Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
И да простят меня Баджеводы , но после стоковой HPI Baja 5Т тормоза стокового Лося были для меня настоящим откровением
А ты не думал, что это просто потому что баха тормозит 1 осью, причем задней! А лось сразу 2 осями за счет полного привода. Отсюда и разница.
На бахе нормальные тормоза, если с умом пользоваться 😃
Карбоновый или текстолитовый диск обычно уменьшает нагрев системы. Лосю это полезно потому, что у него чашки и без тепловыделения тормозов не хило перегреваются. Аж пины синеют)))))
Либо надо делать диски вентилируемые.
Карбоновый или текстолитовый диск обычно уменьшает нагрев системы.
истина. Тоже в скором времени поставлю такой же.
А ты не думал, что это просто потому что баха тормозит 1 осью, причем задней! А лось сразу 2 осями за счет полного привода. Отсюда и разница.
А я и не туда!!! 😃)))))
Ты о чем?))
и еще двойная серва руля. видел только китайские комплекты.а есть нормальные? или они и есть нормальные?
По мне так он и со стоковой неплохо рулиться. Вообщем я пока не думал парится на эту тему. Но если буду, то это будут два хайтека или рины, замикшированные в пульте это самый нормальный вариант. Правда я не уверен что спектрумовский 3R Pro это может и возможно придется для этого покупать футабу.
а на стоке он тормозит ваще?
Мне понравились вот эти largescalerc.com/103-brakediscrotorsforlosi5ive-tb… . По той причине что у других очень быстро раздалбливаются посадочные места, тут они сделаны по массивнее и сам диск потолще.
Смотрите, народ, они наконец то додумались:
largescalerc.com/l5t016-rearwheelwellsforlosi5ive-…
largescalerc.com/l5t015-frontwheelwellsforlosi5ive… хотя передняя можно было сделать получше 😃
На бахе нормальные тормоза, если с умом пользоваться 😃
Только почему ты не написал , что для достижения этого уровня “нормальные” необходимо минимум серву газ/тормоз на кг. эдак на 18-20 поменять , а в идеале гидравлику на переднюю ось ставить , причем весьма недешевую. А для невнимательных уточню , что речь шла о стоке.
Смотрите, народ, они наконец то додумались:
37 баксов + доставка😵 Они там оборзели такой ценник за крошечный кусочек пластика выставлять
Да я дома тоже самое из подручного склепаю за пол часа, нафиг-нафиг…
Мне понравились вот эти largescalerc.com/103-brakediscrotorsforlosi5ive-tb… . По той причине что у других очень быстро раздалбливаются посадочные места, тут они сделаны по массивнее и сам диск потолще.
Во именно с такой штукой чашки больше всего и перегреваются если активно тормозить.
Я когда на твоем лосике шоссейный этап проехал очень сильно почуствовал 😉
Если не тормозить часто, то они конечно наоборот отбирают тепло от чашки и следовательно для башинга самое то…но для гонок очень сомнительный тюн
Смотрите, народ, они наконец то додумались:
Хорошо что мы до этого додумались еще год назад))))
А ты не думал, что это просто потому что баха тормозит 1 осью, причем задней! А лось сразу 2 осями за счет полного привода. Отсюда и разница.
На бахе нормальные тормоза, если с умом пользоваться 😃
С умом ехать можно и вообще без тормозов))))
На Бахе тормоза в стоке никакие…Даже если на передок поставить(пробовал механику) то ситуация становится лишь чуть лучше и появляются новые проблемы в пыли, грязи снегу и т.п. Для оффроуда колесные тормаза очень уязвимы. А посему Лосевые трансмиссионные по определению лучше. А вот у МСД 5 там вообще шикарно…еще и ручник отдельной сервой. Вот это реально круто. Лосю бы тоже не помешал ручничек…что бы попу в шпильках закидывать. Кстати если у кого есть желание, запросто можем попробовать поставить на каждый диск по серве. Замикшировать и можно будет зад блокировать отдельно.
Только почему ты не написал , что для достижения этого уровня “нормальные” необходимо минимум серву газ/тормоз на кг. эдак на 18-20 поменять , а в идеале гидравлику на переднюю ось ставить , причем весьма недешевую. А для невнимательных уточню , что речь шла о стоке.
я про сток и писал, если прочитать внимательно 😃 Тормоза в стоке сранивать не корректно, у лося лучше
у FID есть колесные на лося
Родные диски редкостное говно, исключение спокойная размеренная езда с редкими оттормаживаниями и то не на всю мощь. Два раза их правил и чистил несколько раз, так как залипали систематически, а для асфальта вообще ни какого удовольствия от езды Вы не получите. Вообщем если планируете ездить “на все деньги”, то предпочтительнее карбон!
а может в колодках проблема?
Колодки родные, диски стоят карбон, откатал на них соревы асфальт и офроад, с тормозами все отлично.
Щас стоят вот такие: www.wheelspinmodels.co.uk/i/125435/ и заказал, под спаренные тормоза, вот такие: largescalerc.com/10882B-BrakeDiskBlue2Losi5ive-T.a…
Вторые пока не пробовал, к первым вопросов и претензий нет: башинг, песок, асфальт и офроад- испытано и без нареканий.
P.S. Вторые должен попробовать Александр (Otvertkin) в эти выходные на соревах, можете потом у него спросить как впечатления со стоком.
А в чем разница 1 и 2 ?
Правильно сделаны только 3.Должны на порядок лучше самоочищаться.
а чему там самоочищаться - трение карбон и сталь…
а чему там самоочищаться - трение карбон и сталь…
Сажи или пыли с карбона при таком трении летит тож нормально так , меньше конечно чем стружки с алюм. дисков , но все же есть и правильная перфорация наверное нужна и карбоновым дискам для их быстрой самоочистки.
да стоят эти диски у Димы на лосе, одна гонка-износа нет, тормозят хорошо, что еще надо… я сразу и заказал такиеже, ибо родные уже разбиты в 0)))) но им тоже надо отдать должное, прослужили достаточно долго…
у FID есть колесные на лося
Спасибо , проверил - в самом деле на Лардже , раздел new parts у FID даже диски колесные алюминиевые на Лося есть в трех расцветках , и еще скид плата передняя зачетная новая , да и так по мелочи для стартера своего дребедени накидали. Вот вам и китайская экспансия на “чисто” америкосовский сайт , додавят таки , суки , Dark Soul.