Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
По накату, нитро не выдерживает никакого сравнения
непонятно выражение…
непонятно выражение…
Если скажу, что мо моточасам, так мысль более понятна:)
Вообще что проще любителям электрокаров взять да купить данный аппарат:) а то мы тут все обсуждаем обсуждаем
Лар имел ввиду, что если на нитре просто кататься по несколько часов в день, то это очень дорого.
Вообщем то у меня была нитро трагга и тоже есть с чем сравнивать.
Мотор на нитре я научился настраивать нормально, поэтому в расчет геморность нитро движка не беру.
5 литров топлива это 2000 рублей. Бака 150мл хватает минут на 10 (примерно, ну я точно не помню) тогда кансистры хватает на 2 часа 20минут езды. Впринципе для те ребята, которые любят кататься тратят по 1000 рублей в день на топливо. час с небольшим на покатушки и на настройку мотора- запросто.
5 литров бензина стоит 150 рублей. Литр масла стоит 550 рублей. В итоге 5 литров смеси стоит 260 рублей. Бака 800мл хватает на 45минут. Вообщем это 4 часа 40 минут на одной канистре. Тогда тот же час с небольшим езды на бензинке получается обходится 65 рублей.
1000-65=935рублей. Значит если кататься по 70 минут в день, Я могу тратить на свою бензинку 935рублей на запчасти и тюнинг и это будет так же как эксплуатировать нитро 😃))
Ресурс нитро движка меньше, чем бензинового, но на 1 бензиновый движок можно купить 2 нитро 😃
Вообщем экономия чисто за счет топлива
… но на 1 бензиновый движок можно купить 2 нитро 😃
Вообщем экономия чисто за счет топлива
Хороших не купишь, спортивные нитродвижки 15тыс и больше. Но ресурс (у РБ например) может достигать 20+ галлонов, а 9-10 галлонов вообще норма.
Сравнивать с нитро нет смысла. Электровосьмёрка вообще-то более экономна. Вначале тратится больше на комплект (если освоить покупки за рубежом и уметь руки прикладывать с электроникой - то дешевле), а потом хорошие аккумуляторы живут пару лет, дешёвые - год. - Циклов может быть или мало, или огромное количество за это время по желанию моделиста. Расходы - только если “бить об стену” - как и всё остальное, или если не разбираться с настройками электроники и подбором передатки (это делается один раз на всё время, не нужно крутить постоянно как нитру). Трансмиссия изнашивается со временем, но если всё сделано грамотно - очень долго.
что катание по дворам намного больше наносит вреда, чем соревнования.
я же написал,- аккуратно
Литр масла стоит 550 рублей
чтоза масло такое, мы по тыще тут берем!
Вообщем экономия чисто за счет топлива
минус гморой с настройками нитры, и ты забыл расходы на свечки написать так что по любому нитро проиграло у бензо
а электро так вообще лучше всего, так и не воняет и настраивать только один раз, только вот не дырчит зараза
дешёвые - год.
но но, зиппи у меня по три года отрабатывают вот в конце лета повыкидывал трехлетние
А по теме будем?
Недавно брал нитру покататься, Kyosho DRX. Настраивается лягко, едет лягко, валит как ласточка, всю можно перебрать за час… вообщем, одним словом приятная игрушка , цель которой - огород и бардюры… но тянет всё равно к бензинкам, там и кворум, там и скорость, там и совсем другие ощущения.
Испытал машинку
пока чего то большего сказать сложно , надо обмозговать
Катал в лайтовом варианте на 4х липо
1717м кастле
и мамбе хл1
Машина прыгает очень ровно , летит хорошо даже несмотря на то что - в аморах что то очень густое.
лог с регулятора буду смотреть позднее , ездила машина с 4500-5800 ака маловато
Саша, в пятёрки-шестёрки и льют очень густое масло по восьмёрочным меркам. Там что-то около 1000 - вообще норма. Размер амортов по диаметру немного больше биг боров, а вес машины более чем в 2 раза… Ну и пружины там жёстче, значит и масло должно быть соответственно гуще.
Какая скорость по ощущениям на 4S? - Мотор ведь с КВ около 1500?
Привет
Мотор 1580кв по мануалу , в реале померить нужно
Поведение машины по моему говорит о том что масло густое , машина задом на скорости виляет , её сложно удержать на прямяке , сразу разворачивает
честно говоря ничего не делал , как из коробки , что там в подвеске …
По логу
машинка каталась 750 секунд , из них 50 сек простоя в начале
чистой езды 11мин
сожрало 4100мач , видимо 5800м акам уже не судьба
отсечка на 3.3в . но батареи после неё провалились до 10.3в .
спад мощщи на последней “минуте” на 690й секунде
макс ток 150А
темп рега 43с
макс обороты 23796об
моща до 1985ватт
Максималку можешь посчитать сам
я ещё передаточные не знаю
скорость в районе 40-50 , на снегу уходит в букс половина где то
в рыхлом снегу машина просто тонет
думаю запаралелить аки
или попробовать другой акк
на 109А просадка с 16.1в до 12.8в а это значит в батарее 0.03ома
нужно опробовать ваши батарейки
Кстати, видимо зад лёгкий получился, с 2-мя батарейками по 2S - развесовка сильно на морду. Если прогрузить аккумуляторами побольше - 2х3S - 2x4S и если побольше ёмкости, то развесовка будет получше и наверное перестанет вилять задом даже с такими амортами. По хорошему, если туда поставить 2х6S 5000-х мягких параллельно (вес батареи под 2кг получится вместо твоих 600г) - должно быть в самый раз.
Типа памятки
в стоке
пинион 10т
спур 41т
пинион конички 11т
спур конички 33т
Вы бы хоть в Раменки приехали потенциального лидера показать:) а то народ электрички в этом масштабе на ходу видел более года назад, все остальное прототипы или проекты конверсий, которые пока не ездят
Увидел сегодня в магазине, задумался… Выглядит офигенно, более-менее реалистичная багги. Посмотрел видео на ютубе, расстроила максималка. Она реально не может больше 50? Мне кажется, или баха реально быстрее?
Увидел сегодня в магазине, задумался… Выглядит офигенно, более-менее реалистичная багги. Посмотрел видео на ютубе, расстроила максималка. Она реально не может больше 50? Мне кажется, или баха реально быстрее?
В прошлом году мерили скорость у бензинок на стадионе по асфальту получилось 70-74 км-ч максималка (это HPI 5b, HPI5SC, FG Baja)
А вот на трассе OFF Road средняя скорость круга вообще составляет 24км-ч (в пиковом значении будет от силы 35км-ч) так -что если дрэег райсингом не заниматься 50км-ч это более чем с запасом
Учитывая то, что в Петербурге трассы под 5-ку нет, то берётся он исключительно для башинга. А там драг весьма частенько присутствует 😃 то есть реально 50?
В стоке едет 65 км/ч. Никто не мешает поставить мотор с бОльшим КВ, 12S или выше (регулятор от mgm деражит 15S, моторы соответствующие есть). Исходя из расчетов (в теории) может разонаться под 200 😃
Воу! Не думал, что так круто развиты электрички 1/5 😃 если не секрет и не реклама, можно попросить сайты, где искать, или хотя бы производителей
с мгмом (хаймото) в том видео хпай маверик ездит неплохо
Учитывая то, что в Петербурге трассы под 5-ку нет, то берётся он исключительно для башинга. А там драг весьма частенько присутствует 😃 то есть реально 50?
Разложится она быстро если для башинга… пластик там хлам
Это меня тоже пугает. Зимой катал пилотажевский циклон еп2 - клон химото - рассыпался только так, что пластик, что металл. Большая, вроде, выглядит крепко, да и на большие нагрузки рассчитана. В конце концов, пластик и поварить можно