Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks
CoolSpeeD:

а такой глушак не пойдет вместо виктори биг бора? amainhobbies.com/…/Losi-23-30cc-Tuned-Exhaust-Pipe

а то виктори больно дорогая. жалко деньги на жестянку. а она вообще долгоживучая? им не свойственно “прогорание” как у 1:1?

Труба как труба , покрашена , первое время ржаветь не будет , пока краска не обгорит , если пользоваться берушами , 😃 то и звук не будет напрягать , хотя я помню , вроде тихая выбиралась. 😉
До прогорания скорее Чунга не доживет , если элементарно следить за чистотой под кузовом , можно даже иногда подкрашивать , продлевая таким образом трубе жизнь.

Жаропрочными тканевыми лентами лучше не пользоваться - ржаветь труба под обмотанным участком будет в разы быстрее , они преимущественно на титановых трубах , напр. Самба за 360 евро , используются , т.е. там где нет коррозии. Просто не лезть пока труба горячая , подождать пока остынет.

n1trog3n

Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет! От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…

themaks
n1trog3n:

Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!

Железобетонно!!! ))))))

n1trog3n:

Про термоленту - полная чушь. От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…

Снимаю перед вами шляпу , вы наверное настоящий гуру 😎 настройки ДВС , если на допотопной двухтактной одностволке замечаете такие ньюансы. 😉😃
Я думал , что лента просто для того , чтобы руки не обжечь , а тут во какой расклад получается .😃😃

SPIRITUS
n1trog3n:

Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!

Это не совсем так. Нержавейка, не ржавеет быстро при нормальной температуре, но при прогреве и наличии воды, ржавеет еще как, особенно сварные швы. Так вот чем больше температура и чем больше мокрых тряпок сверху тем быстрее процесс коррозии. А вот скорость этих процессов зависит от стали разумеется и качества сварки.

n1trog3n:

Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…

С чего такие выводы? Можно поподробнее про это?
Насколько я в курсе, охлаждение выхлопных газов есть одна из функций выпускной системы 😉 А всякие тряпки снаружи это либо защита окружения от температуры либо что то для катализатора, датчиков и прочего, где важна температура.

ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало 😈

Otvertkin

а я думал эта намотка усиливает резонансный эфект… во я себе напридумывал…))))

Dimitr-VR4

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

themaks
SPIRITUS:

ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало

+100500 )))))))))))
Опередили , Юрий , с аналогичной мыслей про тряпичную прокачку. 😃

n1trog3n

Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
Все равно не понимаю как она будет ржаветь. Если металл хрень - слов нет, развалиться. Если металл качественный и хорошая сварка - ничего не будет! Опять же, на авто выхлоп из нержавейки, если оттереть от грязи, он как новый!)))
Темболее глушитель когда авто работает - горячий, термолента сохнуть будет быстро.

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

n1trog3n
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

Вот здравомыслящий человек!

SPIRITUS:

выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

В нашем случае это считай тотже коллектор, ибо выпускной коллектор считай начальная стадия выхлопа.

Otvertkin
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

резонансная труба на двухтактнике работает за щет звукового резонанса… ребят, углубитесь в вопрос…

SPIRITUS
n1trog3n:

Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.

Ну возможно что там более сложная система выхлопа чем наши глушаки))))) Там длинна выпускной системы большая. Может еще что то…Но у нас все как бы немного проще… Вот на мотикахя особо не встречал замотанных труб.

Ну и токда у меня простой вопрос. Если все что написал справедливо для нас, то почему не производят трубы с термозащитой? Она не запрещена правилами, стоит копейки. Могли написать +10% и поставить цену на 10% больше 😉

n1trog3n

Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)

akira

Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.

themaks
Dimitr-VR4:

термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

Где я ??? Я форумом не ошибся ??? Мы сейчас наверное говорим о суперзаряженных моторах F1 , DTM или WRC , а не о архаичных одноцилиндровых двухтактниках , которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.

SPIRITUS
n1trog3n:

Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)

Не вопрос, буду мотать…но это на твоей совести…Причем замотаю так, что ни один градус не убежит)))) Движок как зверь будет. Так что теперь я спокоен, моя 240Зена должна потянуть лосика

Otvertkin
themaks:

которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.

на самом деле им не по барабану тонкости… только температура газов для этого типа двигателя…?))) хз надо подумать…

themaks
akira:

Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.

Это я блин и имел в виду , в самом начале этой веселой тряпичной дискуссии!!! 😉😃

n1trog3n

))) делайте что хотите! Никто ничего не запрещает!

2 themaks,
Помниться кто-то и “анодировку” снимал с глушака металлического и был уверен что не поржавеет))) а на деле то труба оказалась далеко не алюминиевой! Зато как хвастался экспериментами по химии…))
Ладно, проехали, всем мир!
Если я кого обил или задел чьи-то чувства - извиняюсь)

SPIRITUS
n1trog3n:

Все равно не понимаю как она будет ржаветь.

  • конденсат
  • более длительный контакт в горячем состоянии с водой. Вода на трубе сохнет моментально. Тряпка сохнет значительно дольше, а при доступе снега вообще не сохнет.
  • чем выше температура тем активней окисление само по себе
n1trog3n

Согласен, поэтому грязезащита рулит.