTIN
SPIRITUS:

Я редко заморачиваюсь со сваркой. Обычно подбираю трубку, наношу риски и лыски на хвосты костей и сажаю на поксипол. Пока кости ломались где угодно но не в месте склейки 😉 За исключением прототипов, для которых специально делаю короткие хвосты, и минимум поксипола. Тогда при превышении нагрузок один из хвостов проворачивает или я сам “разбираю” для удлинения или укорочения. Но это надо поксипола не больше 2см на хвост. Если намазать 4-5см при должной подготовке поверхности, то уже ломаться будет кость в другом месте.
Трубку лучше алюминиевую поскольку полегче и если что можно легко сточить не только на токарке.

Сваривал кости контактной сваркой, хватает пары точек. С дугой могут быть проблемы, околошовная зона обычно более хрупкая получается и возможно поломка. Что бы этого избежать, обваривать лучше не торец трубки, а в трубке делать отверстия и прихватывать каплями. Потом шлифовка всего что торчит.

Что с выносом?..не понял…Можно крепления рычагов раздвинуть на сколько угодно, можно более длиные рычаги поставить, можно колеса с иным вылетом вкрячить, на баховскую чашку можно все что угодно цеплять, она не сломается точно…Тут выбирайте что больше нравится.
Просто трудозатратный путь получается…если в кайф повозится - это одно…если охото именно кататься, то проще заказать чашку выточить…

да я бы лучше чашку вытачил подлинее под стандарт тока вот кто точить будет?

KOSTANTIN

а нет нет идеи, вообщем все перепробовал не катит все, остается только рачаги, кулаки,чашки, короч все ставить от baja и делать кости мутанты, но выходит не резон, короче не знаю что делать, надо писать в hpi мож че нить придумают.

походу возьму себе 5b flux))))

SPIRITUS
KOSTANTIN:

надо писать в hpi мож че нить придумают.

Попросить переделать под большую гайку 😉 Как на 5В

KOSTANTIN:

походу возьму себе 5b flux))))

Это шутка такая?))))) Если не шутка, то не советую. Пробовали погонять такую, но отстой полный. Она все время дрифтит на любых колесах и поверхностях. Разве что в песчаных карьерах весело пускает фонтанчики песка из подколес…но закапывается блин прям за долю секунды 😦
Мое мнение электро 5В бесперспективно…Я и сам пытался конверснуть бензинку 5В в электро, но понял что там все не удобно и не гармонирует с электро ну никак)))) Вот если ХПИ сподвигнуться выпустить изначально электроверсию с цельной декой и удобными боксами и правильным расположением мотора…тогда было бы интересно.

KOSTANTIN

Да шутка конечно, во первых да она не рулиться да 5b это чисто трасса, потом вчера смотрел у нее нет слипера(сцепления) то есть все передоется сразу на колеса, при не правильном прыжке шестерни будет рвать. очень нравиться 5sc flux, но очень растроен хлипкими полуосями не знаю что делать, если ничего не придумаю реально продам ее и вернусь к саважу.

Ну хоть кого то то есть идеи по усилению а?

KOSTANTIN
НИКИТОС:

супер хеви дюти савовские не пробовал?

они там и стоят изначально

KOSTANTIN
BERSERK80:

Идей полно
рисовать в лом

сань хоть что нибудь подкинь идейку. а то я выкину ее нахер.

BERSERK80

На счёт писать в хпай
пиши хуже не будет , пиши ломаю постоянно всё ртр , катаца хочу , делайте апгрейд кит !!!

На счёт идейки всё “таже” выточить нужно всё туже муфточку и от её формы зависит - то под какой хаб вся замута

так какой хаб баджа 5б\т зад ?

KOSTANTIN

да пофиг под какой главное чтоб ерпко было наверно под баховский
Wheel Hex Hub 24x27mm Gunmetal 2pcs

Артикул: HPI-102157

SPIRITUS
KOSTANTIN:

а то я выкину ее нахер.

Гы… ну раз до такого дошло…надо спасать …машину))))

Если серьезно, то могу только предложить привезти тачку в клуб на пару дней. Мы тут помозгуем, может че сделаем конкретное 😉
Гарантий успеха правда ни какких, наши идеи пока не протестированы, да и немного для других целей они, напрямую перенести нельзя. Но попробуем адаптировать. И обязательно привезти сломаную деталь!!! Если есть несколько, то желательно взять их все.

ЗЫ машинку будем только смотреть, обмерять, фоткать не более того… Можно вместо тачки, привезти только одну из подвесок целиком(но обязательно с костью( или шрусом) и колесом. Денег, по традиции клуба, не требуется 😉 Все остальные вопросы просьба в ЛС.

KOSTANTIN

Ну а что скажут обладатели данного аппарата по проблеме?

KOSTANTIN

Покатал ее сейчас по снегу по лужал,электроника испытания прошла, откатала 35 минут. нагребла снега, взвесил 22 кг,нагрибает полную раму так что аморты просидают в упор, надо делать защита чтобы не гребла все подряд.

KOSTANTIN
4wheels:

Не гермечена?

читай внимательно ветку!! я писал что я с ней делал. все гермечено