Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Давид_Тодуа

😃

а на стоке он тормозит ваще?
и еще двойная серва руля. видел только китайские комплекты.а есть нормальные? или они и есть нормальные?

themaks
dr_martens:

Теперь стало понятно. Спасибо! А по поводу кулачков Зеновских, всанут они на держатель от Чунги?

Встанут вроде , только опять же болт-оси у них по диаметру разные , сейчас не вспомню у кого какой , и к зеновским кулачкам подходят только зеновские болты.

Otvertkin
Давид_Тодуа:

😃

и еще двойная серва руля. видел только китайские комплекты.а есть нормальные? или они и есть нормальные?

проще будет серву взять мощнее но одну (мое мнение)

themaks
Давид_Тодуа:

😃

а на стоке он тормозит ваще?

Лосик вообще очень жестко и быстро оттормаживается , даже в стоке , да и ресурс дисков вроде нормальный , не сказать , что тормоза - расходник. На Бадже 5Т я все время думал - как бы так еще тормоза подкрутить , что б пожестче было , думал мож серву на более мощную поменять , т.к. в стоке с тормозами у неё откровенно плачевная ситуация , но потом продал и проблема отпала сама собой.
На Лосе же ситуация прямо противоположная , думал наоборот , как бы так помягче тормоза отрегулировать , что бы не вкапывался на держаке и не шел юзом где его нет. Т.е. не искушенному стоковой системы - будет более чем достаточно.
Себе поставил диски от Bartolone Racing - алюм. самоочищающиеся с перфорацией , что бы стружку быстро сбрасывали и мож не так грелись , но это скорее самоубеждение , чем реальная необходимость , т.к. , повторюсь , стока - за глаза и за уши.
И да простят меня Баджеводы , но после стоковой HPI Baja 5Т тормоза стокового Лося были для меня настоящим откровением , примерно как если бы Москвич 412 сравнивать по тормозной динамике с Porsche 911 , как то так.

n1trog3n
themaks:

И да простят меня Баджеводы , но после стоковой HPI Baja 5Т тормоза стокового Лося были для меня настоящим откровением

А ты не думал, что это просто потому что баха тормозит 1 осью, причем задней! А лось сразу 2 осями за счет полного привода. Отсюда и разница.
На бахе нормальные тормоза, если с умом пользоваться 😃

SPIRITUS

Карбоновый или текстолитовый диск обычно уменьшает нагрев системы. Лосю это полезно потому, что у него чашки и без тепловыделения тормозов не хило перегреваются. Аж пины синеют)))))
Либо надо делать диски вентилируемые.

n1trog3n
SPIRITUS:

Карбоновый или текстолитовый диск обычно уменьшает нагрев системы.

истина. Тоже в скором времени поставлю такой же.

themaks
n1trog3n:

А ты не думал, что это просто потому что баха тормозит 1 осью, причем задней! А лось сразу 2 осями за счет полного привода. Отсюда и разница.

А я и не туда!!! 😃)))))

lees_silves
Давид_Тодуа:

и еще двойная серва руля. видел только китайские комплекты.а есть нормальные? или они и есть нормальные?

По мне так он и со стоковой неплохо рулиться. Вообщем я пока не думал парится на эту тему. Но если буду, то это будут два хайтека или рины, замикшированные в пульте это самый нормальный вариант. Правда я не уверен что спектрумовский 3R Pro это может и возможно придется для этого покупать футабу.

Давид_Тодуа:

а на стоке он тормозит ваще?

Мне понравились вот эти largescalerc.com/103-brakediscrotorsforlosi5ive-tb… . По той причине что у других очень быстро раздалбливаются посадочные места, тут они сделаны по массивнее и сам диск потолще.

Смотрите, народ, они наконец то додумались:

largescalerc.com/l5t016-rearwheelwellsforlosi5ive-…
largescalerc.com/l5t015-frontwheelwellsforlosi5ive… хотя передняя можно было сделать получше 😃

themaks
n1trog3n:

На бахе нормальные тормоза, если с умом пользоваться 😃

Только почему ты не написал , что для достижения этого уровня “нормальные” необходимо минимум серву газ/тормоз на кг. эдак на 18-20 поменять , а в идеале гидравлику на переднюю ось ставить , причем весьма недешевую. А для невнимательных уточню , что речь шла о стоке.

Fuckname
lees_silves:

Смотрите, народ, они наконец то додумались:

37 баксов + доставка😵 Они там оборзели такой ценник за крошечный кусочек пластика выставлять

Да я дома тоже самое из подручного склепаю за пол часа, нафиг-нафиг…

SPIRITUS
lees_silves:

Мне понравились вот эти largescalerc.com/103-brakediscrotorsforlosi5ive-tb… . По той причине что у других очень быстро раздалбливаются посадочные места, тут они сделаны по массивнее и сам диск потолще.

Во именно с такой штукой чашки больше всего и перегреваются если активно тормозить.
Я когда на твоем лосике шоссейный этап проехал очень сильно почуствовал 😉
Если не тормозить часто, то они конечно наоборот отбирают тепло от чашки и следовательно для башинга самое то…но для гонок очень сомнительный тюн

lees_silves:

Смотрите, народ, они наконец то додумались:

Хорошо что мы до этого додумались еще год назад))))

n1trog3n:

А ты не думал, что это просто потому что баха тормозит 1 осью, причем задней! А лось сразу 2 осями за счет полного привода. Отсюда и разница.
На бахе нормальные тормоза, если с умом пользоваться 😃

С умом ехать можно и вообще без тормозов))))
На Бахе тормоза в стоке никакие…Даже если на передок поставить(пробовал механику) то ситуация становится лишь чуть лучше и появляются новые проблемы в пыли, грязи снегу и т.п. Для оффроуда колесные тормаза очень уязвимы. А посему Лосевые трансмиссионные по определению лучше. А вот у МСД 5 там вообще шикарно…еще и ручник отдельной сервой. Вот это реально круто. Лосю бы тоже не помешал ручничек…что бы попу в шпильках закидывать. Кстати если у кого есть желание, запросто можем попробовать поставить на каждый диск по серве. Замикшировать и можно будет зад блокировать отдельно.

n1trog3n
themaks:

Только почему ты не написал , что для достижения этого уровня “нормальные” необходимо минимум серву газ/тормоз на кг. эдак на 18-20 поменять , а в идеале гидравлику на переднюю ось ставить , причем весьма недешевую. А для невнимательных уточню , что речь шла о стоке.

я про сток и писал, если прочитать внимательно 😃 Тормоза в стоке сранивать не корректно, у лося лучше

posya

Родные диски редкостное говно, исключение спокойная размеренная езда с редкими оттормаживаниями и то не на всю мощь. Два раза их правил и чистил несколько раз, так как залипали систематически, а для асфальта вообще ни какого удовольствия от езды Вы не получите. Вообщем если планируете ездить “на все деньги”, то предпочтительнее карбон!

posya

Колодки родные, диски стоят карбон, откатал на них соревы асфальт и офроад, с тормозами все отлично.