Losi 5ive T Brushless
Тесты примерно моего регуля от ALIEN… endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?p=825135#p…
Кто-нибудь может подсказать, какой тайминг рекомендуется для кастл 2028, где-то встречал инфу, не помню где.
По любому надо дальше разбирать;) Самое интересное - управляющая плата и модель фетов.
С этим белым герметиком придется повозиться, химия его плохо берет, ацетон или уайт спирит немного размягчают, а дальше ковырять только.
То что силовые контакты все в виде гильз - это очень хорошо для герметизации, ничего городить уже не надо (как мне, я вот за…хался с этими втулками;))
По поводу герметизации, с тем что есть у тебя и при отсутствии возможности сделать жесткий корпус, остается заливка в кптд целиком с использованием имеющихся радиаторов. Звони Игорю Ефимовичу nomacon.ru/products/…/kompaundy узнавай как они в праздники работают. Думаю будет проще, чтобы к ним кто-то с оказией заехал, хотя вариант с почтой тоже есть.
Из подручных материалов делаешь коробок под размер регуля. Кладешь на дно один радиатор - заливаешь, кладешь плату - заливаешь, накрываешь вторым радиатором - заливаешь оставшееся, примерно так, чтобы получилось как сейчас, только наружу торчали только гильзы, проводки и ребра радиаторов. Внутри платы тоже все промазываешь, между платами итд, чтобы не осталось воздуха.
Чтобы ты не решил делать, разбирать до конца надо. Если этого не сделать - воздух внутри рега рано или поздно убьет его (верней вода в воздухе;)).
Как-то так, ну и ждем фото мозгов;)
Герметик ковыряем… А с фетами как, греть радиаторы? Ля, я ведь ни разу ничего подобного не делал, не спороть бы косяка)))
Там нечего греть. Термопаста там незатвердевающая, так что надо просто аккуратно отковырять радиаторы от герметика и все.
И еще момент Если будешь замачивать рег в химии советую отпаять предварительно управляющий и настроечный провода, иначе испортишь изоляцию, они либо раскиснут либо задубеют. И не забудь сфоткать их прежде чем отпаивать;) чтобы не перепутать ничего;)
УПД. еще не мешало бы как-то поконкретней (цветом) обозначить + и - силовые, чтобы не перепутать и не отправить рег к праотцам.
и не отправить рег к праотцам.
примерно этого я и опасаюсь 😉
ну завтра буду смотреть на него и репу чесать, конечно нужно по уму все делать. думаю дождаться фоток от Бруно, посмотреть,как там плата пастой заполнена… может и не стоит лезть а)) чет я очкую)))
Ничего там не заполнено. Контакты фетов промазаны тем же белым г-ном и все. Управляющая плата голая и зазор между ней и силовой платой. Короче заливать и еще раз заливать;)
Паш, ну ты был прав абсолютно))) только заливать
Представляю вам ALIEN двухсторонний препарированный))
управляющая плата под кондерами, сильно отгибать не решился, не хочется ножки им сломать…
маркировка на фетах
04CNE8N
GAF924
вот такая примерно компановка думаеЦа
И да, с наступающим годом Лошади… (почти Лося)))), т.ч. будет нам счастье в наступающем году! 😉
Забавная плата, между фетами километр, можно было в 2 раза больше их запихнуть. Жаль что мозг плохо видно. А попробуй почистить и посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)
посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)
ок, попробую, когда руки дрожать перестанут после праздников)))
Кстати вес в сборе 670г.
Вот лично я точно такой рег попробовал просто на деку залить ))))
Привет Юрий, нам бы ваши возможности с энтузиазмом))) мы уж как-нить по старинке…
Решил взять мелкого элиена на саваж.alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…
Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?
Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?
У меня пришел в комплекте, надо почитать в описании регуля на их сайте.
Лучше, на всякий пожарный, спросить Бруно перед покупкой.
nomacon.ru/products/thermally...ials/kompaundy
Паш, друзья-знатоки, очень нужен совет, какую марку компаунда брать, я в них ни бум-бум)))???
И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))
Я взял такую nomacon.ru/media/…/KPTD-1-1L-2,50_K1-90.pdf
Компромисс по соотношению текучести-адгезии и теплопроводности.
Радиатор клеить на кптд, зачищать ничего не надо, хуже будет. Велик шанс оторвать компаунд.
Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.
Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.
Спасибо, я думаю так и поступить. И , наверное, установить с обеих сторон кулеры от компа, они достаточно мощные. останется организовать эффективное охлаждение двигателя. Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. Работать будет только во время работы двигателя, зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей), и скорость вращения турбинки будет ого))) Как вам такой вариант, если ,конечно, понятно мое описание))
И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.
Смысл понятен, а реализация и эффективность не очень;)
По поводу реализации - я думаю сложностей не вызовет, жестко крепим турбину в новом корпусе над движком, организуем перенаправления воздушного потока на двигатель. На вал турбины крепим что-то типа большой шестеренки с бортиками, но без зубьев (не знаю, как еще на словах это обозвать))) и соединяем подходящим резиновым приводов (что-нибудь вроде поводка от магнитофона старого, думаю еще можно найти на радио рынке). Если “шестеренку” сделать максимально большой. при хороших оборотах движка скорость вращения турбинки будет потрясающая. С эффективностью пока не понятно конечно, охлаждение сие будет работать только во время работы двигателя- и это минус
Но, тем не менее, я думаю это будет гораздо эффективнее, чем родные кастловские кулеры для 2028
длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?
Лучше минимизировать длину проводников к батареям.
И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))
нет однозначного ответа.
- прямо на КПТД проще и надежнее
- чистить и термопаста конечно эффективнее, но…малейшая ошибка и все будет хуже чем в первом пункте и потом нужен инструмент и опыт притирки
Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. .
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое.
зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей),
Вес обычно получается больше. Единственный вариант принудиловки это внутренняя крыльчатка. Но и то эффективность неахти…
И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
длина рег-мотор критична когда мегамощный мотор при слабом регуле.
Для надежности надо выбирать минимальную длину в паре рег-АКБ для максимальной эффективности системы минимальна рег-мотор.
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое
а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?
прямо на КПТД проще и надежнее
так тому и быть.
Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?