Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело
А как же электроотверткой? Делов на пару секунд))
Дядь Юра, можно в субботу подъехать за маленькой пластмасской с двумя дырочками, которая на переднюю булку ставится?
Если не прикручивать, то нагрузка при ударе пойдет на заднюю бабочку в основном. При страшном ударе или падении на попу с высоты 5-6м например ее немного загибает 😉 Если каркас прикручен к пантонам, то нагрузка перераспределяется и детали обычно не страдают. Но в быту действительно мало кто прикручивает. Знаю только двоих))))) Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело 😃
всегда прикручиваю
А как же электроотверткой? Делов на пару секунд))
Там еще попасть надо куда надо😈 Еще винты не потерять, грязи в резьбу не накидать…и фишки которые в каркасе закрепить что бы не выпали. Это слишком сложно для меня))))) Проще все переделать, а пока не переделал, просто не завинчивать.😊
Дядь Юра, можно в субботу подъехать за маленькой пластмасской с двумя дырочками, которая на переднюю булку ставится?
Можно. Я ее отложил, ждет.
всегда прикручиваю
Теперь троих 😉
а такой глушак не пойдет вместо виктори биг бора? amainhobbies.com/…/Losi-23-30cc-Tuned-Exhaust-Pipe
а то виктори больно дорогая. жалко деньги на жестянку. а она вообще долгоживучая? им не свойственно “прогорание” как у 1:1?
Труба как труба , покрашена , первое время ржаветь не будет , пока краска не обгорит , если пользоваться берушами , 😃 то и звук не будет напрягать , хотя я помню , вроде тихая выбиралась. 😉
До прогорания скорее Чунга не доживет , если элементарно следить за чистотой под кузовом , можно даже иногда подкрашивать , продлевая таким образом трубе жизнь.
Жаропрочными тканевыми лентами лучше не пользоваться - ржаветь труба под обмотанным участком будет в разы быстрее , они преимущественно на титановых трубах , напр. Самба за 360 евро , используются , т.е. там где нет коррозии. Просто не лезть пока труба горячая , подождать пока остынет.
Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет! От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…
Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!
Железобетонно!!! ))))))
Про термоленту - полная чушь. От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…
Снимаю перед вами шляпу , вы наверное настоящий гуру 😎 настройки ДВС , если на допотопной двухтактной одностволке замечаете такие ньюансы. 😉😃
Я думал , что лента просто для того , чтобы руки не обжечь , а тут во какой расклад получается .😃😃
Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!
Это не совсем так. Нержавейка, не ржавеет быстро при нормальной температуре, но при прогреве и наличии воды, ржавеет еще как, особенно сварные швы. Так вот чем больше температура и чем больше мокрых тряпок сверху тем быстрее процесс коррозии. А вот скорость этих процессов зависит от стали разумеется и качества сварки.
Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…
С чего такие выводы? Можно поподробнее про это?
Насколько я в курсе, охлаждение выхлопных газов есть одна из функций выпускной системы 😉 А всякие тряпки снаружи это либо защита окружения от температуры либо что то для катализатора, датчиков и прочего, где важна температура.
ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало 😈
а я думал эта намотка усиливает резонансный эфект… во я себе напридумывал…))))
Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало
+100500 )))))))))))
Опередили , Юрий , с аналогичной мыслей про тряпичную прокачку. 😃
Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
Все равно не понимаю как она будет ржаветь. Если металл хрень - слов нет, развалиться. Если металл качественный и хорошая сварка - ничего не будет! Опять же, на авто выхлоп из нержавейки, если оттереть от грязи, он как новый!)))
Темболее глушитель когда авто работает - горячий, термолента сохнуть будет быстро.
Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?
Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
Вот здравомыслящий человек!
выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?
В нашем случае это считай тотже коллектор, ибо выпускной коллектор считай начальная стадия выхлопа.
Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
резонансная труба на двухтактнике работает за щет звукового резонанса… ребят, углубитесь в вопрос…
Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
Ну возможно что там более сложная система выхлопа чем наши глушаки))))) Там длинна выпускной системы большая. Может еще что то…Но у нас все как бы немного проще… Вот на мотикахя особо не встречал замотанных труб.
Ну и токда у меня простой вопрос. Если все что написал справедливо для нас, то почему не производят трубы с термозащитой? Она не запрещена правилами, стоит копейки. Могли написать +10% и поставить цену на 10% больше 😉
Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)
Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.
термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
Где я ??? Я форумом не ошибся ??? Мы сейчас наверное говорим о суперзаряженных моторах F1 , DTM или WRC , а не о архаичных одноцилиндровых двухтактниках , которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.
Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)
Не вопрос, буду мотать…но это на твоей совести…Причем замотаю так, что ни один градус не убежит)))) Движок как зверь будет. Так что теперь я спокоен, моя 240Зена должна потянуть лосика
которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.
на самом деле им не по барабану тонкости… только температура газов для этого типа двигателя…?))) хз надо подумать…