Losi 5ive T Brushless
Вес изделия на данном этапе 120 гр. На предпоследней фотке та самая торцевая подковка, которой думаю скреплять половинки радиатора, решил сделать ее с ножками, чтобы служили опорой для висящего конца движка.
Все конечно выглядит ужасным колхозом))) ну, что имеем, из того и городим, вырубаем топором))). Крепить всю конструкцию думаю самым популярным способом - на стяжки.
Господа, я открыт для критики, а лучше - для советов и подсказок по наилучшей реализации изделия!!! работа еще не закончена.
Ну и на закуску два видоса тестов, на двух банках и на четырех На четырех банках просто ураган))
то надо улучшать контакт мотора с декой и добавить скажем кольца с площадкой в контакте с декой
Спасибо Юра, ты мои мысли подтверждаешь, как раз думаю под движек подкладку люминевую, и опора и теплоотвод
колеса тяжеловаты
Скорее всего MXT задние баховские, выше были фотки
Теперь посадить его на движок на КПТД или теплопроводный клей и будет все ок.
А вот такой вариант я не продумывал…но есть одно но, основная площадь соприкосновения с движком - ребра радиатора, а не сплошная площадка, на одной из фоток видно
А вот такой вариант я не продумывал…но есть одно но, основная площадь соприкосновения с движком - ребра радиатора, а не сплошная площадка, на одной из фоток видно
Именно поэтому и надо как то сцепить ребра движка с ребрами радиатора. Либо просто клей(или КПТД) или через промежуточную пластинку (медную или алюминиевую) Например приклеить эту пластину(или кусок трубки) к радиатору и потом все это нацепить на мотор. Получается конечно сложновато, но будет теплоотвод лучше поскольку сейчас площадь контакта мотора и радиатора слишком мала.
Скорее всего MXT задние баховские, выше были фотки
Ну колесики прямо скажем энергозатратные и жароповышающие))))
Ну колесики прямо скажем энергозатратные и жароповышающие))))
Согласен конечно, но ощущения от них выше всяких похвал. это конечно мнение неизбалованного вариантами резины лосевода 😉, и все равно, после стока я оооочень кайфанул, катаясь на этих… совсем другие ощущения от машины. на стоке я постоянно сдерживал газ, чтобы не закрутить машину, тут же я наоборот давил, срывая в занос на полной скорости, и уходил в дрифт, который полностью (учитывая уровень опыта вождения близкий к нулю)))) контролировал. Я наконец-то понял по-настоящему- что такое дрифт, когда идешь поворот на полном газу слегка поигрывая рулем, а потом спокойно перекладываешь руль переводя машину в другой поворот…и так по восьмерке… а скорость немалая…и снежной пыли столько, что периодически просто лося не видно за ней…)))) где уж тут притормаживать и думать о тяжести и повышенной энергозатратности колес 😉
Что-то со вторым видосом проблемы возникли неведомые, вот, выкладываю заново.
вентилятор на 4х банках. его рабочий вольтаж 12 вольт, как и у остальных. в планах приобретение понижающего DC-DC с входным напряжением вольт до 60ти, и выходом на 12В, и запитать все вентиляторы от ходовых акков, есть много вариантов в деталях для роботостроителей на АРДУИНО, и цены ну очень вкусные. Кстати, обратите внимание, с точки зрения электрики-электроники там много чего для нас полезного можно найти. И цены по сравнению с RC моделизмом гораздо вменяемее, особенно на китайском рынке)))
Друзья, а свет на третий канал приемника можно только через RC-SWITCH вешать, есть какие-нибудь способы управления светом без покупки доп.оборудования (сами диоды не в счет)))??
Коллеги , кто-нить ковырял такой регулятор
Turnigy Trackstar 1/5th Scale Sensorless 200amp 8s Opto Car ESC
hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S… (не реклама)
можно его уменьшить по длине за счет выкидывания пластика по краям?
Это Торо 200А вид в профиль вот он rcopen.com/forum/f71/topic96541/1632
Коллеги , кто-нить ковырял такой регулятор
да вот фотки аналогичного клона my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564
длину можно уменьшить только на несколько мм, дальше плата
Спасибо. жаль. ищу не более 8см в длину на 8S. не знаете случайно похожее на mamba XL2, но дешевле?
Это Торо 200А вид в профиль вот он rcopen.com/forum/f71/topic96541/1632
alienpowersystem.com/…/alien-120a-2-8s-car-esc-bec…
возможно удастся уменьшить до 80
этот не потянет 1/5 мотор с 128А max ((( . значит остается mamba xl2. уберу кондеры и будет меньше 8 см…
alienpowersystem.com/…/alien-120a-2-8s-car-esc-bec…
возможно удастся уменьшить до 80
хорошо вы его упаковали в алюмин. как думаете, если его к алюмин шасси прикрутить вентиляторы не будут нужны?
а какая высота без вентиляторов? если его под “кость” положить. сколько будет стоить работа по упаковке в люминь в личку не напишите?))
да вот фотки аналогичного клона my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564
длину можно уменьшить только на несколько мм, дальше плата
Ну еще только МГМ знаю…
уберу кондеры и будет меньше 8 см…
А откуда такие жесткие ограничения, да еще и в 1/5?
ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе. Я бы вместо него алиен на 8с не брал. Другое дело, что если вы планируете его по максимуму использовать - лучше найти что-нибудь с запасом прочности.
хорошо вы его упаковали в алюмин. как думаете, если его к алюмин шасси прикрутить вентиляторы не будут нужны?
Все зависит от нагрузки и условий. Мой без вентиляторов в непрерывном гоночном режиме едет примерно до 10-15градусов на улице. При 30 градусах охлаждаться уже не успевает(но у меня еще мотор активно деку греет) и отрубается уже через 5 мин на движке 5кВт. Но у меня все под колпаком. Без колпака протянет конечно дольше, но я уверен что на Лосе без вентиляторов можно зажигать только с очень большим пассивным радиатором помимо теплоотвода в деку. Даже Шульц не выдержал. Там конечно производитель в отказ идет, но мы рег вскрывали и там четко видно что полыхнуло несколько фетов поскольку не сработала отсечка по температуре
Конкретно лосевая дека еще неудобна тем, что нормально посадить рег просто некуда. Везде выборки и придется либо вырезать все это на саркофаге, либо заливать тем же КПТД или чем то теплоотводящим или предварительно фрезеровать деку и утапливать весь рег на дно выборки иначе площадь контакта маловата получается даже с термопастой. Еще я собираюсь снизу деки пильнуть ребра. Охлаждение должно улучшиться раза в 1,5-2
Все варианты опробуем но не сразу разумеется 😉 На следующей неделе начну как раз снизу ребер и утоплю рег в деку
ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе…
Ну он и так порой горит, а уж с разбора…я бы не стал брать БУ хл2 на масштаб 1\5. Только новый и сразу под заливку.
Я про новый, с доллархобиз) Я к тому, что брать дохлый алиен вместо хл2 нет смысла, у него мозги лучше. Другое дело мощные “чужие”, альтернативы им кроме МГМ нету.
Ну не факт. Алиен по размерам удобен. И феты солидные)))) А то что у мамбы написано чуть больше амперчиков еще не факт что это ему поможет. Во всяком случае теплоотвод у алиена организовать проще и он эффективнее. У того же шульца ампер было дофига, а проездил он много меньше моего дохлого торо 😉
Мамбочка
Ну как такое может не сгореть без заливки?)))
А заливать его нормально еще то удовольствие😈 Гемора с проводами столько что десять раз подумаешь что лучше…
Ну еще бы она не сгорела без заливки) Герметить ее может и посложней чем алиен, но если доработать, то думаю разница не велика. Просто надо также отпаять провода, и вместо них либо втулки, либо сразу гильзы припаять. С кондерами тоже есть варианты, можно вывести их наружу, можно загнуть внутрь, можно вверх как на обычной мамбе.
А горит ХЛ2 в основном по двум причинам: отсутствие герметизации и отошедший контакт управляющей платы (что и произошло очевидно в видюшке). Заливка с успехом устраняет оба эти недостатка;)
Думаю что не только от этого. Слишком сложная форма и рега и радиатора. В итоге зачастую не все феты контачат с радиатором идеально, а те что контачат, то через толстую хоть и теплопроводную но всеже хрень))))
Перепайка проводов здесь не решает сложностей при установке радиатора или саркофага. Поэтому я просто отказался от идеи отпаивать провода и ставить гильзы. Короче, просто не слишком удачная конструкция… Всеже чем проще рег по форме и чем он больше похож на МГМ тем луше - 1 закон конверсионщика))))) Зачем народ изобретает всякую гемороидальную хрень не понятно…проще надо быть 😉
Регуль на видео мой.
Снимали на трассе в крыле,сгорел на пятикиллограмовой трагги восьмерке на 6s.
я планирую в трагги 1/8 засунуть электронику от 1/5 на 8s , чтобы 1/5 не покупать и не получить тоже самое что 1/8 только большего размера.
а где такой разбор? я бы полностью б/к систему прикупил)) новая стоит в башне 14000 руб… как сама трагги))
А откуда такие жесткие ограничения, да еще и в 1/5?
ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе. Я бы вместо него алиен на 8с не брал. Другое дело, что если вы планируете его по максимуму использовать - лучше найти что-нибудь с запасом прочности.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке лося бу. и есть ли китайские подделки. чтоб не напороться. если можно в личку. спасибо.
всем привет. правильно я понимаю что в конверсии losi 5ive нужен пиньон mod 1.5?
посоветуйте пож колич зубьев пиньона для средней скорости и среднего момента для мотора 780kv? планирую акки 8S.