Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Rasmus
SPIRITUS:

Зы Вот только я хоть убей не понимаю зачем сам ставил титановые оси если понимаешь что к чему? тем более для раменок где их ставить категорически не имеет смысла по всем показателям даже если ваять суперлегкий е-Лось. Это был эксперимент что ли…что бы убедится в быстром истирании осей?

В рычаги я ставил ЛОсевые титан нитридные для того, чтобы минимизовать трение осей с рычагами, чтобы как можно дольше не образовывались задиры на осях и как можно дольше там не появлялись люфты в подвеске.
В кулаки ставились титановые оси, чтобы как можно дольше не образовывались люфы в передней подвеске. После одних сорев и покатушек на даче родные анодированые выглядили уже довольно печально. Оценив при этом через сколько примерно слезет анодровка было принято решение сразу поставить титановые. Их поверхность хоть и тоже ушатывается быстро, но процесс образования люфтов из за уменьшения диаметра оси происходит дольше. Меня все устраивало.

Я не очень люблю углубляться в теорию, я просто делаю: задался целью и методом решения-проверил-получил результат. Это намного интереснее и быстрее, чем листать книжки по матведу и сопру, а потом сидеть и гадать из какого же титана кракен сделал оси 😃

Rasmus

На предыдущей странице в 130 посте такая же видюшка 😃

themaks

Вернемся немного к FAQу:
Нашел это в интернете.

НА ЧТО ВЛИЯЕТ ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МАСЕЛ
DIFF OIL

ПЕРЕД
ЖИДКОЕ
• Увеличивает чувствительность руля в поворотах.
• Если масло слишком жидкое , руль может стать неустойчивым,
особенно он может потерять тягу при ускорении на выходе из поворота.
ГУСТОЕ
• Увеличивает тягу на рулевых колесах на выходе из поворота и устойчивость в поворотах во время торможения .

ЦЕНТР
ЖИДКОЕ
• Передние колеса разгружаются во время ускорения
• Снижает тягу на руле (уменьшает избыточную поворачиваемость)
• Легче ездить по ухабистым дорогам
• Используется при высокой мощности двигателя когда необходимо слишком много тяги.
ГУСТОЕ
• Более полноприводной эффект
• Лучше ускорение
• Увеличивает тягу на руле (уменьшает недостаточную поворачиваемость)
• Лучше подходит для скоростных и гладких треков
• Может понадобиться , если используется мощный двигатель , когда модель становится нервной , чтобы сгладить реакции на газ.
ЗАД
ЖИДКОЕ
• Повышение тяги на поворотах
• Увеличивает поворачиваемость
ГУСТОЕ
• Снижает тягу в поворотах
• Снижает поворачиваемость , но улучшает проходимость.

themaks

Помимо заранее припасенного “мешка” всяких мелких улучшайзеров , решился вот , до приезда Лося , на увеличение живучести самого на мой взгляд нагружённого узла - центр. диффа.
Едет с Ларджа :
largescalerc.com/55225-alloycenterdifferentialtowe…

largescalerc.com/55227-alloycenterdifferentialgear…

largescalerc.com/DSR7011-BilletDiffHousingforLosi5… - ОСНОВНОЙ ВОПРОС : стоит ли поставить и на остальные диффы?

Т. к. в перспективе замена движка на BZM 28.5 cc или OBR 30.5 cc , еще не определился , что из них лучше для долговременной эксплуатации.
Или все-таки ZENOAH 29.0 cc - оптимальный вариант? Как вы считаете?
И вот еще системка :

largescalerc.com/lus013-4diskbrakesystemwithpads-l…

  • лучше с ней будет или точно так же , но с понтом? Буду признателен за любые мнения по этим вопросам.
Rasmus
themaks:

ОСНОВНОЙ ВОПРОС : стоит ли поставить и на остальные диффы?

Если планируется ставить такие движки, можно пропробывать. Хотя я бы наверное сразу не ставил, чтобы посмотреть сколько проживут родные. У меня ощущение, что даже родные пластиковые себя хорошо будут чувствовать. Там одна из фишек алюминевых корпусов даже не в прочности, а в лучшем отводе тепла. Но это надо тачку без перерыва по трассе гонять летом, чтоб так разогреть.

themaks:

Т. к. в перспективе замена движка на BZM 28.5 cc или OBR 30.5 cc , еще не определился , что из них лучше для долговременной эксплуатации.

Никакой. Это хорошие моторы, но они гоночные, подвергаются большим нагрузкам и не живут долго. Про БЗМ честно говоря у меня мало инфы, но там тоже дохрена лошадей и что-то меня терзают смутные сомнения.

themaks:

И вот еще системка

Ну может быть будет полезна. Хотя я настроил стоковые тормоза так, что они в копыта просто могли тормозить. Всего-то надо было демпфирующие трубочки на тормозных тягах в 2 раза укоротить. Серва рино. Ну и родные разбиваются в посадке на чашках, но это тоже процесс не быстрый.

ЗЫ чето у меня лардж не грузится, понял о чем речь только по названиям в ссылках 😃

themaks

Спасибо , как я понял мощный мотор и живучий - не совсем совместимые понятия , тогда Зена , выходит - среднее арифметическое , ее и закажу.
А диффы все-таки по кругу аллюминиевые поставлю для полного кампетишена.😃😃

Rasmus:

Хотя я настроил стоковые тормоза так, что они в копыта просто могли тормозить. Всего-то надо было демпфирующие трубочки на тормозных тягах в 2 раза укоротить.

И все!!! Мега совет!!! Спасибо большое.
А я тут уже 4х дисковую систему напланировал , чуть не купил по правде . Вот чего только не на придумывают пендосики , что б с людей деньжат содрать побольше, ан нет хрена с два , у нас дешевле.

themaks

Думаю вот о схождении задних колес на весенне - осенний сезон :
стоит , как вы думаете его уменьшить до 0 или 1-2 градуса с помощью largescalerc.com/TFE-0-1-2WITH2ANTISQUATREARTOEBLO…
а то в стоке как-то кривовато .
Понимаю , что зимой даже 4 гр. иногда мало , но весной , по сухому , без говнозамесов , нет необходимости , да и резина не так жрется. Вопрос : какой градус от 0 до 2 оптимален для покатух по суху из набора выше.

Rasmus

я ставил 2 градуса, мне понравилось. не так его носило, но и при этом поворачивал хорошо. 0 не советую ставить, так как люфт в подвеске всеже есть и при определенных нагрузках ноль переходит в расхождение

themaks
Rasmus:

я ставил 2 градуса, мне понравилось. не так его носило, но и при этом поворачивал хорошо. 0 не советую ставить, так как люфт в подвеске всеже есть и при определенных нагрузках ноль переходит в расхождение

А про люфты в рычагах забыл.

Вот еще , что интересно :
первое - видел где-то фото шрусов центральных костей ( возле диффов ) , полностью забитых смазкой и закрываемых пыльником. Не превратится ли со временем смазка в абразивную пасту, ведь пыльник не герметичен , так что б совсем?

второе - справедливо ли это и для и для опциональных костей и колесных шрусов
( Phat Dad ) , так же закрывающимися пыльниками?

Просто в своей бахе SUPER 5SC FLUX я намеренно удалил сжатым воздухом из всех костей смазку , коорая после покатух стала бы моментально черной от пыли и приносила бы больше вреда , чем пользы . Брызгаю только от ржавчины после мойки и перед выездом снова выдуваю. Но здесь нет пыльников.
Использую BALLISTOL - весчь , оружейники в курсе - круче , чем WD.

Стоит ли все-таки смазывать центр и соответственно опц. осевые , после их установки?
Или все оставлять сухим и просто продувать от пыли , брызгать спреем только после моек от ржавчины? Как быть?

Rasmus

если под пыльниками смазка, то все хорошо, ресурс чашек и костей огромен и смазка никуда не девается и ничего с ней не происходит. Так было например у меня на мсдхе. У Лося я всю смазку вычистил, незнаю в чем была их идея, но смазывать открытые (без пыльников) шрусы и чашки это не побоюсь этого слова - бред. В абразив смазка превращается после получаса работы. Я все чашки и шрусы всегда держал сухими и обезжиренными, чтобы при мойке грязь смывалась обычным мылом. После мойки я сушил модель и ничем ее не брызгал.

roman_alekseev

уважаемые лосеводы, подскажите пожалуйста. какое растояние между болтиками крепящими шестеренку к корпусу диференциала? на каких подшибниках держится центральный диф?

Rasmus

расстояние не подскажу, а подши вот такие Вообще у Лося самый большой дифф из всех пятерок, вращающийся на маленьких подшах )

themaks
roman_alekseev:

уважаемые лосеводы, подскажите пожалуйста. какое растояние между болтиками крепящими шестеренку к корпусу диференциала? на каких подшибниках держится центральный диф?

Про болтики не вкурсе , но …
Вспомнил одну памятку , кот. прочитал на форуме rclargescale : “перед началом эксплуатации убедитесь в том , что винты , крепящие передний дифф. снизу - нужной длины”. И дальше обьясняется , что передние ( ближе к бамперу ) - 6 * 20mm , а задние - 6 * 16mm.

Просто у LOSI был реальный косяк , при сборке модели 5T , на заводе установили все 4 винта короткие, и дабы избежать поломки дифа , они проинформировали об этом всех владельцев , с возможностью получить в подарок от LOSI - сервиса два передних длинных винта.
И хоь было это не вчера , лучше самому " пощупать".