Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
например при сбое чипа AMB
если только провода кто то отгрызет
я так понял - заглушил, подкрутил одну иглу, завел, попробовал, снова заглушил и т.д.?
нет все на заведенном
Я вот тоже не понимаю, за что такие конские деньги просят АМБ
это вполне адекватная цена для профессиональной электроники.
пустили офроадных монстров гонять по асфальту 😂
Эх …лосика бы да с мостом сзади 😉 Мечта…
Коллеги.у кого стоит “ухо” между центродифом и пихлом.на каком растоянии от переднего края надо сверлить отверстие под него?
Только прикрутив ухо к центродифу , а его и двиг соотв. к деке , можно точно наметить на корзине сцепы отверстие , сверли диам. 4mm и метчиком на 5mm. затем нарезай. Без примерки можно , но не нужно , ухо можно попортить.
2013 Stadium SUPER Trucks Rounds 7 & 8 Toronto SST on NBC Broadcast
Эти маньяки превратили улицы Торонто в трассу для больших машинок 😄 и поставили там трамплины :wow: а потом пустили офроадных монстров гонять по асфальту :megalol:
выглядит ужасно. легче из коровы скакуна сделать.
Макс,на ддм написано м6…
Макс,на ддм написано м6…
Ну вот , блин , насоветовал.😌 Конечно м6 , соотв. отверстие сверли где-то 4.8mm.
Давид , по вопросу о Роллере , за шип вообще не платил , так что вышел по цене Хоризона , приехал именно с него , курьерская почта довезла с Киева - им платил , но вообще понты.
хм…обкатался. карбюратор на низах настроил. стартует офигенно. в гараж с прогулки ехали своим ходом. народ офигевал 😃 . товарищи зачесали тыквы. впечатляет мощь. звук работы двигателя изменился. как будто раньше ему что-то мешало работать. супер.
остался вопросец - как понять, что правильно настроены высокие обороты? по звуку не сильно понятно хорошо ему или не очень. то ли ему не хватает топлива, то ли он уже едет на пределе. непонятно.
какой характерный признак у звука работы двигаетеля на высоких оборотах характеризуют нормальную и ненормальную работу?
Поднимаешь на весу и газ даешь полный,смотришь как набирает обороты
и…??? как понять что достигнут предел оборотов, а не влияние задушенности карбюратора?
Коллеги, не пойму, катались с другом на лосях, сначала друг проехал по луже - заглох, потом и я принял водные процедуры и тоже заглох, электрика работает, воздушный фильтр в чехле сухой, на что обратить внимание? Из за чего может глохнуть и потом долгое врем не заводится? А когда заведется сцепление тяжело схватываемся, пружина стандартная 8000, Может Вода попадает на катушку зажигания и глохнет но вроде искра то есть? Или вода попадает на крышку бензобака и закупоривает отверстие? Что делать чтоб кататься весной/осенью с небольшими водными процедурами (брызгами).
эмммм. ну как бээ не очень хорошо окунать горячий двигатель в холодную воду. можно вообще двиг убить.
к вопрос о максимальных оборотах добавлю еще один - каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
эмммм. ну как бээ не очень хорошо окунать горячий двигатель в холодную воду. можно вообще двиг убить.
к вопрос о максимальных оборотах добавлю еще один - каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
Это понятно, что окунать нежелательно. Куда попадает вода что двигатель глохнет? Я пользуясь маслом для воздушных фильтров ipone в спрее
да просто корпус от охлаждения уменьшается в геометрии, а внутри поршень горячий и расширенный. вот его и зажимает.
это мое мнение.
и
и по звуку двигателя,как он набирает обороты услышишь,залит он или нет. если реагирует на газ вяло-то подзаливает,закручиваешь высокие на 1/8 оборота
да просто корпус от охлаждения уменьшается в геометрии, а внутри поршень горячий и расширенный. вот его и зажимает.
это мое мнение.
Это понятно, но двигатель ни кто из ведра не поливал максимум проехали по луже и вода попала на головку в не большом кол-во.
По поводу звуков двигателя , по которым определяют правильность настройки карба:
вообще лично я именно по звуку работы двигателя всегда карб настраиваю , никогда не смотрю на эти витки игл правильно они закручены или не правильно выкручены - ХЗ. Есть заводские настройки , они же обкаточные (описаны в каждой инструкции) - это отправная точка , а дальше уже включаем уши и внимательно прислушиваемся к двигателю на разных режимах его работы. Каждый двигатель требует персональной настройки , и поверьте для даже одинаковых моторов она может быть и будет разной.
Крайние пределы регулировок по звуку можно тоже легко определять - для себя я их условно называю "двиг проваливается " (условно нижний предел , когда смесь бедная) и “двиг пересирает” (условно верхний предел , когда смесь богатая) , т.е. издавая такие звуки моторка говорит о том , что ему сейчас не хорошо и качество его питания необходимо улучшить.
И затем уже в этих пределах между “провалами” и “пересёрами” находить конкретно свои регулировки игл на малых , средних и высоких оборотах , именно под свой двиг и под прочие условия в т.ч. и погодные.
Где игла “L” отвечает за малые обороты , стабильность холостого хода и разгон , а игла “H” за средние и высокие обороты , за их качество и стабильность работы двигателя уже на предельных для него режимах работы. Холостые обороты , из опыта , желательно оставлять чуть завышенными , помогает при стартах с места.
Дружеский совет - учитесь слушать ваш мотор и никогда не ошибётесь.😉
я вообще с чувствительным слухом и первый же способ диагностики своего 1:1 коня именно со звука начинается, дальше визуально и т.д.
пару раз товарищу заднюю подвеску спасал. из салона был слышен неправильный звук от колес. он отмахивался долго, пару месяцев. но я в конце концов настоял и он поехал на сход/развал. оказалось что вся подвеска расстроилась. так без резины можно было остаться. так что звук очень важен всегда.
есть простое правило - что выглядит и звучит просто и красиво - работает правильно.
так что там насчет масла длявозд. фильтра? какое можно использовать из автомагазина и как часто промывать поролон?
Масло и промывку использую K&N (спрей и то и то) , просто с их же фильтром на свой байк покупал , так что использую в принципе Hi End , но считаю можно и дешевле варианты найти - тот же Motul или IPone или ЛиквиМоли их везде хватает в мото или в инетмагазах по тюнингу и ЗП. Мою фильтр с Фейри под проточной водой (важно), не так что бы часто , но если летом да по пыли , то смотреть конечно чаще нужно , а вот зимой напр. не мою вообще , особо не зачем.
TLR Tuning Kit для Лосика 😃:
А еще бы желательно Хоризону и TLR в частности просто 5IVE-T Kit начать выпускать , как напр. SS у HPI. 😉
Фуфло этот тюнинг кит, а тем более цена которую они выставили.