прошу помощи в выборе бортового питания и зарядно-разрядного устройства для fg sportline

Rasmus

батарейка 6s силовя на электро 5ке, поэтому все питается от нее, чтобы не возить еще одну отдельно для борт питания

halfer

скажите, стоит ли ставить бортпаком LiFe 6.6V 2000 мАч?.
заряжать, то, её быстро можно.

extra555
halfer:

скажите, стоит ли ставить бортпаком LiFe 6.6V 2000 мАч?.
заряжать, то, её быстро можно.

Она сдается мне стоить будет как 5000 с беком …

halfer

19,75 на могатеке
против 30,18 за 5000 NiMH

extra555
halfer:

19,75 на могатеке
против 30,18 за 5000 NiMH

Я вот такую бы взял - 5000LiPol
у меня стоит как раз такая только еще более дешевая в обычном корпусе. Хоббикинг пишет что батарея может после 60 циклов выдти из строя при питании моторов, но у серв таких нагрузок нет, довольно активно пользуюсь с июня, батареи хватает на полный день покатух без всяких подзарядок

Rasmus
halfer:

скажите, стоит ли ставить бортпаком LiFe 6.6V 2000 мАч?.
заряжать, то, её быстро можно.

Если на МСД или на Fg спортлайн с двумя сеервами на руле, короче куда угодно, где 2 большие сервы на руль и одна маленькая или большая на тормоз, то это очень маленькая емкость и надо искать питалово 5000ма/ч
ИМХО лучше заряжать долго, но раз в день, чем заряжать быстро, но раз в 2 часа.

1 month later
vec_sochi

подскажите какие сервы взять с www.hobbyking.com на FG SportLine 2WD Нужно 2е маленькие на тормаз газ и большую на руль или можно с другова сайта. Еще есть вопрос по поводу аппы что скажете по поводу Sanwa MT4?
Заранее всем спасибо.

Romashka5

Я пользую две сервы савокс по 12 кг усилия и одна большая мультиплекс но тогда нужно использовать бек для липошноготборта