прошу помощи в выборе бортового питания и зарядно-разрядного устройства для fg sportline

halfer

скажите, стоит ли ставить бортпаком LiFe 6.6V 2000 мАч?.
заряжать, то, её быстро можно.

extra555
halfer:

скажите, стоит ли ставить бортпаком LiFe 6.6V 2000 мАч?.
заряжать, то, её быстро можно.

Она сдается мне стоить будет как 5000 с беком …

halfer

19,75 на могатеке
против 30,18 за 5000 NiMH

extra555
halfer:

19,75 на могатеке
против 30,18 за 5000 NiMH

Я вот такую бы взял - 5000LiPol
у меня стоит как раз такая только еще более дешевая в обычном корпусе. Хоббикинг пишет что батарея может после 60 циклов выдти из строя при питании моторов, но у серв таких нагрузок нет, довольно активно пользуюсь с июня, батареи хватает на полный день покатух без всяких подзарядок

Rasmus
halfer:

скажите, стоит ли ставить бортпаком LiFe 6.6V 2000 мАч?.
заряжать, то, её быстро можно.

Если на МСД или на Fg спортлайн с двумя сеервами на руле, короче куда угодно, где 2 большие сервы на руль и одна маленькая или большая на тормоз, то это очень маленькая емкость и надо искать питалово 5000ма/ч
ИМХО лучше заряжать долго, но раз в день, чем заряжать быстро, но раз в 2 часа.

1 month later
vec_sochi

подскажите какие сервы взять с www.hobbyking.com на FG SportLine 2WD Нужно 2е маленькие на тормаз газ и большую на руль или можно с другова сайта. Еще есть вопрос по поводу аппы что скажете по поводу Sanwa MT4?
Заранее всем спасибо.

Romashka5

Я пользую две сервы савокс по 12 кг усилия и одна большая мультиплекс но тогда нужно использовать бек для липошноготборта