Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
НАрод не у кого случаем не завалялась тяга на Газ???
Странный вопрос)))) Конечно есть…тем более не нужная поскольку себе все переделал, а потом вообще электро замутил так что есть аж несколько вариантов 😉
Это радует)))) как бы встретиться…завтра на трассе?
Это радует)))) как бы встретиться…завтра на трассе?
Не, завтра не могу. Я всю неделю торчал на трассе и сегодня весь день. Так что завтра выходной 😉
В понедельник без проблем или в клуб или на трассу или вечером на ул.Воронежская
Николай а можно то что вы написали в посте 1158 продублировать с сылками?
sector82 Вы коды копируйте и вставляйте в поиск на сайте: www.largescalerc.com или www.davesmotors.com
P.S. Если не получится или не ясно что к чему, отпишитесь позже сделаю ссылками.
ядом МГМ
Юр, а как ты мгм под нашу аппу и бк мотор заточил то? это ж вроде промышленные регули…
В том то и фишка, что ребята видимо на основе промышленного регуля сделали нечто адаптированное под наши моторы, апу и задачи. Так что затачивать там ничего не надо, все уже заточено до нас 😉 разве что выбрать нужную комплектацию и сделать крепление на шась. Как показывает практика - это наиболее безпроблемный регуль из всех пригодных для 5 масштаба.
ЗЫ я бы конечно его разобрал и залил))))) но адски валит и так на самых тяжелых шасси и самых мощных моторах.
наиболее безпроблемный регуль из всех пригодных для 5 масштаба
Я нашего его в Англии по цене 500 фунтов… чет перебор ИМХО…
Заказывал на амоксе, анвойс занизил. Причем заказывал в одной посылке лося и аппу, поставили что то около 950 уе
Подскажите пожалуйста, в данной ситуации чем я смогу подтвердить стоимость товара? Или при инвойсе менее 1000 платежных документов не потребуется?
продавец указывает сам стоимость товара, при оформлении почтовых документов.
Таможенники не попросят подтвердить стоимость в 950 уе?
Небольшой отчет об увиденных поломках лосей.
Внезапных серьезных поломок практически нет. В основном человеческий фактор, забыл закрутить, не капнул локтайта илм налил слишком много, перепутал винты и т.п. Ну или банально, побил кузов, износилась передняя кость, умершие подши, настройки карба .
Вот кое что еще:
- у старых, уезженых Лосей, подъедаются пиньоны(лоси купленные в прошлом году нашими первопроходцами)
- от попадания камней, палок и прочего рвутся пыльники на центральной кости у заднего моста. Я вообще его снял…проще уход
- при жутких ударах(лобовые или в бордюр или неудачные приземления с высоких трампов) гнуться упоры переднего бампера и силовой каркас заднего бампера. В пыли клинят посадочные каркаса. (совет, доработайте пеньки каркаса сзади, ко торые втыкаются в бампер, а именно, сделайте фаски, шлифаните мелкой наждачкой, чтобы уменьшить чуток диаметр, лучше на конус или наденьте трубки, предотвращающие попадание пыли в стык)
- при хранении модели на колесах, выгибаются рычаги. Не мудрено…машина тяжелая. Храните на подставках!!!
- при использовании убогой апы, без настройки расходов, мощная серва может сломать каленый пруток тяги газа. Так что прослабьте возвратную пружинку или лучше перенесите ее с тяги непосредственно на заслонку
- сваливается фильтр, поскольку при установке каркаса порой срываются клипсы крепления крышки. Аналогичное возможно при жутком расколбасе, когда машина падает с очень большой высоты на каркас и при этом не завинчены винты крепления к пантонам.
ЗЫ Народ, опишитесь что у вас происходит, особенно те, кто не ездит на тусовки. Ну реально мега ненапряжная машина в плане ухода и ремонта…
Таможенники не попросят подтвердить стоимость в 950 уе?
Нет, если им что то не понравится они будут сами проверять стоимость товара, но лося они уже знаю и знают сколько он должен стоить.
Всем Привет! Помогите, пожалуйста, с пиньеном 19 для лося, готов выкупить или потом обратно отдам. Передать из Москвы можно через Александра Пученкина (Otvertkin).
ЗЫ Народ, опишитесь что у вас происходит, особенно те, кто не ездит на тусовки. Ну реально мега ненапряжная машина в плане ухода и ремонта…
Авто прям из коробки поехало на убой: откатал 10 баков-итог: сопливятся, немного, дифы и аморты. После потопа (нырнул на ходу на 2 метра глубины в озеро) авто завелось и ездило, но не так как раньше, потом поменял поршень и подкинул кольцо 1мм и все поехало, даже лучше чем было еще постоянный гемор с пулстартером из за потопа не заводилась нормально. Вообщем авто не только не убиваемое но и непотопляемое, выдерживает всю тупость и глупость хозяина😁.
Лосик в Липецких “песчаных дюнах”, перед смертью пиньена:
Всем Привет! [B]Помогите, пожалуйст, с пиньеном 19 для лося,
Да, в песках пиньоны долго не живут.
сопливятся, немного, дифы и аморты.
Кстати я впервые увидел перегретый пин кости)))) Егор так наваливал, что и диф подогрелся и чашка с пином горячие. Я уже как то писал, об этом, но не понял почему. Теперь более понятно. Если ацки наваливать то пин трет о чашку и от этого идет наибольший нагрев, а не от тормозов как обычно. У Егора аж цвета побежалости появились на пине. Температура чашки была градусов 50
Выход или применять смазку грязеотталкивающую, либо охлаждать, например выточив тормозной диск с эффективным охлаждением.
Получается, что сопливится диф может от повышения давления внутри именно из-за нагрева. Советую проверить.
, выдерживает всю тупость и глупость хозяина😁.
Согласен😈
Мне кажтся если скидывать газ на выходе из трамплина то пиньен прожил бы гораздо дольше. Да и вся трансмисия.
Помогите, пожалуйста, с пиньеном 19 для лося, готов выкупить или потом обратно отдам. Передать из Москвы можно через Александра Пученкина (Otvertkin).
Нашли хорошее место, а кататься не на чем:(
Мне кажтся если скидывать газ на выходе из трамплина то пиньен прожил бы гораздо дольше. Да и вся трансмисия.
Боюсь что это не приемлемо по естественным причинам)))) Уж насколько я аккуратный и бережливый водитель , но сев за лося, перестал вообще чего то опасаться и делаю глупости. Ну а прочий народ, особенно молодежь, просто упорно не желает разумно ездить на этой машинюге 😉 Только полный отрыв на все деньги и никак иначе и не важно что под колесами.
Ну а прочий народ, особенно молодежь, просто упорно не желает разумно ездить на этой машинюге Только полный отрыв на все деньги и никак иначе и не важно что под колесами.
Подумаешь, всю деку кирпичами ободрал и аморт вывентился… с кем не бывает 😇
Подскажите, пожалуйста, по колесам. Хочу поставить вот такие колеса: www.davesmotors.com/4823 (они 190х70) на зад и вот такие на перед: www.davesmotors.com/4821 (190х60). Как и какие к ним подобрать диски и вставки? Бедлоки Silverback подойдут к дискам? Вообщем, если не сложно, помогите кобрать колеса или что готовое подсказать. Заранее спасибо.
Лось же 4WD!!! - значит резина должна быть одинаковой на обеих осях. Следовательно покупать и ставить СандБастеры “задние” по первой ссылке , если уж так они нужны , а при установке на переднюю ось “фронтов” со второй ссылки Лосик начисто лишится полноприводного поведения и будет аки Баха.
Вообще ,что касается колес и резины , то лучше диски оставить стоковые - меганадежные . Для Баховских же необходимо поставиь проставки DS или CraftWerks, иначе сотрет наконечники тяг и рычаги ,т. к. они сильнее деформируются при прыжках и при резких маневрах вправо - влево . Бэдлоки можно брать любые - не принципиально. Резина - тут уж по условиям применения смотреть , PL Trancher front , PL Blocade rear , MT , Hostile - все на самом деле применимо и имеет право претендовать на выбор , вопрос под какме условия, даже Buster-ы . Хотя , если честно , особо заморачиваться именно с резиной не стоит , мне кажется Лосю любой вариант сгодится , даже сток впринципе не плох , и лишь искушенный райдер , например в сравнительном тесте шин , сможет внятно обьяснить отличия в поведении Лося при тех или иных равных условиях.