Losi 5ive T Brushless
Если есть какие вопросы по конверсии, спрашивайте. Вроде уже косяки начали вылезать, да и сравнить уже есть с чем 😉
Конверс такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
С МГМ и Кастлом
Добавился вариант с этой конверсией, но с регулем Шульц и боксами аж для 4х паков 😉
Для желающих взглянуть, машина находится там же.
Нарыл еще вариант деталек для конверсии kershawdesigns.com/Losi5-KDBrushlessConversion.htm
Кстати там и электроника есть за недорого. Как вам такой вариант? Leopard 56-110 Регуль к них есть свой Kershaw Designs 16S High Voltage ESC А можно и просто мамбу ХЛ и 8с.
Мне кажется корявая моторама. Теплоотвод будет нулевой. Да и мотор стоИт не правильно.
Рекомендуемый Торо в стоке то же слабоват для Лося… если только заливать конкретно.
“Свой” рег забавный, но стремный. Разве что как полуфабрикат использовать))))) …А уж размер…только Шульцу уступает))))
Вообще надо купить попробовать. Паспортные параметры просто шоколадные для своей цены, но есть сомнения в их достоверности в реальности.
Паспортные параметры просто шоколадные для своей цены, но есть сомнения в их достоверности в реальности
Ну так с китайцами почти всегда так. Мотор мне кажется лучше кастловский или новый леопард 56х110
Да и мотор стоИт не правильно
Почему не правильно? Да и моторама вроде симметричная, хочешь влево, хочешь вправо мотор ставь;)
Почему не правильно? Да и моторама вроде симметричная, хочешь влево, хочешь вправо мотор ставь;)
Не уверен. Мне кажется эта конверсия ставится только так и никак иначе. Но это так, мысли по картинке
Неправильно потому, что мотор “висит” на двух хилых винтиках причем над пластиком. А мотор весит ППЦ просто… особенно нагрузка велика при приземлениях с трампов
Мы все приворачиваем на 4винта еще и потому, что сорвать резьбу в моторе проще простого, уже есть печальный опыт. 2 винта держат хило.
Вторая конверсия в этом плане на порядок “мощнее” там мотор висит мртво, играет только дека)))))
Еще, лично мне не нравится когда паки стоят с одной стороны. У нас сейчас на лосе от 2х относительно легких паков до 4тяжелых )))) Еслибы расположение паков было такое, то ЦТ гулял бы по шасси.
Еще сразу подумайте как крепить рег и куда пихнуть борт с ВЕСом. Я так понимаю они предлагают на палубу, идущую от опор ЦД…но это как то …ну не знаю…неправильно это…
Если рег поставить за мотором, то он будет стоять уж больно близко к задней части причем не всякий рег туда встанет по габариту и провода слишком большие могут потребоваться.
Возможно, если сразу конвертить Лося в багу, то такой бюджетный вариант может оказаться интересным.
Ну то, что мотор консольно висит мне тоже не нравиться, я правда думаю, что можно под него плотно пенку приклеить (или подставочку выточить;) ) на деку, тогда моторама разгрузится, и дека может “играть”. Насчет симметричности рамы я тоже чисто по картинке сужу:) и относительно продольной оси различий я не вижу.
Насчет трея для батарей, может его тоже можно модифицировать, распилить пополам и поставить по сторонам заднего кардана, а регуль вперед.
там на цд подшипник фланцевый стоит, врядли они его меняли. по хорошему под фланец там углубление должно быть. во вторых ось дифа не по середине между крепежными отверстиями к деке может находиться
Повторюсь, глядя на фото своим “архитектурным” глазомером, мне кажется что ось и отверстия симметричны. Точно проверить можно только в живую;). На картинке мы смотрим на ту часть рамы, которая прилегает к ЦД, и она абсолютно гладкая;) В крайнем случае подш можно самому поменять.
Повторюсь, глядя на фото своим “архитектурным” глазомером, мне кажется что ось и отверстия симметричны. Точно проверить можно только в живую;). На картинке мы смотрим на ту часть рамы, которая прилегает к ЦД, и она абсолютно гладкая;) В крайнем случае подш можно самому поменять.
Что бы подш держался на нужном расстоянии, на мотораме всегда есть буртик, едва заметный, но он есть. Если его нет, то ребята жгут))))) У китайцев и такое случается 😉 Так вот это и делает мотораму не симметричной.
И потом, у этого конверса и так не достает некоторых деталей, которые должны бы быть, а если изменить положение мотора, то плату под АКБ уже не воткнуть. Поскольку в Лосе ЦД сдвинут правее, то например переставить АКБ на правую сторону просто невозможно. Мотор перевернуть и установить вперед то же не получится мешается распорка с одной стороны и серва с другой. Так что в любом случае такой конверс нельзя переставить.
Ну то, что мотор консольно висит мне тоже не нравиться, я правда думаю, что можно под него плотно пенку приклеить (или подставочку выточить;) ) на деку, тогда моторама разгрузится, и дека может “играть”. Насчет симметричности рамы я тоже чисто по картинке сужу:) и относительно продольной оси различий я не вижу.
Насчет трея для батарей, может его тоже можно модифицировать, распилить пополам и поставить по сторонам заднего кардана, а регуль вперед.
Дело в том, что пенка отвалится сразу ибо на пластик и моторама играет. Если выточить подставочку, то она то же будет консольная, с теплоотводом то же беда будет. Да и форма столь сложная, что проще выточить саму мотораму))))) Будет проще.
Трей модифицировать можно, вопрос зачем? Это просто пластинка с 4 отверстиями. Если есть возможность точить, то советую не тратить время и деньги на этот конверс и просто купить кусок алюмишки и выточить. 😉
Вот вторая конверсия, которая у нас стоит, ее ваналог выточить сложнее, поэтому ее покупка оправдана.
По сторонам заднего кардана не факт что получится поставить. За мотором остается не так много места и потом кардан так сильно смещен, что такая платформа под АКБ может просто не вместится уде по ширине. А учитывая сужение бокового понтона сзади, шансы поставить приличный АКБ вообще равны нулю мне кажется…
Вот все мои аргументы против этого конверса)))) Вывод лучше брать тот, что подороже, он интереснее, хотя то же не без проблем. Если кто купит, пишите, объясню чего надо боятся.
ЗЫ Кстати, липучки столь говенные для данных нагрузок, что лопаются на раз…так что совет сразу прошить в месте “сварки”, а лучше купить более прочные липучки.
ЗЫ 2 Надеюсь что так или иначе скоро куплю Лося (или его части) и тогда буду делать нормальный с моей точки зрения конверс со смещением ЦД к центру, что бы одновременно решить проблему износа передней кости и развесовки. Собственно моторы, регуль и АКБ уже есть, не хватает только самой малости… Лося))))))
Нарыл еще вариант деталек для конверсии kershawdesigns.com/Losi5-KDBrushlessConversion.htm
rcopen.com/forum/f27/topic285679 Ну так, на всякий случай…
Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет, на и-бее раз в пол года один всплывает из закромов, да и то не факт. От ХО-1 есть, сам такой прикупил, а косяки с любыми продавцами бывают и с америкосами (реже) и с китайцами (чаще). Я сам думал что Kershaw - китайская контора, уж больно много на ней китайского товара;)
Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет,
Походу мы все скупили. У меня только на руках аж 3 штуки)))))))))) А сколько на конверсах стоят…уже не счесть…
Неплохо так 10кВт 😉
Обратите внимание на данные и на состояние колес после теста:devil:
10 кВт это уже за гранью добра))
Ну а раздувающиеся колеса всегда выглядят нелепо по-игрушечному, конечно…бррр!
Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.
Здравствуйте! Подскажите, в Москвских rc магазинах можно купить losi 5ive T ? Смотрю по сайтам магазинов и не могу найти!
10 кВт это уже за гранью добра))
Совсем нет. Для тяжелого Лося это нормальный комплектик 😉
Я совсем не удивлюсь, если скоро появится что то помощнее для реального башинга. Главное, что шась переваривает такие нагрузки.
Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.
А мне плевать на стереотипы. 10кВт электро - это практически аналог 15кВт бензиныча(а то и поболее) . В лошадиные силы даже переводить страшно😈. Для электрички такая энерговооруженность уже реальность, а для бензиныча?))))) Так что я лучше на электричке и катать буду и смотреть как катают ибо динамика и возможности шасси раскрываются полностью.
Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен))
Ну на мой взгляд тут тоже можно “поспорить о вкусах”. Меня лично звук газонокосилки или бензопилы раздражает, и последнее с чем ассоциируется это со скоростью. Уж лечше свистящий визг электрички идущей на взлет, как в фильме “Назад в будущее” или “Рыцарь дорог”
Комплект зачетный, конверсия дороже шаськи;) Хотя видео с заездом не впечатляет, от стока ничем не отличается. Видео от рц мэднесс и то покруче выглядит.
15кВт электор-мощности конечно перебор. Трансмиссия думаю очень быстро помрет, да и колеса не смогут эффективно использовать такой момент (фулл тайм дрифт, менять колеса раз в 2 минуты;) ) . Срочно нужен новый класс 1/3;)
Вот их же видео более информативное
Обратите внимание на графики.
Скорость макс 120:devil: Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А. Думаю если бы шасси позволяло, можно и до 250 разогнать на велотреке каком-нибудь.
УПД чуть опоздал:)
Думаю при эксплуатации трансмиссия будет страдать даже меньше чем у бензинки если ездить разумно, поскольку и вес авто меньше и электричка плавнее едет(обычно 😉)
А на тесты надо смотреть как на предельные возможности, не более того. Зачастую, вообще мощность электроустановки ограничивается програмно. Таким образом получается аналог противобуксовочной системы и это бережет трансмиссию, снижает расход батарей, температуру агрегатов и например на трассе позволяет ехать быстрее за счет отсутствия излишних пробуксовок, особенно зимой. Очень забавно выглядит жуткомощная машина на льду, трогающаяся плавно и без пробуксовок ))))) А потом поменял настройки и она уже вырывает колесами комя земли на старте когда хочется побашить… С тормозами таже петрушка. Ставишь “мощность” торможения и получаешь прогнозируемый тормоз, который никогда не клинит, плавно срабатывает и обладает точной модуляцией(тормозной эффект строго соответствует степени нажатия курка) Так что наоборот возможности для стабильной и щадящей езды на электричке гораздо выше чем на бензинке. Просто никто такие варианты не снимает…не эффектно на видео.
ЗЫ По части сравнения динамики по видео…скажу что на первой видюшке в начале темы все и так понятно;) Да и чудес не бывает. Если мощность больше, момент идет прям с минимальных оборотов, а вес машины меньше, то по определению электричка уделает бензинку если конечно хозяин не напутает что то с передаткой. Хотя на таких мотоустановках передатка уже не столь определяет динамику…Даже при серьезном просчете, на динамике это не сказывается практически…только на расходе АКБ