Losi 5ive T Brushless
Я тут недавно наткнулся на канал со смешным названием 😃) но там есть обзор интересного регулятора.
А так же по названию регуля я на али нашел гораздо мощнее регули по вполне вменяемой цене, по сравнению с мамбой.
Какие чудные регули! А тут и помощнее есть. Надо будет попробовать. Деньги очень даже вменяемые.
А чем Торо 200А плох? Цена даже ниже, но хотя бы в нормальном корпусе))) и проверен многими моделистами.
Только если больше 8 банок ставить…но сейчас редко кто пользует больше 8…дороговато выходит и стаить с распространенными моторами разве что на драгрейсинг.
А вообще это видимо клоны Альеновских регов. Они по габаритам мягко говоря огромны и не слишком удобны геометрически. С ними всегда морока с установкой даже в Лосе. Заливать их по нормальному гораздо дороже. Штатный вариант охлаждения это просто пародия…
Это про этот ТОРО речь? Думаете он лучше ХЛ2 для МСД?
Это про этот ТОРО речь? Думаете он лучше ХЛ2 для МСД?
По моим ощущениям он лучше ХЛ2 в плане надежности. Но разумеется несколько проигрывает в плане точности регулирования и управления. И эти китайцы(флаеры) скорее всего не лучше, а возможно и хуже, тут надо пробовать конечно и не на башинге, где по сути пофиг, а на трассе с секундомером.
Для МСД однозначно лучше. 4х4 подгружает рег заметно. Многое зависит конечно от веса, колес и передатки, но мамбы на МСД горят. Торо что эти что старые версии(залитые) что их вариации от Турниги вроде зарекомендовали себя хорошо. Не МГМ конечно, но и деньги не соизмеримы.
ребята а подскажите каких акб будет достаточно для такой конверсии или конверсии на базе мсд? мотор планирую использовать мамбу хл и регуль китовый их. Больше интересует токоотдача.
Что такое конверсия МСД? Надо смотреть на массу параметров. Передатка, масса, колеса, условия катания, конструкция наконец…Легкие МСД летают и на 1717 с дешевыми китайскими регами 150А и паками 20-30С по трассе по жаре. Если при конверсии осталась гирлянда и коничка то такая система машину даже не разгонит а паки и рег просто сгорят. Некоторые тяжелые МСД с мощными моторами кушают на разгоне больше 500-600А и запросто палят АКБ 50С-80С если их неправильно подключить.
Не,я все же хочу мсд под электричку переделать. Там это более уместно…вот места для батарей не много для правильной развесовки
Как раз у МСД гораздо больше места для АКБ и правильной развесовки. Это у Лося без выпрямления костей есть проблемы))))
У МСД все четко, большинство АКБ вполне ложаться по бокам от вала, обеспечивая великолепный баланс и очень ровный полет без каких либо дрючек курка газ\тормоза
Кстати, собираюсь реанимировать древний проектик МСД, который был заброшен после появления лося rcopen.com/files/5063532f99707300770cc414
И компоновка здесь уже можно сказать классическая. Большая часть и Лосей и МСД идут именно с такой схемой
где взять батареи 8s на 60-80с ??? Гирлянду планирую вообще убирать и ставить центодиф от лося в мсд. Колеса стоковые мсдешные использовать.
Что за модель-то поведуйте?
Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С. Если есть много денег - смотрите дженсы или рево, если мало - зиппи/туринги
Есть аккумы (NVO1103 ) Team Orion LiPo 4S 14.8V 6500mAh 90C - очень хорошие. Но дорогие.
Что за модель-то поведуйте?
Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С. Если есть много денег - смотрите дженсы или рево, если мало - зиппи/туринги
mcd rr4 планирую переделывать в электровоз.
Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С.
Павел, просветите, пожалуйста, в данном вопросе… Где-то видел, но не помню.
При параллельном подключении складывается емкость и как следствие растет токоотдача, при последовательном - напряжение.
где взять батареи 8s на 60-80с ??? Гирлянду планирую вообще убирать и ставить центодиф от лося в мсд. Колеса стоковые мсдешные использовать.
2штх4S=8S
И это гораздо удобнее чем иметь 8S поскольку позволяет отдельные четверки использовать на мелких модельках 1\10-1\8
И если АКБ убьется, то лучше уж 1 4S из двух чем сразу 8S
60C можно набрать хоть из 20С. Просто припаиваете к провода регуля не 1 разъем, а 3шт и подключаете 3 дохлых АКБ, как правильно Паша сказал параллельно. И в результате эти 3АКБ будут 20С будут работать как один 60С. Но они должны быть одинаковыми.
может есть у кого конверсионный кит от мсд или где купить подскажет?
Это вам сюда rcopen.com/forum/f35/topic457874
Вы бы лучше с тем умельцем договорились. Тут все же лося обсуждают.
Это для меня Александр конверсию делал ( с весны 2014). Забрал ее пару недель как. Пока толком ничего сказать не могу, плохого или хорошего. Соберу, запущу - отчитаюсь. Доработки понадобятся. Писал и буду писать в обычной МСДшной теме.
По поводу тем. Можно иногда и здесь писануть про конверсию МСД, кмк, все равно тема эта, как кладезь инфы по конверсиям. В других темах инфа распылится и потеряется. Итак посты раз в квартал появляются. ИМХО.
дорого вышла эта конверсия?
Я думаю, будет правильным отправить напрямую к производителю, он же обозначился )))
По поводу тем. Можно иногда и здесь писануть про конверсию МСД, кмк, все равно тема эта, как кладезь инфы по конверсиям. В других темах инфа распылится и потеряется. Итак посты раз в квартал появляются. ИМХО.
Оно конечно верно с одной стороны, но вот беда, МСД и Лось это очень разные машины и то что рекомендуется для Лося просто не нужно МСД(иногда даже во вред идет) и наоборот, то на чем летает МСД, Лось пожжет через 10 мин поскольку и вес заметно больше и манера езды обычно иная-больше грузит силовую.
Это понятно почти всем. Но в теме МСД обсуждают только сцепления в последние года, и только я один писал что-то про электро.
Это понятно почти всем. Но в теме МСД обсуждают только сцепления в последние года, и только я один писал что-то про электро.
Зря вы так думаете)))) Народ просто не решается делать МСД электро. Думают что будет дорого начитавшись этой темы. И только когда втолкуешь что затраты раза в 2 меньше, а то и в 3…
А не пишут именно потому, что все пытаются писать не там а здесь и в итоге здесь получается не совсем корректная инфа, а там вообще никто не пишет. В вашем конкретном случае, вообще грех не писать в теме которую создал производитель 😉 Она могла бы стать реальной альтернативой этой теме и инфа была бы корректной. Если хотите, я могу до кучи своих конверсов туда накидать. Есть как минимум 3 принципиально разные концепции на базе ФС\МСД разных поколений. Думаю тема будет вполне живая…
Поговорите с Александром, если он не против, то нет проблем. И ему кстати это будет выгодно если он занимается конверсами.
Ну если и Вы будете поддерживать тему, то я не против, поддержим интерес. Во всяком случае, название подходящее. Вопрос в том, что прошло много времени и былой интерес у меня, эмммм, приугас. Поэтому конверсию продолжать буду , может даже и вторую МСД отправлю в электро, но скорее всего небыстро. Четыре 5-х шаськи у меня есть, регули и моторы есть, осталось рам правильных напилить )))