Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Denature
SPIRITUS:

ядом МГМ

Юр, а как ты мгм под нашу аппу и бк мотор заточил то? это ж вроде промышленные регули…

SPIRITUS

В том то и фишка, что ребята видимо на основе промышленного регуля сделали нечто адаптированное под наши моторы, апу и задачи. Так что затачивать там ничего не надо, все уже заточено до нас 😉 разве что выбрать нужную комплектацию и сделать крепление на шась. Как показывает практика - это наиболее безпроблемный регуль из всех пригодных для 5 масштаба.

ЗЫ я бы конечно его разобрал и залил))))) но адски валит и так на самых тяжелых шасси и самых мощных моторах.

Denature
SPIRITUS:

наиболее безпроблемный регуль из всех пригодных для 5 масштаба

Я нашего его в Англии по цене 500 фунтов… чет перебор ИМХО…

dr_martens
d_v_smirnov:

Заказывал на амоксе, анвойс занизил. Причем заказывал в одной посылке лося и аппу, поставили что то около 950 уе

Подскажите пожалуйста, в данной ситуации чем я смогу подтвердить стоимость товара? Или при инвойсе менее 1000 платежных документов не потребуется?

d_v_smirnov

продавец указывает сам стоимость товара, при оформлении почтовых документов.

dr_martens

Таможенники не попросят подтвердить стоимость в 950 уе?

SPIRITUS

Небольшой отчет об увиденных поломках лосей.

Внезапных серьезных поломок практически нет. В основном человеческий фактор, забыл закрутить, не капнул локтайта илм налил слишком много, перепутал винты и т.п. Ну или банально, побил кузов, износилась передняя кость, умершие подши, настройки карба .
Вот кое что еще:

  1. у старых, уезженых Лосей, подъедаются пиньоны(лоси купленные в прошлом году нашими первопроходцами)
  2. от попадания камней, палок и прочего рвутся пыльники на центральной кости у заднего моста. Я вообще его снял…проще уход
  3. при жутких ударах(лобовые или в бордюр или неудачные приземления с высоких трампов) гнуться упоры переднего бампера и силовой каркас заднего бампера. В пыли клинят посадочные каркаса. (совет, доработайте пеньки каркаса сзади, ко торые втыкаются в бампер, а именно, сделайте фаски, шлифаните мелкой наждачкой, чтобы уменьшить чуток диаметр, лучше на конус или наденьте трубки, предотвращающие попадание пыли в стык)
  4. при хранении модели на колесах, выгибаются рычаги. Не мудрено…машина тяжелая. Храните на подставках!!!
  5. при использовании убогой апы, без настройки расходов, мощная серва может сломать каленый пруток тяги газа. Так что прослабьте возвратную пружинку или лучше перенесите ее с тяги непосредственно на заслонку
  6. сваливается фильтр, поскольку при установке каркаса порой срываются клипсы крепления крышки. Аналогичное возможно при жутком расколбасе, когда машина падает с очень большой высоты на каркас и при этом не завинчены винты крепления к пантонам.

ЗЫ Народ, опишитесь что у вас происходит, особенно те, кто не ездит на тусовки. Ну реально мега ненапряжная машина в плане ухода и ремонта…

lees_silves
dr_martens:

Таможенники не попросят подтвердить стоимость в 950 уе?

Нет, если им что то не понравится они будут сами проверять стоимость товара, но лося они уже знаю и знают сколько он должен стоить.

posya

Всем Привет! Помогите, пожалуйста, с пиньеном 19 для лося, готов выкупить или потом обратно отдам. Передать из Москвы можно через Александра Пученкина (Otvertkin).

SPIRITUS:

ЗЫ Народ, опишитесь что у вас происходит, особенно те, кто не ездит на тусовки. Ну реально мега ненапряжная машина в плане ухода и ремонта…

Авто прям из коробки поехало на убой: откатал 10 баков-итог: сопливятся, немного, дифы и аморты. После потопа (нырнул на ходу на 2 метра глубины в озеро) авто завелось и ездило, но не так как раньше, потом поменял поршень и подкинул кольцо 1мм и все поехало, даже лучше чем было еще постоянный гемор с пулстартером из за потопа не заводилась нормально. Вообщем авто не только не убиваемое но и непотопляемое, выдерживает всю тупость и глупость хозяина😁.

Лосик в Липецких “песчаных дюнах”, перед смертью пиньена:

SPIRITUS
posya:

Всем Привет! [B]Помогите, пожалуйст, с пиньеном 19 для лося,

Да, в песках пиньоны долго не живут.

posya:

сопливятся, немного, дифы и аморты.

Кстати я впервые увидел перегретый пин кости)))) Егор так наваливал, что и диф подогрелся и чашка с пином горячие. Я уже как то писал, об этом, но не понял почему. Теперь более понятно. Если ацки наваливать то пин трет о чашку и от этого идет наибольший нагрев, а не от тормозов как обычно. У Егора аж цвета побежалости появились на пине. Температура чашки была градусов 50
Выход или применять смазку грязеотталкивающую, либо охлаждать, например выточив тормозной диск с эффективным охлаждением.
Получается, что сопливится диф может от повышения давления внутри именно из-за нагрева. Советую проверить.

posya:

, выдерживает всю тупость и глупость хозяина😁.

Согласен😈

Sergei_de

Мне кажтся если скидывать газ на выходе из трамплина то пиньен прожил бы гораздо дольше. Да и вся трансмисия.

posya

Помогите, пожалуйста, с пиньеном 19 для лося, готов выкупить или потом обратно отдам. Передать из Москвы можно через Александра Пученкина (Otvertkin).

Нашли хорошее место, а кататься не на чем:(

SPIRITUS
Sergei_de:

Мне кажтся если скидывать газ на выходе из трамплина то пиньен прожил бы гораздо дольше. Да и вся трансмисия.

Боюсь что это не приемлемо по естественным причинам)))) Уж насколько я аккуратный и бережливый водитель , но сев за лося, перестал вообще чего то опасаться и делаю глупости. Ну а прочий народ, особенно молодежь, просто упорно не желает разумно ездить на этой машинюге 😉 Только полный отрыв на все деньги и никак иначе и не важно что под колесами.

lees_silves
SPIRITUS:

Ну а прочий народ, особенно молодежь, просто упорно не желает разумно ездить на этой машинюге Только полный отрыв на все деньги и никак иначе и не важно что под колесами.

Подумаешь, всю деку кирпичами ободрал и аморт вывентился… с кем не бывает 😇

posya

Подскажите, пожалуйста, по колесам. Хочу поставить вот такие колеса: www.davesmotors.com/4823 (они 190х70) на зад и вот такие на перед: www.davesmotors.com/4821 (190х60). Как и какие к ним подобрать диски и вставки? Бедлоки Silverback подойдут к дискам? Вообщем, если не сложно, помогите кобрать колеса или что готовое подсказать. Заранее спасибо.

themaks

Лось же 4WD!!! - значит резина должна быть одинаковой на обеих осях. Следовательно покупать и ставить СандБастеры “задние” по первой ссылке , если уж так они нужны , а при установке на переднюю ось “фронтов” со второй ссылки Лосик начисто лишится полноприводного поведения и будет аки Баха.

Вообще ,что касается колес и резины , то лучше диски оставить стоковые - меганадежные . Для Баховских же необходимо поставиь проставки DS или CraftWerks, иначе сотрет наконечники тяг и рычаги ,т. к. они сильнее деформируются при прыжках и при резких маневрах вправо - влево . Бэдлоки можно брать любые - не принципиально. Резина - тут уж по условиям применения смотреть , PL Trancher front , PL Blocade rear , MT , Hostile - все на самом деле применимо и имеет право претендовать на выбор , вопрос под какме условия, даже Buster-ы . Хотя , если честно , особо заморачиваться именно с резиной не стоит , мне кажется Лосю любой вариант сгодится , даже сток впринципе не плох , и лишь искушенный райдер , например в сравнительном тесте шин , сможет внятно обьяснить отличия в поведении Лося при тех или иных равных условиях.

themaks

Да , и главное к Buster-ам движок стоковый не подойдет - фонтанчиков из под колес эффектных песчаных , как у арабов в дюнах , не получится - слабоват он. И точно также слаб для PL Trancher - они чуть больше по диаметру за счет увеличенной высоты профиля и разгон становится вялым. Так что или смена передатки или замена движка на более моментный , при этом низовая труба все равно потребуется , или вообще БК. Так что если не менять двиг и передатку , то подбирать хотя бы резину с низким профилем.

posya

Максим Спасибо, а можно ссылку на PL Trancher front и PL Blocade rear, это на перед и зад резина? и можно ли ее поставить на родные диски?
А вот эти шины: www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10204/.f встанут на родные диски.
Карб заменен на 813, труба пришла скоро поставлю и как родной движок помрет заменю на зену 29.

lees_silves
posya:

А вот эти шины: www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10204/.f встанут на родные диски.
Карб заменен на 813, труба пришла скоро поставлю и как родной движок помрет заменю на зену 29.

Шикарные шины, лося на них едет просто замечательно, они намного легче стоковой резины. На них нет перезацепа и машина не едет по рельсам и позволяет себя заносить в отличие от транчеров и не слишком роют грунт. Зимой тоже очень неплохо себя чувствуют и на снегу и на жидких соплях на асфальте.

posya:

Подскажите, пожалуйста, по колесам. Хочу поставить вот такие колеса: www.davesmotors.com/4823 (они 190х70) на зад и вот такие на перед: www.davesmotors.com/4821 (190х60). Как и какие к ним подобрать диски и вставки? Бедлоки Silverback подойдут к дискам? Вообщем, если не сложно, помогите кобрать колеса или что готовое подсказать. Заранее спасибо.

Эти покрышки лосю по моему вообще не к чему, у лося врожденная проходимость где угодно и по чему угодно. Бахам эти покрышки нужно просто потому что без них на очень рыхлых поверхностях они просто не поедут. Лосю ни могут пойти даже в минус из-за большого зацепа, да и кроме как на песке и снегу их использовать больше нигде нельзя.

posya:

и как родной движок помрет заменю на зену 29.

У меня он уже год живет и помирать пока не собирается😁

lees_silves
posya:

А у этих дисков: www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10642/.f есть какое отличие от стоковых.

Фигня, хлипкие, посадочное пластиковое и сделаны непойми как, тут линия есть там ее нет и зачем вообще эта линия была нужна не понятно, вообщем делали на внешний вид. На лосе долго не проживут, разве что бахи на перед.