Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
На возможность установить тормозные диски на эти срезанные грани
О как! Вот я тормоз;) Просто никогда не имел двс-ов а в электричках чашки те же. Менять в принципе незачем, просто собрал один диф (чтоб быстро менять масло) на восьмерку а чашки только от ЦД лишние были, вот и думаю не стремно ли ставить его не в центр а вперед с такими чашками, но вы меня успокоили;)
я так понял - заглушил, подкрутил одну иглу, завел, попробовал, снова заглушил и т.д.?
Да я и не уговариваю никого, если есть лишние деньги чего-же не взять оригинал. Просто написал, что у меня и с этим проблем не было, для хобби мне вполне достаточно…
Я вот тоже не понимаю, за что такие конские деньги просят АМБ? Думал про чипы МРТ (которые вроде английские а не китайские, контора по крайней мере) но ценник то не сильно отличается;) С доставкой под 3000 выходит, так что смысла в них не вижу тем более что могут быть проблемы с номерами. В результате взял родной тут с рук;) даже дешевле…
- Тогда почему, если я резко жму газ то он, проходя зону провала, меньше по времени и силе в этой зоне проходит с начинает набирать скорость? ( вопрос больше для понимания физики процесса и самообразования, иглу подкручу.
2, надо именно вкручивать, по часовой на 1/16?
Игла “H”(выс. об.) не причем , трогать ее пока вообще не надо и провалы при резких нажатиях на курок газа с ее помощью не уберутся.
Всего на всего немного (совсем по чуть чуть) откручивайте! (против час. стрелки) иглу “L” , открутить/проверить и т.д. - до полного исчезновения этих провалов. Просто вашему двигателю наоборот - не хватает топлива именно на малых оборотах , что бы быстро раскрутиться с холостых.😉
Когда холодает , необходимо делать своего рода перевод двигателя на зимний режим - для этого иглу “L” карба необходимо слегка откручивать , давая тем самым двигателю чуть больше топлива , а летом соответственно прикрутить немного.
Проверяется резкими разгонами с малых оборотов , и если провалов нет - значит игла “L” находится в правильном положении.
Эти маньяки превратили улицы Торонто в трассу для больших машинок 😄 и поставили там трамплины :wow: а потом пустили офроадных монстров гонять по асфальту :megalol:
например при сбое чипа AMB
если только провода кто то отгрызет
я так понял - заглушил, подкрутил одну иглу, завел, попробовал, снова заглушил и т.д.?
нет все на заведенном
Я вот тоже не понимаю, за что такие конские деньги просят АМБ
это вполне адекватная цена для профессиональной электроники.
пустили офроадных монстров гонять по асфальту 😂
Эх …лосика бы да с мостом сзади 😉 Мечта…
Коллеги.у кого стоит “ухо” между центродифом и пихлом.на каком растоянии от переднего края надо сверлить отверстие под него?
Только прикрутив ухо к центродифу , а его и двиг соотв. к деке , можно точно наметить на корзине сцепы отверстие , сверли диам. 4mm и метчиком на 5mm. затем нарезай. Без примерки можно , но не нужно , ухо можно попортить.
2013 Stadium SUPER Trucks Rounds 7 & 8 Toronto SST on NBC Broadcast
Эти маньяки превратили улицы Торонто в трассу для больших машинок 😄 и поставили там трамплины :wow: а потом пустили офроадных монстров гонять по асфальту :megalol:
выглядит ужасно. легче из коровы скакуна сделать.
Макс,на ддм написано м6…
Макс,на ддм написано м6…
Ну вот , блин , насоветовал.😌 Конечно м6 , соотв. отверстие сверли где-то 4.8mm.
Давид , по вопросу о Роллере , за шип вообще не платил , так что вышел по цене Хоризона , приехал именно с него , курьерская почта довезла с Киева - им платил , но вообще понты.
хм…обкатался. карбюратор на низах настроил. стартует офигенно. в гараж с прогулки ехали своим ходом. народ офигевал 😃 . товарищи зачесали тыквы. впечатляет мощь. звук работы двигателя изменился. как будто раньше ему что-то мешало работать. супер.
остался вопросец - как понять, что правильно настроены высокие обороты? по звуку не сильно понятно хорошо ему или не очень. то ли ему не хватает топлива, то ли он уже едет на пределе. непонятно.
какой характерный признак у звука работы двигаетеля на высоких оборотах характеризуют нормальную и ненормальную работу?
Поднимаешь на весу и газ даешь полный,смотришь как набирает обороты
и…??? как понять что достигнут предел оборотов, а не влияние задушенности карбюратора?
Коллеги, не пойму, катались с другом на лосях, сначала друг проехал по луже - заглох, потом и я принял водные процедуры и тоже заглох, электрика работает, воздушный фильтр в чехле сухой, на что обратить внимание? Из за чего может глохнуть и потом долгое врем не заводится? А когда заведется сцепление тяжело схватываемся, пружина стандартная 8000, Может Вода попадает на катушку зажигания и глохнет но вроде искра то есть? Или вода попадает на крышку бензобака и закупоривает отверстие? Что делать чтоб кататься весной/осенью с небольшими водными процедурами (брызгами).
эмммм. ну как бээ не очень хорошо окунать горячий двигатель в холодную воду. можно вообще двиг убить.
к вопрос о максимальных оборотах добавлю еще один - каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
эмммм. ну как бээ не очень хорошо окунать горячий двигатель в холодную воду. можно вообще двиг убить.
к вопрос о максимальных оборотах добавлю еще один - каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
Это понятно, что окунать нежелательно. Куда попадает вода что двигатель глохнет? Я пользуясь маслом для воздушных фильтров ipone в спрее
да просто корпус от охлаждения уменьшается в геометрии, а внутри поршень горячий и расширенный. вот его и зажимает.
это мое мнение.
и
и по звуку двигателя,как он набирает обороты услышишь,залит он или нет. если реагирует на газ вяло-то подзаливает,закручиваешь высокие на 1/8 оборота
да просто корпус от охлаждения уменьшается в геометрии, а внутри поршень горячий и расширенный. вот его и зажимает.
это мое мнение.
Это понятно, но двигатель ни кто из ведра не поливал максимум проехали по луже и вода попала на головку в не большом кол-во.