Losi 5ive T Brushless
MGM обновил свой сайт. Судя по обновке контора потихоньку расширяет РЦ бизнес. Гамма регулей выросла где-то в двое. Добавились батарейки и вообще много всякой мелочевки.
Вот какое любопытное предложение для ленивых ребята предлагают mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm…
Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками;) (сами фашисты платят еще на 900 больше mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm… ха-ха)
Что думаете по поводу герметизации этого добра? Имеет ли смысл пилить для них коробочки, или просто залить (возможно на пластине) На место силовых проводов мотора подумываю напаять гильзы как на Кастле. Просто не очень хочется трогать сборку кондеров, а без этого сделать надежный/компактный корпус думаю не выйдет.
Думаю что на большой рег просится заливка кирпичем причем сверху радиатор над силовыми элементами и турбинка, стоящая над платой. Снизу просто силовая пластинка во весь рег.Получится средненькая защита но предельно компактный размер.
Коробочка здесь трудно исполнима…Есть правда очень интнрнсный вариант интегрции такой штуки в кастомную раму которая делается не из тонкого алюминия, а фрезеруется из 10-20мм плиты 😉 Первые результаты были ошеломляющие, но вариант пока опережает свое время)))) Пока заморожено…до лучших времен
Для маленького просится вариант как у МГМ. Т.е. коробку замкнуть на плату до кондеров поскольку есть достаточно пространства. Получится полусаркофаг с идеальной заливкой основной части рега и остальное просто снаружи облить герметиком или лаком.
По поводу сомнений…ну не знаю, на вид пайка не аккуратная. Хотя то как сделано и из чего, наводит на мысль что это какойто пром контроллер, который просто адаптировали под РЦ. Вцелом мне нравится большой так просто идеален для кастомных проектов на базе Лося. Так что видимо то же буду брать что то в этом духе 😉
Вот какое любопытное предложение для ленивых
Эх…мечта собирать такие штуки скажем по 2-3 в день😒 Правда пока маловато народа желающего выкладывать подобные суммы 😈
Думаю что на большой рег просится заливка кирпичем причем сверху радиатор над силовыми элементами и турбинка, стоящая над платой. Снизу просто силовая пластинка во весь рег
Ну фактически так и было, за исключением компаунда
на вид пайка не аккуратная
Есть такое, но не страшно. На фото еще не очень хорошо видно, так как мне не удалось до конца отчистить реги от говн. Конечно не все идеально как если монтаж принтером делается, видать “ручная работа” 😉
за исключением компаунда
Дык именно это отличает рег применимый для тяжелых оффроудных машин от просто рега для мелких машгинок, самолетиков и т.п. 😉
Ну фактически так и было,
Не… там либо низкий радиатор стоит и это не допустимо при верхнем расположении кулера (для сравнения см МГМ) или рег очень высокий, что не есть хорошо с точки зрения компоновки. А тырбинка сбоку даст хорошую продувку при малой высоте(см видеокарты)
Впрочем если радиатор там не плохой, то компаунд+2кулера(на большой рег) должно быть нормально. Особенно еслирег нижней пластиной будет на деке
При заливке не плохобы было определить место расположения термопары которая дает отключение при перегреве и ее залить вместе в кирпич. Иначе может не успевать срабатывать.
место расположения термопары которая дает отключение при перегреве и ее залить вместе в кирпич
Я так понимаю, что это маленьий черный шарик, припаянный посередине мозга и касающийся одного из фетов.
Я так понимаю, что это маленьий черный шарик, припаянный посередине мозга и касающийся одного из фетов.
Тут я пас… более продвинутые в электронике товарищи мне тыкали пальцем и говорили вот это датчик температуры, он должен показывать температуру максимально близкую к силовым элементам, а не что то эфимерное типа воздуха в окружающем пространстве - это по сути всеравно что температура средняя по больнице 😉
И кстати феты горят не все сразу, а лишь некоторые и привязка к одному из них, мне кажется, хуже чем термопара связанная с объемом компаунда. Так что где бы он не стоял, на него надо тянуть радиатор и заливку
Но сейчас присмотрелся к фоткам и действительно похоже, что на большом реге маленькая черная казявка именно она и есть. Лучше бы она стояла в центре
товарищи, а какой модуль у пиньонов, что вы ставите на модели?
1.5
в планах сделать конверсию с такой начинкой:
- hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…
- hobbyking.com/…/__25409__Turnigy_TrackStar_1_5th_S…
- 2 батареи 4S в параллель.
Примерно на сколько по времени в спортивном режиме уходит 5 А/ч?
Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками
а колёса МСД ставят, правильно баггийные))
Если смотреть на бюджетные компоненты для конверсии я бы сморел на комбо от торо www.ebay.co.uk/itm/…/290934512216?pt=UK_ToysGames_…
Они периодически висят ни ибэй примерно за 250$
У Юрия уже тестится его облегченный лось на этом реге и у него есть модель его запаковки, думаю в случае чего он поможет. По поводу акков все сложно. Для башинг-эксплуатации 8с хватит, для гонок - пока решения нет. Как говорит Юрий 5000 махов примерно на 20 минут башинга хватает в облегченном варианте.
а колёса МСД ставят, правильно баггийные
За отдельные бабки ставят это:
MCD Tires - 180MM BLOCK STUD WHITE SPOT-15 SPOKE WHEEL ASSY (4pcs)
DarkSoul Axle Extenders for Losi 5IVE - kit for mounting MCD Tires on Losi 5T
Special part for locking differential between front and rear axle
какую бюджетную мотораму можно подобрать?
так как я в клуб не вхожу и постоянно ездить так далеко не имею возможности, то и грузить Юрия своими проблемами смысла не вижу. спасибо, что и так много информации узнал. узнать бы только где материалы взять. пластик и резинки найду, это проще. а вот где взять алюминиевые бруски нужных размеров под выпил моторамы или еще чего - это вопрос. платить за кусочек металла такие бабки как оно стоит за бугром я не могу. оно того не стоит. я понимаю, расчеты, чертежи, сплавы, работа, покраска, упаковка, реклама и прочее. но я уверен, что подобные вещи могут и должны производиться и у нас самих и за более адекватные деньги.
Ну, только самому колхозить, или знакомым токарям чпу-шникам нести. С размерами думаю Юрий поможет. Мы с ним недавно говорили, прежде чем пилить надо придумать что и куда ставить (куда мотор, куда рег, куда паки итд.) А уже потом чертить мотораму и искать где ее выпилить.
12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.
2 батареи 4S в параллель.
Тогда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А.
Я бы пересмотрел концепцию
Примерно на сколько по времени в спортивном режиме уходит 5 А/ч?
Непредсказуемо теоретически. Слишком много факторов влияют.
огда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А
Видимо имелось ввиду все же “последовательно” 33.6в;)
12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.
согласен. буду думать.
конечно, последовательно! не знаю о чем думал когда писал 😃 😃 😃 расстроился, что лося мне не отдали на почте.
моторама мне очень нравится в стиле трагги ассохи 1/8, где дифференциал и двигатель скреплены вместе. у меня остались лишь положительные впечатления, ибо за почти два года всепогодной нещадной эксплуатации не было убито ни одного пиньона и ни одного спура. окно в деке для стартового стола было закрыто пластиковой проставкой из прозрачного плотного материала от упаковки торта. 😃
какой вариант у вас?
узнать бы только где материалы взять. пластик и резинки найду, это проще. а вот где взять алюминиевые бруски нужных размеров под выпил моторамы или еще чего - это вопрос. .
В Алросе обычно покупаем. Там много всяких кусочков в розницу продают.
2 источник - различные станки и детали машин(в основном советские).
в планах сделать конверсию с такой начинкой:
- http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_Scale_Sensorless_200amp_8s_Opto_Car_ESC.html
- http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25409__Turnigy_TrackStar_1_5th_Sensorless_Brushless_Motor_760KV.html
- 2 батареи 4S в параллель.
Примерно на сколько по времени в спортивном режиме уходит 5 А/ч?
Ну по 1 и2 в личке писал
Ну а 3…если те дешовые паки по ссылке, то их треба сначала последовательно, а уж потом в параллель)))) иначе они полыхнут. Поскольку с уменьшением напряжения движок захочет больше токов хавать для реализации заложенных в нем мощностных показателей😈
12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.
.
и не только…он скорее всего отсечет такие пиньоны как 12, а может и 14 при модуле 1,5 это вполне возможно…во всяком случае надо сначала найти нужные пиньоны и лишь потом можно смотреть на этот мотор.
Тогда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А.
.
а уж какой пиньон в этом случае потребуется при лосевом спуре)))))) У меня на таком КВ с 18 пиньоном еле ползала машинка…почти как краулер 😉
Попробуйте поиграться с РЦ калькулятором часок. Сразу отпадут некоторые не вменяемые варианты.
про батареи можно больше ничего не подсказывать. это был вообще как пример. с электроникой я дружу. у меня вообще давно мысли сделать кастомный пак на базе батарей 12800 мА/ч.
Юзаю такие на своем саммите 1/10, предварительно разрезав их пополам, чтобы влазили в батарейные отсеки в деке. так же и всю электронику в нем поменял, кроме серв. на сенсорнике гоняет быстрее чем на стоке, а пониженная передача еще плавнее пошла. и в режиме последовательного соединения. саммит теперь ездит очень долго на одном паке и вообще модель стала другой. доволен 😃
какой вес снаряженного электролося получился у вас?
конечно, последовательно! не знаю о чем думал когда писал 😃 😃 😃
Да вот не конечно)))))) Такой фокус не пройдет. 36,6 В скорее всего не хватит для того, что бы на китайских паках нормально ездить на лосе. Необходимо еще и распараллелить токи хотя бы на 2 пака, что бы на каждый умеренная нагрузка приходилась.
Если ставить один пак, то треба купить самый суперпупер пак, который выдерживает адские токи длительный период, а не дешовые китайские шашки напалма.
А что за банки такие по 12.800? Говорят, что у китайцев больше 6.000 не бывает банок, все что заявлено больше это параллельные сборки.
Юзаю такие на своем саммите 1/10
Вот тоже думал, что раз легко перенес свой опыт с ревки на ФСку, то чуть поднапрягусь и перенесу с ФСки на Лося и проблем не будет))))) ошибался…ничего от той эры не подошло, хотя на ФСке вроде все работало боле менее
какой вес снаряженного электролося получился у вас?
Минимальный что был достигнут примерно 13кг. Пока этот рубеж в РТР с паками преодолеть не удалось. А безпроблемность начинается примерно с 10кг. Там все пучком даже если не парится особо. Но для лося пока такой диеты не придумал 😉 Если на шаське лежит еще 3-5кг(типо близко к стоку), то даже топовые комплектующие не всегда могут выполнить поставленные задачи.
При 13кг машина устойчиво ездит в хорошем гоночном темпе минут 10, а башит минут 15-20