Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
говорят поршень менять надо
Что они там криминального нашли ? На твоих фотах он чистый .
Что они там криминального нашли ? На твоих фотах он чистый .
Не знаю, на месте спрошу.
Подскажите, труба из комплекта нормальная? davesmotors.com/zenoahg290rcddmlosicombo.html
люди. еще до НГ оплатил заказ на Ладжскейле. До сих пор посылки нету. мне уже три раза отписывали мол ищите на своей почте. Но я не смог её нигде в городе найти. вот трекинг - LN849834608US. Что можно сделать? Оплачивал, к сожалению, напрямую через карту, не через пэйпал. Как добиться справдливости?
Можно лишь закидывать Лардж и ПР письмами и запросами. Это трек мелкого пакета, у нас меняется на российский и ты его никогда не узнаешь. Можно попробовать подать заявление на розыск, но они потребуют документы (типа форму CN23/22 или еще чего типа того), а Лардж не факт что предоставит их тебе.
По факту появления больших весов решили взвесить и имеющихся Лосей результаты такие:
- новый бага-лось В РТРе как и написано 13кг с копейками
- большой Лось электро 15,5кг
- Лось Кальянова в РТР но без топлива 20кг но это без части разломаного кузова и резины которая раньше у него стояла))) Думаю что 21,5кг у него в максималке +топливо был однозначно.
21,5кг у него в максималке
это просто жуть какая то…
большой Лось электро 15,5кг
электричку ведь облегчать надо …
Так она уже на 2.5 кило легче стока. Ну и потом еще не вечер. Будут другие варианты конверсий и другой вес;)
это просто жуть какая то…
.
Удивляет даже не это, а то, что на этой машине люди (а не только Леха) и гоняются на соревах и башат и учаться ездить порой врубаясь в камни…причем и в мороз и по воде и в грязи поуши…и при этом поломок минимум. В основном расходники типа подшей, ну вот сцепу сменили недавно, но ей давно пора…всеже машинка уже второй год активно катается.
электричку ведь облегчать надо …
Это такой проект. Здесь нет цели добиться минимума веса. Это первый электролось как минимум в Москве. Там в основном сток.
Вот мой экстремальный, там один из вариантов комплектации 13кг в РТР Но ни один важный узел не снизил прочность, а скорее наоборот, живучесть многих детале повышена. И есть резервы скинуть до 12.
Планку в 10кг похоже на Лосе не преодолеть ни как без потери прочности и надежности даже если все закарбонить. 😦
Вот Мутант из комбинации большого Лося(подвеска) и меньшого брата(трансмиссия) сейчас прорабатывается. Там наклевывается очень интересная и революционная концепция 😉 Но это отдельная тема…
Ну и для примера, вес шасси доработанной Хаймоты 6кг 😃(правда без кузова, и паков) Но кузов там - меочь, да и паки большие не требуются ведь почти 8 масштаб))))
Так она уже на 2.5 кило легче стока. Ну и потом еще не вечер. Будут другие варианты конверсий и другой вес;)
Они уже есть и ни одна)))) Просто некоторые из них не публичны, не все готовы что то выкладывать и отвечать на вопросы.
вода это обычная
Если это задний диф , то вода в него попадает как не крути часто , в основном при катании по снегу , по лужам и при мойках. Попадает через вставки подшей , большого вреда , кроме коррозии подшей внутри самой коробки не наносит , помогает обильная смазка посадочных мест вставок какой-нить водоотталкивающей смазкой и ревизия подшей с перезабивкой их новой смазкой.
Что касается утечек силикона , через оринги - явление вообще редкое , а вот если винты шестерни отпущены , то возможна утечка через прокладку. Винты эти тоже рекомендую иногда проверять и затягивать намертво , причем хорошим качественным инструментом , но если все же утечка обнаружена , то лучше открутить шестерню и проворачивая ее аккуратно , что бы не повредить прокладку , снять , долить в диф силикон и добавить каплю смазки.
Парни подскажите, слышал разговор про 60кубовый мотор, который на лося ставили, никак не найду ссылку, и как варриант интересны мнения про двухцилиндровые на лося, можно со ссылками, Заранее благодарен
интересны мнения про двухцилиндровые на лося
и как варриант интересны мнения про двухцилиндровые на лося, можно со ссылками, Заранее благодарен
мнение большинства - неоправданный гемор с настройками карбов. Их сложно заставить работать синхронно. Ставь один по 60 или какойнить безумный электро и не наслаждайся непревзойденной динамикой и постоянными ремонтами трансмиссии 😉
Scopod62 или RCMax70 или геморойные двухцилиндровые там всякие - всё это конечно экзотично и стильно , но не более того. Народ , и я в их числе , ведётся на них по двум причинам:
первая - это когда покатавшись на стоковой Чунге , ощущаешь острую нехватку крутящего момента для нормального старта , т.е. двиг “не тянет” , а хочется чтоб пулял с места;
и вторая - это просто когда хочется , что бы было круче , чем у всех , но тогда эти понты вылазят боком в виде постоянного гемора или с настройками или с заводкой или с резко ухудшевшейся управляемостью.
стоит 29 зенка. немного доделаная, с правельной дудкой, поэтому Мне все эти понты до фени, я хочу попробовать цд поставить ровно по центру, зену сместить в лево, с права поставить паралельно еще одну 29 зену, предворительно их максимально обточу, для максимального облегчения, возможно повыкидываю крыльчатки, и моторы обязательно между собой свяжу ременной передачей от електрорубанка, моторы не проблема, с выхлопом думаю справлюсь, сейчас к вам есть просьба, если у кого валяется ненужный коленвал, мне нужен только вал из него, на который крепится крыльчатка, чтоб начать обпиливать крыльчатки, под шайбу с венцом от привода електрорубанка, короче хочу ЧИЗЕТ, один поршень будет вмт, а другой в нмт, для синхронной работы-только для этого, что скажете,как вам такая идея, скорее всего карб будет один, критика принимается, дергалки тоже выкину-заводить буду шуриком
Идея бредовая. И технически сложно реализуемая.
Лучше поставь пару зен по обоим сторонам вала(если он буде выравниваться) и будет и развесовка и тяга. Да и в случае чего на одном моторе можно доехать. А тут любая проблемка с чем либо(в том числе и с настройками) и Чизет быстренько превратится в дорогую недвижимость.
Да и отстраивать 2 независимых движка проще чем 2 цилиндра со своими карбами(при определенной сноровке и терпении разумеется)
Если всеже ставить дуал, то ни чего выравнивать нельзя иначе будет перевес на один борт адский поскольку эта дура весить очень много…
что скажете,как вам такая идея,
Идея из серии - “даешь лося в два пуда весом”😉???
зен по обоим сторонам вала
Я помоему так и пояснил, диф с мотором сдвигаем в лево и с права к дифу добавляю еще один мотор, даже есть мысли мотры между собой не связывать, а оставить независимыми,с тормозами лучше решить при примерке, все эти радиобоксы, сервопалубу,под акумы-демонтаж, бак тоже скорее всего уберется -может два примерим ,короче Кальянов разрешил взять его движку для примерки, и в среду собераемся к тебе Юрий в Цех с утра подъехать,если ты не против
,
Идея из
Павел Я когда после сорев приехал в цех и увидел вашу електроконверсию лося-выпал в жосткий осадок,как говориться “гласки загорелись-руки затряслись” но я еще с бензинками не наигрался. а то что ВЫ делаете в електроваррианте выше всяких похвал, 14 л.с на 15.5 кг веса это-ж пипец какой-то, посмотрим, по примерке, я думаю Юрий очно даст трезво взглянуть на мою идею, многосторонне, и полюбому я очень на него расчитываю, хотя он бенз не хвалит, но как експерт по мат части и компоновки ит.д -безупречный
Может те рядом проще электро двиг примастрячить? Один будеть пердеть и вонять, ну и немного подтягивать, а второй реально тянуть 😈
ЗЫ Так,… кто еще раз напишет хвалебное в наш или конкретно мой адрес, в цех больше не пущу 😒 У нас не школа бальных танцев, а мужики с железом работают и любят жесткую конструктивную критику 😃 😃