Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

posya
akira:

Ребятки увлеклись

А потом звонок в ГИБДД: алло, здравствуйте, у нас тут дтп с лосем😁

SPIRITUS

Да…тяжелый случай…
я бы раздавил не задумываясь. Впредь наука будет.

Otvertkin
SPIRITUS:

Да…тяжелый случай…
я бы раздавил не задумываясь. Впредь наука будет.

да наверное уже задумались… хотя и у самого такие мысли проскальзывают(покататься неспешно по городу). С просмотром видоса желание конечно уменьшилось…

lees_silves

Я так катал в деревне Спасское (ближайшее подмосковье). там у друга дача. Обгонял там скутеристов 😃 один засмотрелся чуть в канаву не уехал. там дорога в 1 полосу в каждую сторону, на одной полосе остановился мужик на БМВ с отрытым верхом, стал спрашивать что за агригат. Потом подъехал местный ДПС, перегородил вторую полосу и тоже стало спрашивать 😃 , образовалась не виданная для тех место пробка в 8 машин 😁

posya

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, сервы на руль и газ/тормоз, чтоб про запас заказать (желательно с ссылкой и чтоб по деньгам не загоняться) Родная серва на родном NiMh колеса не доповорачивает даже на ходу. надеюсь липоха будет по веселее.

SPIRITUS

Чето не совсем понятно…
Ставьте ЛиПоху с родными сервами и наслаждайтесь 😉 И скорость выше и моща приличная…
Лосевые сервы одни из самых мощных. Некоторые ставят послабее и ничего, все устраивает.

Если деньги лишние есть, то хопапните рулевую под 2 сервы, тогда вообще заглаза, но не бюджетно…и в запас придется еще 2 только на руль покупать)))))

posya

То есть про запас купить просто родные сервы или можно что то по бюджетней с хорошими характеристиками? ЛиПоха уже в пути.

SPIRITUS

Ну вобщем то да, мне кажется так проще и бюджетней если не хочется потерять в моменте на валу…Тем более сервы у вас практически одинаковые на руле и газу. Разница только в материале шестерен редуктора.
Поэтому, если купить прозапас лосевую рулевую серву (или оригинальный Савокс), то его можно ставить и на руль и на газ без каких либо переделок.

posya

Спасибо! А можно ссылочку на савакс. Я правильно понял: купить только рулевую лосевую или савокс и ее можно, если что, и на руль и на газ/тормоз поставить.

Такая савокс: www.wheelspinmodels.co.uk/i/115943/ (не реклама). Явно не бюджетная😵

Otvertkin
posya:

Спасибо! А можно ссылочку на савакс. Я правильно понял: купить только рулевую лосевую или савокс и ее можно, если что, и на руль и на газ/тормоз поставить.

largescalerc.com/0236MGHighVoltage5thScaleMetalGea… - у этой момент больше
сам хочю такую прозапас заказать - ru.aliexpress.com/item/…/539038421.html по заявленным характеристикам лучше, но как на деле хз…

SPIRITUS
Otvertkin:

Servo-XQ-S5650D/539038421.html[/url] по заявленным характеристикам лучше, но как на деле хз…

Забавная надпись там в характеристиках "Для автомобиля типа: Самолеты" 😉

themaks
Otvertkin:

www.largescalerc.com/0236MGHi...italServo.aspx - у этой момент больше

Вариант из , на самом деле , небольшого ассортимента на рынке подходящих по ха-кам серв для Лосей самый , что ни на есть , подходящий .
На моем Лосике серва газ/тормоз еще старого образца S900T , поэтому счел за разумное сразу запастись оригинальным Савоксом 0236MG , но как обычно в таких случаях бывает 😉, стоковые пашут на LiFe вообще без проблем и ломаться , наверное , не собираются.😃

Gtpower

Народ, дайте наводку. Катали вчера с соседом возле дома (у нас там не большой полигон). У меня стоит OBR 8.4 HP у него стоковая чунга с прямотоком. Я все повороты еду боком (выглядит очень здорово, но медленно), сосед меня объезжает почти, как стоячего. Я понимаю что нужно поиграться с вязкостью масла в дифах. Подскажите вязкость масел для перед, сред, заднего редуктора. Трасса грунт с не большими трамплинами. Заранее благодарен.

SPIRITUS

Боюсь что вам не сильно поможет настройка дифов. У Лося в стоке грамотно настроена передатка под стоковую систему и она вобщем то не предназначена для ОБР.
Можно конечно попробовать погуще в ЦД и передок. А с зади можно попробовать снять стабилизатор.
Но координально врятли что изменится. С ОБР гоночная машина превращается в шоукар и тут либо научится ювелирно работать газом и идеально настраивать шась(все, от амортов до развал\схождения) или понижать мощность, что бы она соответствовала характеристикам шасси. Увы, ДВС не электро, избыток мощи не всегда во благо.

Как вариант нужно уменьшить передаточное число в паре спур\пиньон. Тогда машинка и в повороте будет послушней из-за меньшей тяги мотора на низах и на прямиках будет разгонятся до больших скоростей.

Gtpower

Спасибо, буду пробывать заливать центр и перед. Какую вязкость попробывать?

lees_silves

Вот гдето тут на форуме находил вот такую табличку

ПЕРЕД
ЖИДКОЕ
• Увеличивает чувствительность руля в поворотах.
• Если масло слишком жидкое , руль может стать неустойчивым,
особенно он может потерять тягу при ускорении на выходе из поворота.
ГУСТОЕ
• Увеличивает тягу на рулевых колесах на выходе из поворота и устойчивость в поворотах во время торможения .

ЦЕНТР
ЖИДКОЕ
• Передние колеса разгружаются во время ускорения
• Снижает тягу на руле (уменьшает избыточную поворачиваемость)
• Легче ездить по ухабистым дорогам
• Используется при высокой мощности двигателя когда необходимо слишком много тяги.
ГУСТОЕ
• Более полноприводной эффект
• Лучше ускорение
• Увеличивает тягу на руле (уменьшает недостаточную поворачиваемость)
• Лучше подходит для скоростных и гладких треков
• Может понадобиться , если используется мощный двигатель , когда модель становится нервной , чтобы сгладить реакции на газ.
ЗАД
ЖИДКОЕ
• Повышение тяги на поворотах
• Увеличивает поворачиваемость
ГУСТОЕ
• Снижает тягу в поворотах
• Снижает поворачиваемость , но улучшает проходимость.

themaks
Gtpower:

Спасибо, буду пробывать заливать центр и перед. Какую вязкость попробывать?

Янки , особенно любители самого вкусного , типо турбин центральных ДаркСоуловских да ОБР 8.2 л.с. льют в центр 30-50WT и трещат потом , что пипец как нравится , перед льют 10000-15000WT - инфа с RCLargescale , не рекл., там в Лосевой ветке еще много чего полезного.
Я заливал центр - 20000WT, перед - 10000WT , зад - 3000WT , все хорошо , тяги вот только с низких об. стало малость не хватать , жду теперь трубу низовую Bartolone с 29 Зеной , надеюсь поможет.

lees_silves:

Вот гдето тут на форуме находил вот такую табличку

Пожалуйста!😃

SPIRITUS
themaks:

Я заливал центр - 20000WT, перед - 10000WT , зад - 3000WT , все хорошо , тяги вот только с низких об. стало малость не хватать , жду теперь трубу низовую Bartolone с 29 Зеной , надеюсь поможет.

Ну вот на ОБР это и будет видимо самое то, поскольку тяги с излишком, зато дурной момент не будет сбрасываться в одно приподнятое и раздутое преднее колесо, а хоть как то будет толкать всю машинку.

sector82

Оплатил модель на вилспине отправили ups при поподании в Росси
ю появился статус “Для растомаживания требуются дополнительные импортные
Документы” что делать ?

dek_nk

Сначало позвоните в ups и уточните куда вам ехать…Берете инвойс по которому оплачивали, ксерокопию паспорта + оригинал, документы из банка что оплатили и едите на таможню пишите декларацию(образец заполнения предоставят)…на следующий день лось ваш!

SPIRITUS

И помните!!! Доставка не входит в предельную сумму безпошлинного провоза. Нас глупая сотрудница пыталась развести и отправить на растаможку. Поскольку у лося все на грани. Хорошо ребята сориентировались и все закончилось хорошо 😉