Losi 5ive T Brushless
Юзаю такие на своем саммите 1/10
Вот тоже думал, что раз легко перенес свой опыт с ревки на ФСку, то чуть поднапрягусь и перенесу с ФСки на Лося и проблем не будет))))) ошибался…ничего от той эры не подошло, хотя на ФСке вроде все работало боле менее
какой вес снаряженного электролося получился у вас?
Минимальный что был достигнут примерно 13кг. Пока этот рубеж в РТР с паками преодолеть не удалось. А безпроблемность начинается примерно с 10кг. Там все пучком даже если не парится особо. Но для лося пока такой диеты не придумал 😉 Если на шаське лежит еще 3-5кг(типо близко к стоку), то даже топовые комплектующие не всегда могут выполнить поставленные задачи.
При 13кг машина устойчиво ездит в хорошем гоночном темпе минут 10, а башит минут 15-20
hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…
вот такие паки
По поводу акков все сложно. Для башинг-эксплуатации 8с хватит, для гонок - пока решения нет. Как говорит Юрий 5000 махов примерно на 20 минут башинга хватает в облегченном варианте.
Ну а тут действительно все не просто. Порой все что хорошо едет в одних условиях, в других просто на грани…башинг он бывает разный))))
Что касаемо гонок, то это еще вопрос регламента. На данный момент я на электро Лосе могу проезжать только квалы, на все остальное даже ехать не имеет смыла…Можно конечно насыпать еще несколько кг паков и больше получаса катать, но это обойдется не дешево, особенно если учитывая, что надо 3 комплекта паков если время между заездами не велико. По трассе моя колымага идет не хуже чем заряженный лось Максима, иногда даже лучше, но…там стоимость всего просто в разы больше.
Так что уточню, пока нет бюджетного решения для Лося для длительных финалов на равне с бензинками.
Если финансами не жаба рулит, то решение есть. Покупаете МГМ, мощную систему охлаждения на 2029 и несколько брендовых паков с максимальным S да еще и в параллель. Все проблемы снимаются))))) но стоимость превысит стоимость лося, причем значительно.
Вот такие и должны подохнуть в первую очередь))))) Не очень хорошо они держат длительную нагрузку. Лучше ориентироваться на 90С (ЛиФе которое у меня стоит) или более 130С на ЛиПо которые с трудом справлялись и то не всегда у Максима.
Почему так происходит, несмотря на оптимистичные цифры на паках? Могу предположить что:
- банки не все одинаковые и самое слабое звено вылетает первым тем быстрее чем больше пики и их длительность
- “новые технологии” походу очень уязвимы при больших нагрузках. Чутиь перегрел и пушой зверек…
Другими словами нужно добиться серьезного запаса прочности системы по току и температуре.
вот такие паки
Ну так там 2s4p, то есть реально баночки по 3200 собранные параллельно (что и дает 80С;) ) С тем же успехом можно взять нормальные 2s1p 4000 40С паки, подключить их параллельно и получим тоже самое;) Вот такие например hobbyking.com/…/__16492__ZIPPY_Flightmax_4500mAh_2…, и дешевле, а по току даже лучше;)
ну так я и интересовался спортивным режимом, чтобы прикинуть сколько можно покатать в более щадящем режиме дабы не вызывать у горожан желания покричать за шумную модель при езде на ДВС.
Сегодня кстати с Павлом прикидывали как эту штуку в лося засунуть, но самое главное удалось посмотреть и пощупать этого монстра.
Первое впечатление - большой рег сделан очень удачно для Лося и под запаковку в саркофаг. Тепло удастся активно снимать не только с фетов, но и с обратной стороны, на плате ни чего нет что бы мешало заливке в очень компактный корпус. Все предельно плоско, ровно.
Да, размер по площади будет не маленький, но для лося это не такая большая проблема. Там Шульц утанул, а уж этот точно будет меньше. И главное огромная площадь теплоотвода может вообще позволить при должном исполнении ограничится пассивным охлаждением и теплоотводом в деку 😉 Нет, кулер там конечно не будет лишним, но если он вдруг умрет, то рег не должен сильно и быстро перегрется. Телеметрия или отсечка по температуре должна успеть сработать.
Так что если сам рег, его функционал окажется на уровне, то это будет прямой конкурент МГМ.
ну так я и интересовался спортивным режимом, чтобы прикинуть сколько можно покатать в более щадящем режиме дабы не вызывать у горожан желания покричать за шумную модель при езде на ДВС.
Да…горожане такие штуки любят)))) Но уж больно они навязчивые…к мелкоте уже относительно привыкли, а вот к таким большим животным еще нет…честно говоря уже немного достают своим вниманием 😦
Ну так там 2s4p, то есть реально баночки по 3200 собранные параллельно (что и дает 80С;) ) С тем же успехом можно взять нормальные 2s1p 4000 40С паки, подключить их параллельно и получим тоже самое;) Вот такие например hobbyking.com/…/__16492__ZIPPY_Flightmax_4500mAh_2…, и дешевле, а по току даже лучше;)
hobbyking.com/…/__19636__ZIPPY_Flightmax_5800mah_1…
тогда такие еще круче. только по личному опыту зиппи так себе. мож просто не везло…
hobbyking.com/…/__19158__Turnigy_nano_tech_5000mah… Я думаю именно эти надо рассматривать если нонотеки уж очень хочется. Если запараллелить 3-4штуки, получится вполне работоспособно…скорее всего…
горожане ладно бы просто доставали, а то когда просишь детей в сторону убрать, некоторые сначала радостно смотрят, вопросы задают, а когда просишь отвести детей, одним пофиг - дети все равно лезут, а другие сами же говорят - раз опасно фигли катаетесь. так и подмывает послать.
4 штучки?!?!?! это 4,5 кг 😃 😃 😃 мощно.
не. нанотеки тоже потеряли доверие на больших токовых нагрузках. даже новые пухнут. до пожара не доводил, но и так все ясно.
тогда такие еще круче. только по личному опыту зиппи так себе. мож просто не везло…
Уже судя по данным понятно, что пики не держит. Т.е. для эксплуатации с относительно равномерной нагрузкой, например лодки, верты и т.п. ну шоссейки, багги и т.п
в точку. для 540 мотора саммита в самый раз 😃 но не более
Для 775-го;)
неееет 😃 именно 540 сенсорного бесколлекторника. 775 лежит на полочке :-
причем эта система не греется. все еле теплое даже если погонять.
Хотя бы ХЛ длины? Как на нем саммит идет? Не мало для него?
нормально прет. вышло бюджетнее некуда,ьа скорость заметно выше чем в стоке. проводили драг-рейсинг со стоковым саммитом.
решил его проапгрейдить, т.к. стоковая система достала быстро акки сажать 😃
ошибся. посмотрел закупки - 550 мотор.
система такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег полностью залит КПТД.
ошибся. посмотрел закупки - 550 мотор.
О чем и речь ,что мотор все таки длинный. Раньше такие даже на 1/8 ставили.
ну саммит по весу примерно похож на трагу 1/8 если не тяжелее, я своих что-то не догадывался взвешить для сравнения. так что грамотная передатка - это большой плюс по износостойкости и времени покатух.
эмм…в общем общение с вами привело к пониманию, что тут как и с трагой сэкономить сразу не выйдет. лучше сэкономить в виде фьючерсов на живучесть и долговечность системы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWUS&P=7
цена с доставкой в 356$ выливается.
Мамбу кто-нить уже по полной юзал? как она? двиг из комплекта мамбы монстр для 1/8 очень радовал, уверен, что этот не хуже. я не фанат мамбы, просто она мне нравится 😃
а вот как ее герметить с такими гильзами…
заказ липох с башни не вызывает проблем с таможней?
Так большинство на 2028 и строят конверсии;) Аналог ХЛ2 (с таким мотором hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…) у Юрия на тестах.
как ее герметить с такими гильзами…
Не просто, но реально, Юрий запаковал;) А гильз у нее нету, это мне их вазик напаял, для уменьшения габаритов и запихивания в асошку;)
клева 😃 асошке повезло 😃
да я посчитал что будет по деньгам с доставкой. рег и двиг с ХК из-за веса дороговато доставлять. уж лучше тогда чуть больше вложить в серьезную систему мамбы и сэкономить за счет скидки на доставке и даже в цене самой системы.
а башня батареи не шлет…гады.
ну саммит по весу примерно похож на трагу 1/8 если не тяжелее, я своих что-то не догадывался взвешить для сравнения. так что грамотная передатка - это большой плюс по износостойкости и времени покатух.
эмм…в общем общение с вами привело к пониманию, что тут как и с трагой сэкономить сразу не выйдет. лучше сэкономить в виде фьючерсов на живучесть и долговечность системы.
Сильно не выйдет… Саммит он больше трофийка чем гоночный аппарат, а у трофи такая передатка, что нагрузка на моторку и паки минимальна.
Лось не только тяжел, он еще и мегапрочный и устойчивый. Именно это провоцирует на очень сильный загруз мотоустановки. Если бы на нем не получалось зажигать, то и требования были бы ниже. А так человек покатавшись на лосе какоето время жарит на полную где бы он не катался и жарит стабильно поскольку даже при умеренных навыках зачастую не плохо справляется…а это означает очень большую и длительную загрузку.
Мамбу кто-нить уже по полной юзал? как она? а вот как ее герметить с такими гильзами…
На бахах и легких машинах стоит без проблем, а на лосиках еще не встречал, думаю будет на грани возможностей.
Герметится …ну тут жесть полная. Что то хуже трудно придумать😈
ладно. если финансы поволят - к лету начну заказывать. пока чунгу покачегарю на краю городка