Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Не пойму, можно точнее? Падежи как-то стоят неправильно. Брать 2-а бокса надо?
Мужики, посоветуйте смазочные материалы, у нас в городе есть конечно магазин в этом направлении, но вот цены очень бешеные! Хочу сразу все взять для амортизаторов, дифференциалов и для остальных подшипников и трущихся деталей!
Да. надо брать два бокса, в один бокс сразу и приемник и килсвич не поместятся, килсвич надо пихать в отдельный.
Есть такая штука, называется литиевая смазка для шрус StepUp
ее можно сазать в дифф, шестерни, подшипники вообщем везде, даже герметить ей электронику. Она диэлектрик, неплохо отводит тепло и гидроизолятор. Такая банка стоила по моему 600р хватить ее очень на долго. Еще можно использовать вот такие вещи:
largescalerc.com/3061-HighTempGrease2oz.-Pro-SpecR… для смазки подшипников и шестерней, но там баночка не большая.
largescalerc.com/3061-HighTempGrease2oz.-Pro-SpecR… это масло я лью в дифы, это стандартное траксовское масло есть от 10 до 100 вязкости на сколько я помню.
www.largescalerc.com/shocklubegreenslime.aspx вот эта штка для смазки резиновых колечек и пластиковых частей которые трутся о шток в амортизаторе.
А версия Roller - насколько я понял, идет без аппы, мотора и с неокрашенным кузовом?
там нет ничего вообще, никакой электроники, ни двигателя и чистый корпус, вообщем абсолютно пустой лось 😃 но цена всего на 7000 ниже при этом, продать это все если купить просто лося можно за 10000 сразу же.
Возможно вопрос уже всплывал, но как её легче всего притащить в Россию, амэйн не отправляет. Как сделали вы?
Вилспин, могатеч. Там парой страниц выше как раз идет обсуждение этого вопроса, посмотрите там вроди все расписали. С могатеча доставка дольше, но дешевле ЕМСом без особых лишних хлопот, с вилспина доставка за 3-4 дня стою 200 фунтов и надо ехать самому оформлять документы на таможке, вообще гемор особенно для тех кто живет не в Москве .
Мужики, посоветуйте смазочные материалы
www.castrol.com/liveassets/…/castrol_lmx.pdf
смазка - одна из самых самых на рынке. Рекомендую.
Или вот такая для ШРУС:
www.castrol.com/…/castrol_ms3_grease.pdf
использую их давно в том числе и для RC на другие переходить не хочу.
вот он царь-регуль для лося!
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
нирикламо!
вот он царь-регуль для лося!
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…нирикламо!
Это не царь, максимум принц))))) Это для Лося самый минимум, бюджетка…я как раз его поставил и пробую сейчас именно на Лосе. Выводы делать пока рано, но вроде пока таскает.
А цари вот:
Справа Шульц, рядом МГМ, а слева вверху как раз Торо ЕХ, только упакованный в саркофаг, без которого я более чем уверен, он на Лосе не проживет и пары покатушек😈 В стоке этот рег может неплохо таскать тяжелых монстров 1\8 или легкие 1\5(заднеприводные ФГхи, легкую Хаймотовскую Пантерку и т.п.)
НАрод не у кого случаем не завалялась тяга на Газ???
НАрод не у кого случаем не завалялась тяга на Газ???
Странный вопрос)))) Конечно есть…тем более не нужная поскольку себе все переделал, а потом вообще электро замутил так что есть аж несколько вариантов 😉
Это радует)))) как бы встретиться…завтра на трассе?
Это радует)))) как бы встретиться…завтра на трассе?
Не, завтра не могу. Я всю неделю торчал на трассе и сегодня весь день. Так что завтра выходной 😉
В понедельник без проблем или в клуб или на трассу или вечером на ул.Воронежская
Николай а можно то что вы написали в посте 1158 продублировать с сылками?
sector82 Вы коды копируйте и вставляйте в поиск на сайте: www.largescalerc.com или www.davesmotors.com
P.S. Если не получится или не ясно что к чему, отпишитесь позже сделаю ссылками.
ядом МГМ
Юр, а как ты мгм под нашу аппу и бк мотор заточил то? это ж вроде промышленные регули…
В том то и фишка, что ребята видимо на основе промышленного регуля сделали нечто адаптированное под наши моторы, апу и задачи. Так что затачивать там ничего не надо, все уже заточено до нас 😉 разве что выбрать нужную комплектацию и сделать крепление на шась. Как показывает практика - это наиболее безпроблемный регуль из всех пригодных для 5 масштаба.
ЗЫ я бы конечно его разобрал и залил))))) но адски валит и так на самых тяжелых шасси и самых мощных моторах.
наиболее безпроблемный регуль из всех пригодных для 5 масштаба
Я нашего его в Англии по цене 500 фунтов… чет перебор ИМХО…
Заказывал на амоксе, анвойс занизил. Причем заказывал в одной посылке лося и аппу, поставили что то около 950 уе
Подскажите пожалуйста, в данной ситуации чем я смогу подтвердить стоимость товара? Или при инвойсе менее 1000 платежных документов не потребуется?
продавец указывает сам стоимость товара, при оформлении почтовых документов.
Таможенники не попросят подтвердить стоимость в 950 уе?
Небольшой отчет об увиденных поломках лосей.
Внезапных серьезных поломок практически нет. В основном человеческий фактор, забыл закрутить, не капнул локтайта илм налил слишком много, перепутал винты и т.п. Ну или банально, побил кузов, износилась передняя кость, умершие подши, настройки карба .
Вот кое что еще:
- у старых, уезженых Лосей, подъедаются пиньоны(лоси купленные в прошлом году нашими первопроходцами)
- от попадания камней, палок и прочего рвутся пыльники на центральной кости у заднего моста. Я вообще его снял…проще уход
- при жутких ударах(лобовые или в бордюр или неудачные приземления с высоких трампов) гнуться упоры переднего бампера и силовой каркас заднего бампера. В пыли клинят посадочные каркаса. (совет, доработайте пеньки каркаса сзади, ко торые втыкаются в бампер, а именно, сделайте фаски, шлифаните мелкой наждачкой, чтобы уменьшить чуток диаметр, лучше на конус или наденьте трубки, предотвращающие попадание пыли в стык)
- при хранении модели на колесах, выгибаются рычаги. Не мудрено…машина тяжелая. Храните на подставках!!!
- при использовании убогой апы, без настройки расходов, мощная серва может сломать каленый пруток тяги газа. Так что прослабьте возвратную пружинку или лучше перенесите ее с тяги непосредственно на заслонку
- сваливается фильтр, поскольку при установке каркаса порой срываются клипсы крепления крышки. Аналогичное возможно при жутком расколбасе, когда машина падает с очень большой высоты на каркас и при этом не завинчены винты крепления к пантонам.
ЗЫ Народ, опишитесь что у вас происходит, особенно те, кто не ездит на тусовки. Ну реально мега ненапряжная машина в плане ухода и ремонта…
Таможенники не попросят подтвердить стоимость в 950 уе?
Нет, если им что то не понравится они будут сами проверять стоимость товара, но лося они уже знаю и знают сколько он должен стоить.
Всем Привет! Помогите, пожалуйста, с пиньеном 19 для лося, готов выкупить или потом обратно отдам. Передать из Москвы можно через Александра Пученкина (Otvertkin).
ЗЫ Народ, опишитесь что у вас происходит, особенно те, кто не ездит на тусовки. Ну реально мега ненапряжная машина в плане ухода и ремонта…
Авто прям из коробки поехало на убой: откатал 10 баков-итог: сопливятся, немного, дифы и аморты. После потопа (нырнул на ходу на 2 метра глубины в озеро) авто завелось и ездило, но не так как раньше, потом поменял поршень и подкинул кольцо 1мм и все поехало, даже лучше чем было еще постоянный гемор с пулстартером из за потопа не заводилась нормально. Вообщем авто не только не убиваемое но и непотопляемое, выдерживает всю тупость и глупость хозяина😁.
Лосик в Липецких “песчаных дюнах”, перед смертью пиньена:
Всем Привет! [B]Помогите, пожалуйст, с пиньеном 19 для лося,
Да, в песках пиньоны долго не живут.
сопливятся, немного, дифы и аморты.
Кстати я впервые увидел перегретый пин кости)))) Егор так наваливал, что и диф подогрелся и чашка с пином горячие. Я уже как то писал, об этом, но не понял почему. Теперь более понятно. Если ацки наваливать то пин трет о чашку и от этого идет наибольший нагрев, а не от тормозов как обычно. У Егора аж цвета побежалости появились на пине. Температура чашки была градусов 50
Выход или применять смазку грязеотталкивающую, либо охлаждать, например выточив тормозной диск с эффективным охлаждением.
Получается, что сопливится диф может от повышения давления внутри именно из-за нагрева. Советую проверить.
, выдерживает всю тупость и глупость хозяина😁.
Согласен😈
Мне кажтся если скидывать газ на выходе из трамплина то пиньен прожил бы гораздо дольше. Да и вся трансмисия.