Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
ВЕС не использовал, подключил регуль к приёмнику а и из приёмника серву, у меня так старая бк система была подключена, похоже там в регуле встроенный ВЕС.
Может ли такое происходить из за неисправной сервы? У ребят брал на пробу другую серву, так вот с их сервой при удержывании газа, например на средних оборотах, и одновременно поворачивая рулём обороты двигателя не меняются, а при подключенной родной сервы обороты резко падают вплоть до остановки или крутится рывками.
Разобрал серву, вроде бы ничего криминального кроме мелкого песочка на плате.
Логично было бы подключить вашу серву к заведомо исправной смстеме. Если серва продолжит портить жизнь значит дело в ней. Если нет, возможно проблема со встроеным ВЕСом.
Хотя про такие симптомы первый раз слышу.
Вообще в любом случае есть смысл внешнего ВЕСа или бортового АКБ
у меня 2 сервы через бек и от отдельного шортипака 2S. реги вообще не любят мощные сервы, а именно такие и стоят на наших моделях + конвертировать из 22 В в 6В всегда энергозатратное дело.
мужики а не подскажите где кузов на эту багу купить? все перерыл не могу найти.
завтра боевое крещение очередное…все колеса на локтайт посадил, надеюсь хоть 1 заезд доехать до конца)) собрал фулл-сток, без центрального дифа
поехала со старта очень хорошо!!! всё радовало, но не долго, всего 5 кругов (1000 метров). Задние оси как на фото выше вроде хорошо, теперь оборвало таким же образом переднюю ось 6мм…заказываю у токаря, 25 мая продолжение…
модель хороша! Первый раз проехал почти весь гоночный день с небольшими оговорками. Ехал в варианте 2 вд, передний привод отключен по тех причинам. 10 минут квалы без проблем. Финал 30 минут, наездил 42 круга ( 10 км!!!) и кончились акки на 28-ой минуте. На борту было 16 Ач. Ехал очень экономично с минимальным торможением и плавными разгонами…
дошли руки зарядить акки после гонки…закачалось 5300 мА (акки 8000), тоесть скорей всего стоит отсечка на 3,2В. Понизив отсечку до 3 В думаю 30 минут преодалею. Хотя сегодня ночью поставлю акки на разряд, оценю их реальную емкость…
15 Ач хватило в 2 вд варианте на 34 минуты езды по трассе. доволен. надо облегчать колеса мне кажется…
сегодня получил огромный 730Кв мотор ТракСтар…буду пробовать приделать, боремся за экономию электричества…постараюсь завтра сфоткать как он по отношению к стоковому…ну и 14 пиньён от баджи на подходе, думаю в скорости не потеряю, а ехать будет чуть проще на низах и в поворотах.
Я уже месяцев 8 на таком гоняю, еле вкрячил, в пару поставил 200 амперный регуль, этой же канторы. Аккумов стало хватать процентов на 20 дольше, а мощность так вообще раза в два выросла, при нажатии курка до упора, колёса мгновенно развивают максимальные обороты. А стоковые движки до этого 2 раза горели. Правда пришлось поставить бек и бортовой аккум.
на 1 болте он у тебя держится?
На трёх болтах. Я подтачивал распорку заднюю и стачивал рёбра на двигателе снизу, всё встало очень плотно и монолитно. Но провозился часа 3.
На трёх болтах. Я подтачивал распорку заднюю и стачивал рёбра на двигателе снизу, всё 1. встало очень плотно и монолитно. Но провозился часа 3.
я выпилил эксцентрик с отверстиям под мотор, теперь надо поднять мотораму примерно на 4 мм , отодвинуть мотор от продольной оси на 2-3 мм…короче толково воткнуть этот мотор надо поморочиться…
2. хочу выпилить уши-расширители для более вертикальной установки амортиков
3. сделал по форме новый кузов, вырежу, примерю, сфоткаю…но примерно вроде хорошо получилось, лекало осталось.
взял машинку у roman_alekseev под конверсию и тесты. прикупил trackstar 730kv 92*55мм, sky rc toro beast 200a. мотор поставил на сторону сервы - так проще. пиньон 12t т.к. колеса будут ~200mm в диаметре. скорость на 8s по программе calcrc = 90км/ч. для будущих конверсоров - эксцентрик под мотор 1/5 нужно сверлить так чтобы вал проходил по центру его отверстия … мотор закреплен на 2 болтах.
хексы 24 (колея на 3см шире становится) и 17мм от kershaw , есть также хексы 24мм от roman_alekseev тоже буду тестить.
с регом toro beast 200a получилась засада. чтобы его залить кптд, нужно разобрать - нужны треугольные биты)). биты пока едут…
разобрал посмотреть задний редуктор и дифф. редуктор несмотря на 2 годичную эксплуатацию в нормальном состоянии. в дифе было 2 сателлита. добавил еще 2 и подлил 500к. диф стал крутиться с трудом-скорее из-за 2 новых сателлитов… в общем для трофи-баша сойдет.
1)для будущих конверсоров - эксцентрик под мотор 1/5 нужно сверлить так чтобы вал проходил по центру его отверстия … мотор закреплен на 2 болтах.
2)хексы 24 (колея на 3см шире становится) и 17мм от kershaw , есть также хексы 24мм от roman_alekseev тоже буду тестить.
…
общем для трофи-баша сойдет.
- мотораму с эксцентриком нужно целиком менять для нормальных моторов 😉 Всех кого знаю, рано или поздно она подводила…
- а зачем шире если для трофи-баша? Вы ухудшаете параметры проходимости и увеличиваете нагрузку в узлах. Я понял бы если речь шла о чисто гоночной машине и борьбе с кувырками в поворотах или цепляло за подвеску…а тут…очень странно
И бамперок как то не по трофи стоит))) Может его чуток повыше загнуть? Получилась бы прекрасная лыжа на которой машинка скорее заскальзывала на камни и прочие препятствия а не врубалась бы жестко.
немного фоток… на некоторых в сравнении с багой и трагами 1/8
-а что у тебя с рукой?. вся в крови и пальцев не хватает.
-да в компьютерный кулер засосало. )))))
а как охлаждение регуля?. через раму?.
- мотораму с эксцентриком нужно целиком менять для нормальных моторов 😉 Всех кого знаю, рано или поздно она подводила…
- а зачем шире если для трофи-баша? Вы ухудшаете параметры проходимости и увеличиваете нагрузку в узлах. Я понял бы если речь шла о чисто гоночной машине и борьбе с кувырками в поворотах или цепляло за подвеску…а тут…очень странно
И бамперок как то не по трофи стоит))) Может его чуток повыше загнуть? Получилась бы прекрасная лыжа на которой машинка скорее заскальзывала на камни и прочие препятствия а не врубалась бы жестко.
дадим стоковой мотораме шанс)) мотор теперь даже на 3 болтах… моторама выдержала несколько покатушек и не только у меня. в этой теме никто не жаловался.
широкая колея- колеса при повороте не цепляют за деку - это ж узкая бага - теперь же колея как у x-maxx 52см - реплику xmaxx легко сделать. ну а если что в узлах износится - то это наверно будут подши - будем смотреть - да и за такие деньги другой электрошаськи 1/5 нет, чтобы из-за подшей менять.
насчет загиба бампера нужно подумать. сейчас бампер вровень с колесами (если сбоку/сверху смотреть) если загну, то при встрече с препятствием на скорости сначала колеса пострадают , а затем бампер…
-а что у тебя с рукой?. вся в крови и пальцев не хватает.
-да в компьютерный кулер засосало. )))))а как охлаждение регуля?. через раму?.
это рука ребенка - чей-то папа попросил вставить чтобы показать размеры.
охлаждение через раму. залит внутри в кирпич компаундом - даже не разбирал - лил под самую крышку.