Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Сань из чего сделал?
в связи с неимением титана))))) взял днище от толстого мангала)))) как говорится из того что было)))
Сегодня в живую заценим.
ага …красить ее буду на площадке)))))
в связи с неимением титана))))) взял днище от толстого мангала)))) как говорится из того что было)))
Чето вас всех на тяжелые металлы тянет))))
Не совсем понятен смысл такого тотального бронирования. Небольшая пластинка по центру решила бы проблему защиты пластиковой передней части. Я помоему скидывал фотки узкой защиты. Вариант уже оттестирован тараном камней и плит а так же жесткими приземлениями после высоких прыжков.
А вот расширение в районе сервосейвера вообще скорее всего вовред пойдет. Дека не требует усиления
Кстати, винты стоят более длинные? Или стоковыми прикручено?
Ребятки увлеклись
У ха ха лося уже ловят на видио регистраторы 😈 додумались блин пускать на оживленной трассе, ладно б где неть за городом где ездит три машины в час 😃 Лось то кстати не пострадал ?
Ребятки увлеклись
А потом звонок в ГИБДД: алло, здравствуйте, у нас тут дтп с лосем😁
Да…тяжелый случай…
я бы раздавил не задумываясь. Впредь наука будет.
Да…тяжелый случай…
я бы раздавил не задумываясь. Впредь наука будет.
да наверное уже задумались… хотя и у самого такие мысли проскальзывают(покататься неспешно по городу). С просмотром видоса желание конечно уменьшилось…
Я так катал в деревне Спасское (ближайшее подмосковье). там у друга дача. Обгонял там скутеристов 😃 один засмотрелся чуть в канаву не уехал. там дорога в 1 полосу в каждую сторону, на одной полосе остановился мужик на БМВ с отрытым верхом, стал спрашивать что за агригат. Потом подъехал местный ДПС, перегородил вторую полосу и тоже стало спрашивать 😃 , образовалась не виданная для тех место пробка в 8 машин 😁
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, сервы на руль и газ/тормоз, чтоб про запас заказать (желательно с ссылкой и чтоб по деньгам не загоняться) Родная серва на родном NiMh колеса не доповорачивает даже на ходу. надеюсь липоха будет по веселее.
Чето не совсем понятно…
Ставьте ЛиПоху с родными сервами и наслаждайтесь 😉 И скорость выше и моща приличная…
Лосевые сервы одни из самых мощных. Некоторые ставят послабее и ничего, все устраивает.
Если деньги лишние есть, то хопапните рулевую под 2 сервы, тогда вообще заглаза, но не бюджетно…и в запас придется еще 2 только на руль покупать)))))
То есть про запас купить просто родные сервы или можно что то по бюджетней с хорошими характеристиками? ЛиПоха уже в пути.
Ну вобщем то да, мне кажется так проще и бюджетней если не хочется потерять в моменте на валу…Тем более сервы у вас практически одинаковые на руле и газу. Разница только в материале шестерен редуктора.
Поэтому, если купить прозапас лосевую рулевую серву (или оригинальный Савокс), то его можно ставить и на руль и на газ без каких либо переделок.
Спасибо! А можно ссылочку на савакс. Я правильно понял: купить только рулевую лосевую или савокс и ее можно, если что, и на руль и на газ/тормоз поставить.
Такая савокс: www.wheelspinmodels.co.uk/i/115943/ (не реклама). Явно не бюджетная😵
Спасибо! А можно ссылочку на савакс. Я правильно понял: купить только рулевую лосевую или савокс и ее можно, если что, и на руль и на газ/тормоз поставить.
largescalerc.com/0236MGHighVoltage5thScaleMetalGea… - у этой момент больше
сам хочю такую прозапас заказать - ru.aliexpress.com/item/…/539038421.html по заявленным характеристикам лучше, но как на деле хз…
Servo-XQ-S5650D/539038421.html[/url] по заявленным характеристикам лучше, но как на деле хз…
Забавная надпись там в характеристиках "Для автомобиля типа: Самолеты" 😉
www.largescalerc.com/0236MGHi...italServo.aspx - у этой момент больше
Вариант из , на самом деле , небольшого ассортимента на рынке подходящих по ха-кам серв для Лосей самый , что ни на есть , подходящий .
На моем Лосике серва газ/тормоз еще старого образца S900T , поэтому счел за разумное сразу запастись оригинальным Савоксом 0236MG , но как обычно в таких случаях бывает 😉, стоковые пашут на LiFe вообще без проблем и ломаться , наверное , не собираются.😃
Народ, дайте наводку. Катали вчера с соседом возле дома (у нас там не большой полигон). У меня стоит OBR 8.4 HP у него стоковая чунга с прямотоком. Я все повороты еду боком (выглядит очень здорово, но медленно), сосед меня объезжает почти, как стоячего. Я понимаю что нужно поиграться с вязкостью масла в дифах. Подскажите вязкость масел для перед, сред, заднего редуктора. Трасса грунт с не большими трамплинами. Заранее благодарен.
Боюсь что вам не сильно поможет настройка дифов. У Лося в стоке грамотно настроена передатка под стоковую систему и она вобщем то не предназначена для ОБР.
Можно конечно попробовать погуще в ЦД и передок. А с зади можно попробовать снять стабилизатор.
Но координально врятли что изменится. С ОБР гоночная машина превращается в шоукар и тут либо научится ювелирно работать газом и идеально настраивать шась(все, от амортов до развал\схождения) или понижать мощность, что бы она соответствовала характеристикам шасси. Увы, ДВС не электро, избыток мощи не всегда во благо.
Как вариант нужно уменьшить передаточное число в паре спур\пиньон. Тогда машинка и в повороте будет послушней из-за меньшей тяги мотора на низах и на прямиках будет разгонятся до больших скоростей.