Harm Basic

Dimitr-VR4

под шумок древненькое гавнецо по конским ценам сливают. авось ктонибудь и купит…

Zakk

Цены действительно вводят в ступор))) вот смотрю я на нее смотрю и думаю За Что такие бабки??? Так получилось что машинки достались нам по скромной цене и практически новые-видать ждали они нас в темном гараже не один год)))
Крочка -макет готова, склеили с бумаги по раскройкам, далее будем усилять ее и шкурить мазать,доводить до идеала. Потом изготовление матрицы и выклейка. Завтра будем примерять шкурку по месту, волнуют торчащие воздушный фильтр и свеча, еще не ясно что делать с выхлопом…

Zakk

Примерка корочки прошла успешно.

extra555

Классно выглядит! А из чего в итоге будет изготовлен кузов?

Zakk

Арки конечно будут расширятся, щас идет работа по изготовлению кондуктора для усиления болвана. Потом планируем сделать разборную матрицу из нескольких частей.

Darkdroid

Приветствую.
Кузов получается умопомрачительный.
Сразу видно, руки у Вас золотые )))
Колеса тоже смотрятся шикарно, но именно в них кроется подводный камень.
Как здесь уже правильно писали нужно обратить внимание на колесные арки.
И прежде чем делать болван для кузова надо обязательно поставить штатные шоссейные колеса, т.к. это стандартный расходник и их придется часто менять.
Если сделаете болванку под колеса штучного исполнения с учетом нестандартного вылета и диаметра, то при установке штатных пятерочных колес могут быть проблемы.
Нет уверенности, что колесья от телеги меньшего масштаба выдержат нагрузки более тяжелой пятерки.
Резина может оказаться слишком мягкой, даже баджевские тармаки истираются в момент до состояния сликов, сами диски очень ажурные и могут легко треснуть между спицами.
В результате окажется, что в болванку заложены огромные арки в которых штатные колеса будут болтаться.
Сам терпеть не могу заранее вырезанные арки, часто они вырезаны с огромным запасом (как для трагги) и получается кузов шоссейки с дырами под монстровые колеса…

Вот мой кузовок 10-го масштаба (Protoform FOCUS) с арочками по размеру )))
И ничего не цепляло и не терло )))

Zakk

Большое спасибо за отзывы!!!
Понимаете шкурка клеилась изначально под этот размер колес и ступицы выточены, родные колеса меньше размером и на этой шкурке уже будет смотреться совсем не так эфектно! А красота как всем известно спасет мир!!)) ну если все же диски окажутся слабыми есть еще такой вариант того же размера но более усиленные www.hpiracing.com/products/en/4731/ Ну если и это не спасет то выточим диски и люминия.
Зазор окружности арок к окружности покрышки планируется 5мм при полной массе на земле. А вот вынос арки к колесу пока неизвестен, наверное пару тройку мм. Болван будет изготавливаться цельный -без арок растояние базы 535мм

Darkdroid

Соглашусь по поводу красоты.
Уменя есть знакомый который говорил, что в гонке кузов последнее дело. И что главное чтобы до финиша доехали обрывки кузова на стойках и чтобы номер модели читался )))
Но иногда всеже хочется скорлупку для души )))
Меня самого раздражает ассортимент туринговых колес пятого масштаба, до разнообразия 10-го очень далеко.
В офф роуде для баджи кстати, очень большой выбор катков на любой вкус и цвет.
В туринге обычно это набившая оскомину белая тонкая соломка или уродские плоские MCD-шные ралли красного или черного цвета, все, дальше фантазия заканчивается.
Хотя иногда встречаются и такие вещи…

Самодельные диски это конечно хорошо, а резина???
Покрышки Вы тоже лить станете?
Берем вашу тележку ищем хоршую площадку (парковку) и отжигаем на полном газу…
Потом смотрим, что осталось от резины и на сколько ее хватило.
Хорошо если она продержится как HPI-шная Tarmac, а если нет, то что, Вы быдете надевать на ваши алюминиевые диски?
Шланги из пенорезины?

Zakk

Простите конечно но с дуру можно и Все сломать, и неважно какой производитель колеса машина и тд… Разбить сжечь и уничьтожить гораздо проще чем создать не так ли?))

Кстати я знаю самый простой способ)) Отдать пульт приятелю и уйти чтоб не видеть))

Darkdroid

Про с дуру речь не шла.
Просто у профи гонщиков отношение к модели как к спортивному снаряду который существует для победы в гонке.
Все, что срезает время прохождения круга важно, хром на дисках и форма кузова и его окраска глубоко вторичны.
Тоже самое касается всяких украшательств типа дворников, зеркал и воздухозаборничков, все эти детали важны для любителей, для профи это лишний вес не более.
Кстати у MCD колеса как раз для профи применения, при их разработке в первую очередь смотрели на прочность а их рисунок определяется скоррее всего просто…говен меньше собирают.
На таких колесах Вы сможете доехать до финиша и занять призовое место а хромированные хороши для полочки.

Так, что насчет проверки хромированных колес и резины в деле, с реальной нагрузкой?

Zakk

Не вопрос! Но всему свое время)
У нас есть савадж XXL на который идут эти колеса и вы знаете те нагрузки которые там происходят с колесами как бы не поболее чем на данной машинке.
Подскажите лучше как быть со стабилизаторами и аммортами а краши давайте оставим на потом. Вы же сами сказали “у Профи” мы таковыми не являемся

Darkdroid

По аммортам задача не простая.
Если мне не показалось Вы писали, что родные это пустотелые под…бки, тогда снимаем размеры и ищем похожие, но нормальные.

Со стабилизаторами, мне кажется можно подсмотреть решения из восьмого или пятого масштабов, пара торсионов и тяги к рычагам.

Жаль, что колеса на этой телеге не тестировали.
Кстати если теперь это туринг, то возможно надо изменить передаточное число в трансмиссии.

8 days later
Zakk

Всем привет! Продолжаются работы по доводке болвана