HPI Baja 5SC 4x4 Flux

themaks

Его вес ,жесткость рамы, широкая колея и очень низкий центр тяжести - 4 козыря , побить которые очень сложно остальным конкурентам. Да и нет наверное прямых у него конкурентов. Он один такой.

roman_alekseev
themaks:

Его вес ,жесткость рамы, широкая колея и очень низкий центр тяжести - 4 козыря , побить которые очень сложно остальным конкурентам. Да и нет наверное прямых у него конкурентов. Он один такой.

ты про что и с кем?

themaks
roman_alekseev:

ты про что и с кем?

Про башинг в любых условиях и на любых покрытиях. Просто нравится мне он и все.

themaks
roman_alekseev:

ты про что и с кем?

Дайте кто- нить человеку проехаться!!! Развеять сомнения и мысли нехорошие.

KOSTANTIN:

вы о чем???

Лично я об эмоциях и немного об ощущениях, а что?

Otvertkin
KOSTANTIN:

вы о чем???

о слоне один, о баги видимо другой)))) если не прав прошу прощения

roman_alekseev
Otvertkin:

такое ощющение что вы про разное…

ХПИ - это, раскрученый, дорогой, в меру качественный, для покатушек-фана-башинга бренд…я вот про это. Почему они не сделают бензиновую 5-ку с 4 вд??? Для меня ответ звучит примерно так: если сделать багги, то им в соревнованиях не переплюнуть МСД, ФГ… а башерам багги не очень нравятся (кузов не красивый). если монстра - а монстров уже пруд пруди на рынке бензинычей, тут получится только ценой привлечь, но у ХПИ этого точно не получится, поэтому и остаётся вся надежда на доброго и проверенного старика САВАЖ, вот под его доброе имя и накачивают стероидами шасси)))

Otvertkin
roman_alekseev:

ХПИ - это, раскрученый, дорогой, в меру качественный, для покатушек-фана-башинга бренд…я вот про это. Почему они не сделают бензиновую 5-ку с 4 вд???

мне кажется тогда они похоронят свою баджу, а это у них хорошо продоваемый товар
да, и слон, каким-бы хрупким на ваш взгляд он небыл, достаточно хорошо едет… и у владельцев такой машины взгляд другой.

themaks

Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?- цитата выше.

Так вот и мне было недавно интересно?

Выруливать за счет Саважа для HPI не лучшая перспектива на будущее . Настало время им что- то менять.

Otvertkin
themaks:

Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?- цитата

Так вот и мне было недавно интересно?

Выруливать за счет Саважа для HPI не лучшая перспектива на будущее . Настало время им что- то менять.

а зачем им что-то менять? вы думаете у них дела совсем плохи?

themaks

Лось - вот каким должен быть правильный 4WD. Потому и заказан уже. А HPI Слон все равно хорош, будет Лосю боевой товарищ ,ни за что не продам.

themaks

Лось прост , как все гениальное и ломаться в нем особо нечему, а Баджа для 2WD слишком сложна конструктивно , так что ваять 4WD , основываясь на ее на разработках - еще больше усложнить конструкцию. А там и до ракетных разработок рукой подать. Но с NASA тягаться не вариант для HPI , так что упрощенное шасси , новое, жесткое, не убиваемое (как Саваж) , да еще и с полным приводом - вот решение вопроса.
Так что , мне кажется , появление Слона - это разведка боем в 1/5 масштабе 4 WD.
Хотелось бы увидеть прямого конкурента Лосю сделанного с нуля , основательно, надежно , что бы с испытаниями там всеми мыслимыми и немыслимыми, что бы Zenoah уже в стоке стоял, реальный люминь , там где он должен быть хорошего качества( а не загибаться как у 5 SC дека) , пусть не сейчас , пусть через время какое то , но чтоб НОВОГО!!!

Denature
themaks:

Так что , мне кажется , появление Слона - это разведка боем в 1/5 масштабе 4 WD

У HPI в 2013 должны выйти КИТы 1/8 на БЕНЗИНОВЫХ движках, так что есть подозрение, что они пересадят весь 1/5 масштаб на БК и расслабятся на какое-то время.

SPIRITUS
themaks:

Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?- цитата выше.
Так вот и мне было недавно интересно?
Выруливать за счет Саважа для HPI не лучшая перспектива на будущее . Настало время им что- то менять.

Для создания 1\5 4ВД мозги нужны и инвестиции. ХПИ чего то из этого явно не хватает 😉 раз решили выпустить слоника рискуя потерять доверие клиентов в сравнении с Лосиком.
А Баху 2ВД превратить в нормальный 4ВД им точно мозгов не хватит, раз за 10 лет не смогли исправить даже явные косяки модели с рулевой, декой и т.п. Да и утяжелив Баху приводом, они получат рассыпающуюся на первой кочке конструкцию.
Америкосы с Лосем решились на создания нового и вроде получилось…Но у них КБ работает лучше на порядок…ХПИ когда последний раз сделали принципиально новую серьезную модель?

Denature:

У HPI в 2013 должны выйти КИТы 1/8 на БЕНЗИНОВЫХ движках, так что есть подозрение, что они пересадят весь 1/5 масштаб на БК и расслабятся на какое-то время.

Не…они в слона воткнут эту бензинку))))) Будет одноразовая ракета)))))))))))))))

themaks

Давайте не будем усложнять предположениями и без того сложную родословную Super Слона , бенз там точно пихать некуда, да и не к лицу ему маслом горелым вонять , он унас “утонченная натура” . Всем лучшим жаль только , что от 1/8 HPI и так его наделило, запасу прочности Саважа , за это, отдельное спасибо.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Америкосы с Лосем решились на создания нового и вроде получилось

получилось. про новизну наверное сильно сказано…просто увеличенное, хорошо себя зарекомендовавшее, достойное спортивное шасси 8игхт. отличный ход! вот только хпи кроме саважа растянуть нечего!

Otvertkin
roman_alekseev:

вот только хпи кроме саважа растянуть нечего!

да всем есть что растянуть… только хпи решили саважа, и не нам судить что они сделали неправилино а что правильно… лично мне слон нравится.
кстати у нас(в россии) саважа растянули еще до хпи. я думаю некоторые читающие знают о ком я))))

const90
lehuy:

Может и будет…

башня тоже скачет по колдобинам?

SPIRITUS
Otvertkin:

кстати у нас(в россии) саважа растянули еще до хпи. я думаю некоторые читающие знают о ком я))))

Вы не поверите, но еще задолго то того о ком вы видимо думаете, саваж в России был растянут причем неоднократно))))) Даже в бензо варианте…а про электрички я вообще молчу
Правда большинство доморощенных “растягивателей” благоразумно не стали переходить на тяжеленные лапти и увеличивать ширину за счет невменяемых проставок, а пошли более логичным путем установки больших колес масштаба 1:8 с большим вылетом. И как ни странно сработало…вес оставался в пределах разумного, а мягкие пухленькие колеса отлично гасили удары и не отлетали 😉

roman_alekseev:

получилось. про новизну наверное сильно сказано…

Имелась ввиду новизна в классе, а не вообще))))))