Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
Такая трасса дает практически максимальную нагрузку. Поскольку сопротивление движению выше, накат минимален. У мотора нет возможности передохнуть.
Да и вообще, любая трасса где вы движетесь с максимальной скоростью продолжительное время, начинает перегревать мотор, рег и паки потому, что тепло отводится только в атмосферу, а все что могло быть поглощено металлом, насыщается уже минут через 5-7.
Но проблема решается элементарно, ставите радиатор, кулер и можете жарить хоть целый день. Или переделываете мотораму, добавляете опор и наслаждаетесь теплоотводом в деку…она становится приличным радиатором.
Рег 150А, который допускает не более 6S я думаю сгорит от такого мотора особенно если не залитый чем то теплоотводящим. Просто там на малом числе банок будет просто аховые пиковые токи. Я пытался ездить с подобным мотором на 150 ампернике но очень плавно и не долго и даже рег с очень хорошим кастомным теплоотводом и максимально плавными настройками, а так же муфтой, облегчающей старт, перегревался по сравнению с 1717 адски. Так что как минимум повнимательнее на первых порах, может вам и повезет. Но в любом случае, советую не злоупотреблять тяжелыми паками и долгой ездой.
ЗЫ и постарайтесь побыстрее избавится от травы, она дает очень большое сопротивление. Если что пригласите соседа с Лосиком(из соседней темы), он вам быстро трассу очистит))))))
ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, очень много разъяснили. Из всего этого сделал выводы, что всё же надо готовиться к замене ещё и регуля, хотя бы на этот banned link , чтобы не сидеть, не остывать пока другие катаются.
Да, аналогичный рег только Торо отлично справится с таким мотором. На легкой машине видимо и в стоке проблем быть не должно.
А пиковые токи держит не плохо, проверено.
Единственное, что я бы всеравно поставил наиболее плавные настройки этого регуля поскольку система получится избыточно мощной и нет смысла тратить амперы в ускоренный износ резины и трансмиссии. И так будет землю рыть, а вот время катания немного увеличится, но в любом случае, приготовьтесь, что жрать такой моторчик будет много. Летать будет ацки, но не исключено что паков придется добавить для продолжительного катания;)
кто-нибудь сталкивался с проблемой?, при повороте руля даже на небольшой угол, перестаёт реагировать двигатель, точнее дёргается, даже если на всю нажать. Как только руль прямо становится, вроде бы всё нормально. И серва стала медленнее. Всё это произошло после замены двигателя и регулятора на эти. hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…
hobbyking.com/…/__24850__Turnigy_TrackStar_1_5th_S…
ВЕС какой используете?
ВЕС не использовал, подключил регуль к приёмнику а и из приёмника серву, у меня так старая бк система была подключена, похоже там в регуле встроенный ВЕС.
Может ли такое происходить из за неисправной сервы? У ребят брал на пробу другую серву, так вот с их сервой при удержывании газа, например на средних оборотах, и одновременно поворачивая рулём обороты двигателя не меняются, а при подключенной родной сервы обороты резко падают вплоть до остановки или крутится рывками.
Разобрал серву, вроде бы ничего криминального кроме мелкого песочка на плате.
Логично было бы подключить вашу серву к заведомо исправной смстеме. Если серва продолжит портить жизнь значит дело в ней. Если нет, возможно проблема со встроеным ВЕСом.
Хотя про такие симптомы первый раз слышу.
Вообще в любом случае есть смысл внешнего ВЕСа или бортового АКБ
у меня 2 сервы через бек и от отдельного шортипака 2S. реги вообще не любят мощные сервы, а именно такие и стоят на наших моделях + конвертировать из 22 В в 6В всегда энергозатратное дело.
мужики а не подскажите где кузов на эту багу купить? все перерыл не могу найти.
завтра боевое крещение очередное…все колеса на локтайт посадил, надеюсь хоть 1 заезд доехать до конца)) собрал фулл-сток, без центрального дифа
поехала со старта очень хорошо!!! всё радовало, но не долго, всего 5 кругов (1000 метров). Задние оси как на фото выше вроде хорошо, теперь оборвало таким же образом переднюю ось 6мм…заказываю у токаря, 25 мая продолжение…
модель хороша! Первый раз проехал почти весь гоночный день с небольшими оговорками. Ехал в варианте 2 вд, передний привод отключен по тех причинам. 10 минут квалы без проблем. Финал 30 минут, наездил 42 круга ( 10 км!!!) и кончились акки на 28-ой минуте. На борту было 16 Ач. Ехал очень экономично с минимальным торможением и плавными разгонами…
дошли руки зарядить акки после гонки…закачалось 5300 мА (акки 8000), тоесть скорей всего стоит отсечка на 3,2В. Понизив отсечку до 3 В думаю 30 минут преодалею. Хотя сегодня ночью поставлю акки на разряд, оценю их реальную емкость…
15 Ач хватило в 2 вд варианте на 34 минуты езды по трассе. доволен. надо облегчать колеса мне кажется…
сегодня получил огромный 730Кв мотор ТракСтар…буду пробовать приделать, боремся за экономию электричества…постараюсь завтра сфоткать как он по отношению к стоковому…ну и 14 пиньён от баджи на подходе, думаю в скорости не потеряю, а ехать будет чуть проще на низах и в поворотах.
Я уже месяцев 8 на таком гоняю, еле вкрячил, в пару поставил 200 амперный регуль, этой же канторы. Аккумов стало хватать процентов на 20 дольше, а мощность так вообще раза в два выросла, при нажатии курка до упора, колёса мгновенно развивают максимальные обороты. А стоковые движки до этого 2 раза горели. Правда пришлось поставить бек и бортовой аккум.
на 1 болте он у тебя держится?
На трёх болтах. Я подтачивал распорку заднюю и стачивал рёбра на двигателе снизу, всё встало очень плотно и монолитно. Но провозился часа 3.