Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Otvertkin

а я думал эта намотка усиливает резонансный эфект… во я себе напридумывал…))))

Dimitr-VR4

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

themaks
SPIRITUS:

ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало

+100500 )))))))))))
Опередили , Юрий , с аналогичной мыслей про тряпичную прокачку. 😃

n1trog3n

Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
Все равно не понимаю как она будет ржаветь. Если металл хрень - слов нет, развалиться. Если металл качественный и хорошая сварка - ничего не будет! Опять же, на авто выхлоп из нержавейки, если оттереть от грязи, он как новый!)))
Темболее глушитель когда авто работает - горячий, термолента сохнуть будет быстро.

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

n1trog3n
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

Вот здравомыслящий человек!

SPIRITUS:

выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

В нашем случае это считай тотже коллектор, ибо выпускной коллектор считай начальная стадия выхлопа.

Otvertkin
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

резонансная труба на двухтактнике работает за щет звукового резонанса… ребят, углубитесь в вопрос…

SPIRITUS
n1trog3n:

Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.

Ну возможно что там более сложная система выхлопа чем наши глушаки))))) Там длинна выпускной системы большая. Может еще что то…Но у нас все как бы немного проще… Вот на мотикахя особо не встречал замотанных труб.

Ну и токда у меня простой вопрос. Если все что написал справедливо для нас, то почему не производят трубы с термозащитой? Она не запрещена правилами, стоит копейки. Могли написать +10% и поставить цену на 10% больше 😉

n1trog3n

Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)

akira

Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.

themaks
Dimitr-VR4:

термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

Где я ??? Я форумом не ошибся ??? Мы сейчас наверное говорим о суперзаряженных моторах F1 , DTM или WRC , а не о архаичных одноцилиндровых двухтактниках , которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.

SPIRITUS
n1trog3n:

Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)

Не вопрос, буду мотать…но это на твоей совести…Причем замотаю так, что ни один градус не убежит)))) Движок как зверь будет. Так что теперь я спокоен, моя 240Зена должна потянуть лосика

Otvertkin
themaks:

которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.

на самом деле им не по барабану тонкости… только температура газов для этого типа двигателя…?))) хз надо подумать…

themaks
akira:

Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.

Это я блин и имел в виду , в самом начале этой веселой тряпичной дискуссии!!! 😉😃

n1trog3n

))) делайте что хотите! Никто ничего не запрещает!

2 themaks,
Помниться кто-то и “анодировку” снимал с глушака металлического и был уверен что не поржавеет))) а на деле то труба оказалась далеко не алюминиевой! Зато как хвастался экспериментами по химии…))
Ладно, проехали, всем мир!
Если я кого обил или задел чьи-то чувства - извиняюсь)

SPIRITUS
n1trog3n:

Все равно не понимаю как она будет ржаветь.

  • конденсат
  • более длительный контакт в горячем состоянии с водой. Вода на трубе сохнет моментально. Тряпка сохнет значительно дольше, а при доступе снега вообще не сохнет.
  • чем выше температура тем активней окисление само по себе
n1trog3n

Согласен, поэтому грязезащита рулит.

themaks

Василий , трубы для моделей и для Лося в том числе , в основной своей массе все стальные , кроме Самбы из титана , т.е. подвержены коррозии и всякие там анодировки им до одного места , можете проверить и лично убедиться , а обмотка их термостойкой тканью лишь ускорит процесс ржавления.😉

n1trog3n

Хоть ты тресни, не поверю пока сам скоро не опробую. И если вы окажетесь правы-принесу свои извинения.
Ну не вериться что горячая труба на работающем движке будет ржаветь больше чем без термоленты)

themaks

Вообще я давний фанат титановых выхлопных систем , в частности Akrapovic , не банок (тупо глушаков) , а именно full систем. Не буду перечислять на что я их ставил , скажу только что это были и машины и мотоциклы , жена до сих пор думает что так с завода шло. Попробуйте поставте на ваш Суб full sistem с коллекторами от Акраповича и , уверен , что нержавейка и термотряпочки отойдут на второй , если не на последний план.

CoolSpeeD

а Виктори Биг бор всего лишь из нержавейки? надолго хватит?

меня термин “нержавейка” никогда не успокаивал. ржавеет и окисляется абсолютно все еро ме золота и платины, причем самых высоких проб. остальное все окисляется при определенных условиях и временных интервалах.