Losi 5ive T Brushless

Fuckname
SPIRITUS:

место расположения термопары которая дает отключение при перегреве и ее залить вместе в кирпич

Я так понимаю, что это маленьий черный шарик, припаянный посередине мозга и касающийся одного из фетов.

SPIRITUS
Fuckname:

Я так понимаю, что это маленьий черный шарик, припаянный посередине мозга и касающийся одного из фетов.

Тут я пас… более продвинутые в электронике товарищи мне тыкали пальцем и говорили вот это датчик температуры, он должен показывать температуру максимально близкую к силовым элементам, а не что то эфимерное типа воздуха в окружающем пространстве - это по сути всеравно что температура средняя по больнице 😉

И кстати феты горят не все сразу, а лишь некоторые и привязка к одному из них, мне кажется, хуже чем термопара связанная с объемом компаунда. Так что где бы он не стоял, на него надо тянуть радиатор и заливку

Но сейчас присмотрелся к фоткам и действительно похоже, что на большом реге маленькая черная казявка именно она и есть. Лучше бы она стояла в центре

10 days later
CoolSpeeD

товарищи, а какой модуль у пиньонов, что вы ставите на модели?

roman_alekseev
Fuckname:

Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками

а колёса МСД ставят, правильно баггийные))

Fuckname

Если смотреть на бюджетные компоненты для конверсии я бы сморел на комбо от торо www.ebay.co.uk/itm/…/290934512216?pt=UK_ToysGames_…

Они периодически висят ни ибэй примерно за 250$

У Юрия уже тестится его облегченный лось на этом реге и у него есть модель его запаковки, думаю в случае чего он поможет. По поводу акков все сложно. Для башинг-эксплуатации 8с хватит, для гонок - пока решения нет. Как говорит Юрий 5000 махов примерно на 20 минут башинга хватает в облегченном варианте.

roman_alekseev:

а колёса МСД ставят, правильно баггийные

За отдельные бабки ставят это:

MCD Tires - 180MM BLOCK STUD WHITE SPOT-15 SPOKE WHEEL ASSY (4pcs)
DarkSoul Axle Extenders for Losi 5IVE - kit for mounting MCD Tires on Losi 5T
Special part for locking differential between front and rear axle

CoolSpeeD

какую бюджетную мотораму можно подобрать?

так как я в клуб не вхожу и постоянно ездить так далеко не имею возможности, то и грузить Юрия своими проблемами смысла не вижу. спасибо, что и так много информации узнал. узнать бы только где материалы взять. пластик и резинки найду, это проще. а вот где взять алюминиевые бруски нужных размеров под выпил моторамы или еще чего - это вопрос. платить за кусочек металла такие бабки как оно стоит за бугром я не могу. оно того не стоит. я понимаю, расчеты, чертежи, сплавы, работа, покраска, упаковка, реклама и прочее. но я уверен, что подобные вещи могут и должны производиться и у нас самих и за более адекватные деньги.

Fuckname

Ну, только самому колхозить, или знакомым токарям чпу-шникам нести. С размерами думаю Юрий поможет. Мы с ним недавно говорили, прежде чем пилить надо придумать что и куда ставить (куда мотор, куда рег, куда паки итд.) А уже потом чертить мотораму и искать где ее выпилить.

MaXuS
CoolSpeeD:

12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.

CoolSpeeD:

2 батареи 4S в параллель.

Тогда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А.

Я бы пересмотрел концепцию

CoolSpeeD:

Примерно на сколько по времени в спортивном режиме уходит 5 А/ч?

Непредсказуемо теоретически. Слишком много факторов влияют.

Fuckname
MaXuS:

огда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А

Видимо имелось ввиду все же “последовательно” 33.6в;)

CoolSpeeD
MaXuS:

12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.

согласен. буду думать.

конечно, последовательно! не знаю о чем думал когда писал 😃 😃 😃 расстроился, что лося мне не отдали на почте.

моторама мне очень нравится в стиле трагги ассохи 1/8, где дифференциал и двигатель скреплены вместе. у меня остались лишь положительные впечатления, ибо за почти два года всепогодной нещадной эксплуатации не было убито ни одного пиньона и ни одного спура. окно в деке для стартового стола было закрыто пластиковой проставкой из прозрачного плотного материала от упаковки торта. 😃

какой вариант у вас?

SPIRITUS
CoolSpeeD:

узнать бы только где материалы взять. пластик и резинки найду, это проще. а вот где взять алюминиевые бруски нужных размеров под выпил моторамы или еще чего - это вопрос. .

В Алросе обычно покупаем. Там много всяких кусочков в розницу продают.
2 источник - различные станки и детали машин(в основном советские).

CoolSpeeD:

в планах сделать конверсию с такой начинкой:

  1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_Scale_Sensorless_200amp_8s_Opto_Car_ESC.html
  2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25409__Turnigy_TrackStar_1_5th_Sensorless_Brushless_Motor_760KV.html
  3. 2 батареи 4S в параллель.

Примерно на сколько по времени в спортивном режиме уходит 5 А/ч?

Ну по 1 и2 в личке писал

Ну а 3…если те дешовые паки по ссылке, то их треба сначала последовательно, а уж потом в параллель)))) иначе они полыхнут. Поскольку с уменьшением напряжения движок захочет больше токов хавать для реализации заложенных в нем мощностных показателей😈

MaXuS:

12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.
.

и не только…он скорее всего отсечет такие пиньоны как 12, а может и 14 при модуле 1,5 это вполне возможно…во всяком случае надо сначала найти нужные пиньоны и лишь потом можно смотреть на этот мотор.

MaXuS:

Тогда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А.
.

а уж какой пиньон в этом случае потребуется при лосевом спуре)))))) У меня на таком КВ с 18 пиньоном еле ползала машинка…почти как краулер 😉
Попробуйте поиграться с РЦ калькулятором часок. Сразу отпадут некоторые не вменяемые варианты.

CoolSpeeD

про батареи можно больше ничего не подсказывать. это был вообще как пример. с электроникой я дружу. у меня вообще давно мысли сделать кастомный пак на базе батарей 12800 мА/ч.

Юзаю такие на своем саммите 1/10, предварительно разрезав их пополам, чтобы влазили в батарейные отсеки в деке. так же и всю электронику в нем поменял, кроме серв. на сенсорнике гоняет быстрее чем на стоке, а пониженная передача еще плавнее пошла. и в режиме последовательного соединения. саммит теперь ездит очень долго на одном паке и вообще модель стала другой. доволен 😃

какой вес снаряженного электролося получился у вас?

SPIRITUS
CoolSpeeD:

конечно, последовательно! не знаю о чем думал когда писал 😃 😃 😃

Да вот не конечно)))))) Такой фокус не пройдет. 36,6 В скорее всего не хватит для того, что бы на китайских паках нормально ездить на лосе. Необходимо еще и распараллелить токи хотя бы на 2 пака, что бы на каждый умеренная нагрузка приходилась.
Если ставить один пак, то треба купить самый суперпупер пак, который выдерживает адские токи длительный период, а не дешовые китайские шашки напалма.

Fuckname

А что за банки такие по 12.800? Говорят, что у китайцев больше 6.000 не бывает банок, все что заявлено больше это параллельные сборки.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

Юзаю такие на своем саммите 1/10

Вот тоже думал, что раз легко перенес свой опыт с ревки на ФСку, то чуть поднапрягусь и перенесу с ФСки на Лося и проблем не будет))))) ошибался…ничего от той эры не подошло, хотя на ФСке вроде все работало боле менее

CoolSpeeD:

какой вес снаряженного электролося получился у вас?

Минимальный что был достигнут примерно 13кг. Пока этот рубеж в РТР с паками преодолеть не удалось. А безпроблемность начинается примерно с 10кг. Там все пучком даже если не парится особо. Но для лося пока такой диеты не придумал 😉 Если на шаське лежит еще 3-5кг(типо близко к стоку), то даже топовые комплектующие не всегда могут выполнить поставленные задачи.

При 13кг машина устойчиво ездит в хорошем гоночном темпе минут 10, а башит минут 15-20

SPIRITUS
Fuckname:

По поводу акков все сложно. Для башинг-эксплуатации 8с хватит, для гонок - пока решения нет. Как говорит Юрий 5000 махов примерно на 20 минут башинга хватает в облегченном варианте.

Ну а тут действительно все не просто. Порой все что хорошо едет в одних условиях, в других просто на грани…башинг он бывает разный))))
Что касаемо гонок, то это еще вопрос регламента. На данный момент я на электро Лосе могу проезжать только квалы, на все остальное даже ехать не имеет смыла…Можно конечно насыпать еще несколько кг паков и больше получаса катать, но это обойдется не дешево, особенно если учитывая, что надо 3 комплекта паков если время между заездами не велико. По трассе моя колымага идет не хуже чем заряженный лось Максима, иногда даже лучше, но…там стоимость всего просто в разы больше.
Так что уточню, пока нет бюджетного решения для Лося для длительных финалов на равне с бензинками.

Если финансами не жаба рулит, то решение есть. Покупаете МГМ, мощную систему охлаждения на 2029 и несколько брендовых паков с максимальным S да еще и в параллель. Все проблемы снимаются))))) но стоимость превысит стоимость лося, причем значительно.

CoolSpeeD:

Вот такие и должны подохнуть в первую очередь))))) Не очень хорошо они держат длительную нагрузку. Лучше ориентироваться на 90С (ЛиФе которое у меня стоит) или более 130С на ЛиПо которые с трудом справлялись и то не всегда у Максима.

Почему так происходит, несмотря на оптимистичные цифры на паках? Могу предположить что:

  • банки не все одинаковые и самое слабое звено вылетает первым тем быстрее чем больше пики и их длительность
  • “новые технологии” походу очень уязвимы при больших нагрузках. Чутиь перегрел и пушой зверек…

Другими словами нужно добиться серьезного запаса прочности системы по току и температуре.

Fuckname
CoolSpeeD:

вот такие паки

Ну так там 2s4p, то есть реально баночки по 3200 собранные параллельно (что и дает 80С;) ) С тем же успехом можно взять нормальные 2s1p 4000 40С паки, подключить их параллельно и получим тоже самое;) Вот такие например hobbyking.com/…/__16492__ZIPPY_Flightmax_4500mAh_2…, и дешевле, а по току даже лучше;)

CoolSpeeD

ну так я и интересовался спортивным режимом, чтобы прикинуть сколько можно покатать в более щадящем режиме дабы не вызывать у горожан желания покричать за шумную модель при езде на ДВС.