HPI Baja 5SC 4x4 Flux
bugy bolschuü xo4ü 4 wd
компановка не очень удачная…лучше рэдкат рампаж икс бе е посмотри…
Слон на стоковой резине по снегу ,причем хоть глубокому мерзлому ,хоть мокрому едет , как ратрак по склонам Буковеля.
Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?
Трудно предугадывать мысли маркетологов HPI , и неизвестно ,чем они руководствовались создавая Слона, но в его как бы недоделанности и сыроватости спрятан целый кг. очень вкусного изюма . Попробуйте пальчики оближешь.
Его вес ,жесткость рамы, широкая колея и очень низкий центр тяжести - 4 козыря , побить которые очень сложно остальным конкурентам. Да и нет наверное прямых у него конкурентов. Он один такой.
Его вес ,жесткость рамы, широкая колея и очень низкий центр тяжести - 4 козыря , побить которые очень сложно остальным конкурентам. Да и нет наверное прямых у него конкурентов. Он один такой.
ты про что и с кем?
ты про что и с кем?
Про башинг в любых условиях и на любых покрытиях. Просто нравится мне он и все.
Про башинг
+100500!!!
такое ощющение что вы про разное…
вы о чем???
ты про что и с кем?
Дайте кто- нить человеку проехаться!!! Развеять сомнения и мысли нехорошие.
вы о чем???
Лично я об эмоциях и немного об ощущениях, а что?
вы о чем???
о слоне один, о баги видимо другой)))) если не прав прошу прощения
такое ощющение что вы про разное…
ХПИ - это, раскрученый, дорогой, в меру качественный, для покатушек-фана-башинга бренд…я вот про это. Почему они не сделают бензиновую 5-ку с 4 вд??? Для меня ответ звучит примерно так: если сделать багги, то им в соревнованиях не переплюнуть МСД, ФГ… а башерам багги не очень нравятся (кузов не красивый). если монстра - а монстров уже пруд пруди на рынке бензинычей, тут получится только ценой привлечь, но у ХПИ этого точно не получится, поэтому и остаётся вся надежда на доброго и проверенного старика САВАЖ, вот под его доброе имя и накачивают стероидами шасси)))
ХПИ - это, раскрученый, дорогой, в меру качественный, для покатушек-фана-башинга бренд…я вот про это. Почему они не сделают бензиновую 5-ку с 4 вд???
мне кажется тогда они похоронят свою баджу, а это у них хорошо продоваемый товар
да, и слон, каким-бы хрупким на ваш взгляд он небыл, достаточно хорошо едет… и у владельцев такой машины взгляд другой.
Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?- цитата выше.
Так вот и мне было недавно интересно?
Выруливать за счет Саважа для HPI не лучшая перспектива на будущее . Настало время им что- то менять.
Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?- цитата
Так вот и мне было недавно интересно?
Выруливать за счет Саважа для HPI не лучшая перспектива на будущее . Настало время им что- то менять.
а зачем им что-то менять? вы думаете у них дела совсем плохи?
Лось - вот каким должен быть правильный 4WD. Потому и заказан уже. А HPI Слон все равно хорош, будет Лосю боевой товарищ ,ни за что не продам.
Лось прост , как все гениальное и ломаться в нем особо нечему, а Баджа для 2WD слишком сложна конструктивно , так что ваять 4WD , основываясь на ее на разработках - еще больше усложнить конструкцию. А там и до ракетных разработок рукой подать. Но с NASA тягаться не вариант для HPI , так что упрощенное шасси , новое, жесткое, не убиваемое (как Саваж) , да еще и с полным приводом - вот решение вопроса.
Так что , мне кажется , появление Слона - это разведка боем в 1/5 масштабе 4 WD.
Хотелось бы увидеть прямого конкурента Лосю сделанного с нуля , основательно, надежно , что бы с испытаниями там всеми мыслимыми и немыслимыми, что бы Zenoah уже в стоке стоял, реальный люминь , там где он должен быть хорошего качества( а не загибаться как у 5 SC дека) , пусть не сейчас , пусть через время какое то , но чтоб НОВОГО!!!
Так что , мне кажется , появление Слона - это разведка боем в 1/5 масштабе 4 WD
У HPI в 2013 должны выйти КИТы 1/8 на БЕНЗИНОВЫХ движках, так что есть подозрение, что они пересадят весь 1/5 масштаб на БК и расслабятся на какое-то время.
Только вот одно странно , почему такой серьезный игрок на рынке как HPI не имеет в своем гараже до сих пор 1/5 4WD бензо?- цитата выше.
Так вот и мне было недавно интересно?
Выруливать за счет Саважа для HPI не лучшая перспектива на будущее . Настало время им что- то менять.
Для создания 1\5 4ВД мозги нужны и инвестиции. ХПИ чего то из этого явно не хватает 😉 раз решили выпустить слоника рискуя потерять доверие клиентов в сравнении с Лосиком.
А Баху 2ВД превратить в нормальный 4ВД им точно мозгов не хватит, раз за 10 лет не смогли исправить даже явные косяки модели с рулевой, декой и т.п. Да и утяжелив Баху приводом, они получат рассыпающуюся на первой кочке конструкцию.
Америкосы с Лосем решились на создания нового и вроде получилось…Но у них КБ работает лучше на порядок…ХПИ когда последний раз сделали принципиально новую серьезную модель?
У HPI в 2013 должны выйти КИТы 1/8 на БЕНЗИНОВЫХ движках, так что есть подозрение, что они пересадят весь 1/5 масштаб на БК и расслабятся на какое-то время.
Не…они в слона воткнут эту бензинку))))) Будет одноразовая ракета)))))))))))))))
Давайте не будем усложнять предположениями и без того сложную родословную Super Слона , бенз там точно пихать некуда, да и не к лицу ему маслом горелым вонять , он унас “утонченная натура” . Всем лучшим жаль только , что от 1/8 HPI и так его наделило, запасу прочности Саважа , за это, отдельное спасибо.
Америкосы с Лосем решились на создания нового и вроде получилось
получилось. про новизну наверное сильно сказано…просто увеличенное, хорошо себя зарекомендовавшее, достойное спортивное шасси 8игхт. отличный ход! вот только хпи кроме саважа растянуть нечего!
вот только хпи кроме саважа растянуть нечего!
да всем есть что растянуть… только хпи решили саважа, и не нам судить что они сделали неправилино а что правильно… лично мне слон нравится.
кстати у нас(в россии) саважа растянули еще до хпи. я думаю некоторые читающие знают о ком я))))