Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Есть вполне наблюдаемая корелляция между массой модели и током потребления мотора. Если вес будет до 15 кг, то мамба ХЛ еще имеет шанс потянуть такую шась, а если 20+ как у лося, то жить ей не долго. По току выходит от 200-250А до 350-450А в моих примерах. Вот и считайте, сколько и каких акков вам надо. Номинал моей сборки (если китайцы не врут;)) 480А длительного и 640А в пике.

map

Не,я все же хочу мсд под электричку переделать. Там это более уместно…вот места для батарей не много для правильной развесовки

Volgan

Я тут недавно наткнулся на канал со смешным названием 😃) но там есть обзор интересного регулятора.

А так же по названию регуля я на али нашел гораздо мощнее регули по вполне вменяемой цене, по сравнению с мамбой.

Алекс444

Какие чудные регули! А тут и помощнее есть. Надо будет попробовать. Деньги очень даже вменяемые.

SPIRITUS

А чем Торо 200А плох? Цена даже ниже, но хотя бы в нормальном корпусе))) и проверен многими моделистами.
Только если больше 8 банок ставить…но сейчас редко кто пользует больше 8…дороговато выходит и стаить с распространенными моторами разве что на драгрейсинг.

А вообще это видимо клоны Альеновских регов. Они по габаритам мягко говоря огромны и не слишком удобны геометрически. С ними всегда морока с установкой даже в Лосе. Заливать их по нормальному гораздо дороже. Штатный вариант охлаждения это просто пародия…

SPIRITUS
Алекс444:

Это про этот ТОРО речь? Думаете он лучше ХЛ2 для МСД?

По моим ощущениям он лучше ХЛ2 в плане надежности. Но разумеется несколько проигрывает в плане точности регулирования и управления. И эти китайцы(флаеры) скорее всего не лучше, а возможно и хуже, тут надо пробовать конечно и не на башинге, где по сути пофиг, а на трассе с секундомером.
Для МСД однозначно лучше. 4х4 подгружает рег заметно. Многое зависит конечно от веса, колес и передатки, но мамбы на МСД горят. Торо что эти что старые версии(залитые) что их вариации от Турниги вроде зарекомендовали себя хорошо. Не МГМ конечно, но и деньги не соизмеримы.

map:

ребята а подскажите каких акб будет достаточно для такой конверсии или конверсии на базе мсд? мотор планирую использовать мамбу хл и регуль китовый их. Больше интересует токоотдача.

Что такое конверсия МСД? Надо смотреть на массу параметров. Передатка, масса, колеса, условия катания, конструкция наконец…Легкие МСД летают и на 1717 с дешевыми китайскими регами 150А и паками 20-30С по трассе по жаре. Если при конверсии осталась гирлянда и коничка то такая система машину даже не разгонит а паки и рег просто сгорят. Некоторые тяжелые МСД с мощными моторами кушают на разгоне больше 500-600А и запросто палят АКБ 50С-80С если их неправильно подключить.

map:

Не,я все же хочу мсд под электричку переделать. Там это более уместно…вот места для батарей не много для правильной развесовки

Как раз у МСД гораздо больше места для АКБ и правильной развесовки. Это у Лося без выпрямления костей есть проблемы))))
У МСД все четко, большинство АКБ вполне ложаться по бокам от вала, обеспечивая великолепный баланс и очень ровный полет без каких либо дрючек курка газ\тормоза

Кстати, собираюсь реанимировать древний проектик МСД, который был заброшен после появления лося rcopen.com/files/5063532f99707300770cc414
И компоновка здесь уже можно сказать классическая. Большая часть и Лосей и МСД идут именно с такой схемой

map

где взять батареи 8s на 60-80с ??? Гирлянду планирую вообще убирать и ставить центодиф от лося в мсд. Колеса стоковые мсдешные использовать.

Fuckname

Что за модель-то поведуйте?

Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С. Если есть много денег - смотрите дженсы или рево, если мало - зиппи/туринги

Volgan

Есть аккумы (NVO1103 ) Team Orion LiPo 4S 14.8V 6500mAh 90C - очень хорошие. Но дорогие.

map
Fuckname:

Что за модель-то поведуйте?

Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С. Если есть много денег - смотрите дженсы или рево, если мало - зиппи/туринги

mcd rr4 планирую переделывать в электровоз.

Алекс444
Fuckname:

Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С.

Павел, просветите, пожалуйста, в данном вопросе… Где-то видел, но не помню.

Fuckname

При параллельном подключении складывается емкость и как следствие растет токоотдача, при последовательном - напряжение.

SPIRITUS
map:

где взять батареи 8s на 60-80с ??? Гирлянду планирую вообще убирать и ставить центодиф от лося в мсд. Колеса стоковые мсдешные использовать.

2штх4S=8S
И это гораздо удобнее чем иметь 8S поскольку позволяет отдельные четверки использовать на мелких модельках 1\10-1\8
И если АКБ убьется, то лучше уж 1 4S из двух чем сразу 8S

60C можно набрать хоть из 20С. Просто припаиваете к провода регуля не 1 разъем, а 3шт и подключаете 3 дохлых АКБ, как правильно Паша сказал параллельно. И в результате эти 3АКБ будут 20С будут работать как один 60С. Но они должны быть одинаковыми.

map

может есть у кого конверсионный кит от мсд или где купить подскажет?

Алекс444

Это для меня Александр конверсию делал ( с весны 2014). Забрал ее пару недель как. Пока толком ничего сказать не могу, плохого или хорошего. Соберу, запущу - отчитаюсь. Доработки понадобятся. Писал и буду писать в обычной МСДшной теме.
По поводу тем. Можно иногда и здесь писануть про конверсию МСД, кмк, все равно тема эта, как кладезь инфы по конверсиям. В других темах инфа распылится и потеряется. Итак посты раз в квартал появляются. ИМХО.

map

дорого вышла эта конверсия?

Алекс444

Я думаю, будет правильным отправить напрямую к производителю, он же обозначился )))

SPIRITUS
Алекс444:

По поводу тем. Можно иногда и здесь писануть про конверсию МСД, кмк, все равно тема эта, как кладезь инфы по конверсиям. В других темах инфа распылится и потеряется. Итак посты раз в квартал появляются. ИМХО.

Оно конечно верно с одной стороны, но вот беда, МСД и Лось это очень разные машины и то что рекомендуется для Лося просто не нужно МСД(иногда даже во вред идет) и наоборот, то на чем летает МСД, Лось пожжет через 10 мин поскольку и вес заметно больше и манера езды обычно иная-больше грузит силовую.

Алекс444

Это понятно почти всем. Но в теме МСД обсуждают только сцепления в последние года, и только я один писал что-то про электро.