Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Otvertkin
themaks:

Забавно получается , когда после энного кол-ва переворотов , что довольно часто происходит , особенно на жестких покрытиях , все что так с любовью красилось , самоклеилось или просто лепилось снаружи обязательно изотрется , слезет , потеряет изначально задуманный индивидуальный вид. Ни одна пленка от глубоких царапин и потертостей все равно не защитит. Поэтому считаю , что кузов должен краситься изнутри - несравнимо дольше проживет дизайнпроект.

Максим, здесь вы заблуждаетесь… помните когда я представил обклеенного лося? так вот тот самый кузов еще сохранил свой вид. нещитая того что сам кузов лопался по морде))) после ремонта вид остался всеравно темже. Александр(дек) один из первых увидел в живую мой кузов, и наблюдал его и посей день в жестких условиях эксплуатации. думаю с выбором обклейки кузова он поступил осознано… держится…и долго держится

themaks

Хотя после установки БК мож и замучу что -то на тему “высокого напряжения” или “не влезай -убьет” поживем посмотрим , если что - утаивать не буду , обязательно похвастаюсь.😃

Otvertkin:

Максим, здесь вы заблуждаетесь…

Александр , я лишь высказал свое субъективное мнение на этот счет , может вы и правы и пленка каким - то чудесным образом все же держит удары , но все же допущу , что она не справится со скольжениями по асфальту на крыше при весе тушки почти 20кг. Сужу по состоянию ориг. наклеек Acrapovic - они из жесткой пленки , явно с большим запасом прочности и остальных , находящихся в еще более плачевном состоянии. Я особо о сохранности кузова не беспокоюсь , передок на белом Лосике тоже рваный уже , для меня на первом месте всегда стоит исправный с иголочки конструктив , а кузов не грех и обновить если что.

themaks
Otvertkin:

Александр(дек) один из первых увидел в живую мой кузов, и наблюдал его и посей день в жестких условиях эксплуатации. думаю с выбором обклейки кузова он поступил осознано…

Честно - очень понравилось и уверен не только мне ! Строго , стильно и сердито! Даже об ассоциациях , им вызванных , разных поспорили. Человек сделал свой осознанный выбор , на сколько он будет оправданным покажет время , суть не этом , главное что был достигнут желаемый конечный результат ну и как награда - приз наших с вами зрительских симпатий. 😃

7 days later
SPIRITUS

Народ, а надевал кто Хостайловские слики на лосевые диски?
Блокейды Пролайновские натянулись без проблем, а эти слики ну ни как от руки не хотят, хоть в шиномонтажку неси 😉

И кстати клей для вставок подтвердил свою репутацию. 2 из 4х вставки были порваны. Склеил, после склейки попробовал разорвать, но рвется не по клеевому слою, а рядом. Склейка при этом элластичная, почти не отличима от самого материала вставки. Клей вставку не разъедает.

Единственный неприятный момент с этим клеем, что нужна сушка 15мин, потом соединяем и кладем увы, на 24 часа сушится.

SPIRITUS

Еще, до кучи, вопрос по колесам. Есть у кого логичное объяснение почему у наружных бэдлоков винты с высокими плоскими шляпками, а у внутренних с низкими сферическими?

ЗЫ если у кого есть рваные стоковые лосевые покрышки, просьба не выбрасывать. Есть желание попробовать склеить резину из кусков. У моего экземпляра к сожалению отсутствует кусок протектора.

Otvertkin
SPIRITUS:

Еще, до кучи, вопрос по колесам. Есть у кого логичное объяснение почему у наружных бэдлоков винты с высокими плоскими шляпками, а у внутренних с низкими сферическими?

чтоб наконечник не цепляли, если завернуть обычные, цепляют…

SPIRITUS

Почему тогда все винты не делают с низкой шляпкой? Нахрена иметь снаружи торчащие винты?

posya
SPIRITUS:

Почему тогда все винты не делают с низкой шляпкой? Нахрена иметь снаружи торчащие винты?

Видимо, чтобы остальные боялись;)

themaks

С эстетической стороны наверно предпочтительней , у Баховских с такими же шляпками , вот и приняли за стандарт , но с внутренней стороны по необходимости все же пришлось заменить на вариант с более плоскими головками.

asin01
SPIRITUS:

ЗЫ если у кого есть рваные стоковые лосевые покрышки, просьба не выбрасывать. Есть желание попробовать склеить резину из кусков. У моего экземпляра к сожалению отсутствует кусок протектора.

Я жду стоковую резину, у меня небольшой порез сантиметра 2, я его склеил и пока держится. как приедет запаска 😃 готов отдать.

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

lees_silves
asin01:

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

Сама кость это одна деталь, на ней вроде ничего поменять и вынуть незя, там все вставлено и вдавлено намертво.

SPIRITUS
asin01:

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

видимо речь о пинах
Если идет речь о задней части кости, то там пин свободно стоит. Менять можно без проблем, сняв стопорное кольцо.
Если речь о той части, что идет к ЦД, то пин там запрессован, поменять без специального инструмента сложнее, но думаю возможно. Надо только попробовать 😉 У меня пока нет убитых костей, так что могу попробовать если кто одолжит под эксперимент, но шансы на положительный результат 50\50

lees_silves

На входе в задний диф можно, там почти такая же конструкция как в чашках на колесах, там все разбирается, а вот у ЦД запрессовано. Там я думаю проще будет новую кость купить чем с выковыриванием этого пина возится. Износил его по полной и поменял.

SPIRITUS

Надо просто попробовать. Не факт что он так уж сильно забит, что не вынуть. Надо просто не молотком долбить, а выпрессовывать.

Но если ты готов предложить как эту кость износить по полной, то наверное проще 😉 Вот только обычно, когда разная конструкция хвостовиков на одной кости, да еще и один в смазке, а другой посуху, то износ редко бывает равномерным.

lees_silves

Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃

SPIRITUS
lees_silves:

Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃

Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?

lees_silves
SPIRITUS:

Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?

При этом она уже прослужит достаточно и 50% это уже достаточный износ для металлических частей, да и я сторонник того, что бы периодически менять части несущие основную нагрузку, ну раз в год где то 😃 , метал тоже умеет уставать. Да и стоит она не много дорога.

SPIRITUS

Отлично! Значит скоро будет над чем экспериментировать 😉

themaks

LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы! 😃😃
www.losi.com/Search/Default.aspx?IsNew=True&SortBy…

Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!! 😃

lees_silves
themaks:

LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы!
www.losi.com/Search/Default.a...=LatestRelease

Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!!

Новые диски это хорошо 😃 А вот в замене винтика на гайку я прямо какой то мега разницы не вижу, винтик там прекрасно держится (особенно если кануть чутка локтайта) и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

themaks
lees_silves:

и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

Особенно если с нитрид титановым напылением 😉, но все равно факт хоть какого-то обновления приятен сам по себе , новинок то ведь к Лосику не было до этого вообще никаких.