помогите пожайлуста с мотором

RADGE39
  1. Пробуй в ручника флажок газа подвигать.( дросельная заслонка)
  2. Богатая смесь.
  3. Прочистить карб.

Лично мне третья позиция помогла

латышев
RADGE39:
  1. Пробуй в ручника флажок газа подвигать.( дросельная заслонка)
  2. Богатая смесь.
  3. Прочистить карб.

Лично мне третья позиция помогла

cпасиба,устранил -карб помыл,продул

RADGE39
латышев:

cпасиба,устранил -карб помыл,продул

Удачи

1 month later
Alexey351

Дабы не плодить тем с одинаковым названием, спрошу здесь.
Знающие и опытные, подскажите. Мне кажется или такой неравномерный зазор - это не правильно?
Каким должен быть зазор?

ALEXSEI
Alexey351:

спрошу здесь.

Это с мануала , править слова не стал , только перевёл (2. СБОРКИ РОТОРА / ИСТОЧНИК COIL (рис. 8)

  1. Вставьте 0,3 мм пластины между ротором
    металл магнита и катушки железный сердечник
  2. Затяните винты (M4x2) при нажатии
    Источник катушки к ротору.
  3. Снимите 0,3 мм пластины и убедитесь, что
    Воздушный зазор составляет 0,3 ~ 0,4 мм толщиной залог.)

Мануал , стр.14 рисунок Fig/8 www.rcmarine.ru/images/Articles/ZENO2011.pdf

koss

Просто используй картонку от HPI запчастей!!!

Old_Millr
ALEXSEI:

Вставьте 0,3 мм пластины между ротором

+1

Вместо щупа можно использовать картонку (бело-оранжевую) от упаковки запчастей HPI там как раз 0.3
Вставить картонку, прижать рукой, затянуть винты.

Alexey351

Честное слово…
Еще не прочитав сообщения сделал именно так… подложил именно картонку от HPI запчастей и затянул болты… 😃)))))

Спасибо всем 😉

Rasmus

или втрое сложеный лист офисной бумаги а4

ALEXSEI

От нефиг делать нашёл свой микрометр и замерил рекомендуемые мумажки , и так лист А4 в 1 слой 0,1 мм , а картоночки что висят на пакетиках от HPI как раз 0,3 мм .