Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

ALEXSEI
Axial:

говорят поршень менять надо

Что они там криминального нашли ? На твоих фотах он чистый .

Axial
ALEXSEI:

Что они там криминального нашли ? На твоих фотах он чистый .

Не знаю, на месте спрошу.
Подскажите, труба из комплекта нормальная? davesmotors.com/zenoahg290rcddmlosicombo.html

CoolSpeeD

люди. еще до НГ оплатил заказ на Ладжскейле. До сих пор посылки нету. мне уже три раза отписывали мол ищите на своей почте. Но я не смог её нигде в городе найти. вот трекинг - LN849834608US. Что можно сделать? Оплачивал, к сожалению, напрямую через карту, не через пэйпал. Как добиться справдливости?

Fuckname

Можно лишь закидывать Лардж и ПР письмами и запросами. Это трек мелкого пакета, у нас меняется на российский и ты его никогда не узнаешь. Можно попробовать подать заявление на розыск, но они потребуют документы (типа форму CN23/22 или еще чего типа того), а Лардж не факт что предоставит их тебе.

SPIRITUS

По факту появления больших весов решили взвесить и имеющихся Лосей результаты такие:

  • новый бага-лось В РТРе как и написано 13кг с копейками
  • большой Лось электро 15,5кг
  • Лось Кальянова в РТР но без топлива 20кг но это без части разломаного кузова и резины которая раньше у него стояла))) Думаю что 21,5кг у него в максималке +топливо был однозначно.
roman_alekseev
SPIRITUS:

21,5кг у него в максималке

это просто жуть какая то…

SPIRITUS:

большой Лось электро 15,5кг

электричку ведь облегчать надо …

Fuckname

Так она уже на 2.5 кило легче стока. Ну и потом еще не вечер. Будут другие варианты конверсий и другой вес;)

SPIRITUS
roman_alekseev:

это просто жуть какая то…
.

Удивляет даже не это, а то, что на этой машине люди (а не только Леха) и гоняются на соревах и башат и учаться ездить порой врубаясь в камни…причем и в мороз и по воде и в грязи поуши…и при этом поломок минимум. В основном расходники типа подшей, ну вот сцепу сменили недавно, но ей давно пора…всеже машинка уже второй год активно катается.

roman_alekseev:

электричку ведь облегчать надо …

Это такой проект. Здесь нет цели добиться минимума веса. Это первый электролось как минимум в Москве. Там в основном сток.
Вот мой экстремальный, там один из вариантов комплектации 13кг в РТР Но ни один важный узел не снизил прочность, а скорее наоборот, живучесть многих детале повышена. И есть резервы скинуть до 12.
Планку в 10кг похоже на Лосе не преодолеть ни как без потери прочности и надежности даже если все закарбонить. 😦

Вот Мутант из комбинации большого Лося(подвеска) и меньшого брата(трансмиссия) сейчас прорабатывается. Там наклевывается очень интересная и революционная концепция 😉 Но это отдельная тема…

Ну и для примера, вес шасси доработанной Хаймоты 6кг 😃(правда без кузова, и паков) Но кузов там - меочь, да и паки большие не требуются ведь почти 8 масштаб))))

Fuckname:

Так она уже на 2.5 кило легче стока. Ну и потом еще не вечер. Будут другие варианты конверсий и другой вес;)

Они уже есть и ни одна)))) Просто некоторые из них не публичны, не все готовы что то выкладывать и отвечать на вопросы.

Axial

Заметил подтеки на дифе, разобрал в корпусе какая-то жидкость. Могла вода попасть или все-таки диф потек? Спрашиваю т.к нет набора для восстановления на руках

themaks

Если это задний диф , то вода в него попадает как не крути часто , в основном при катании по снегу , по лужам и при мойках. Попадает через вставки подшей , большого вреда , кроме коррозии подшей внутри самой коробки не наносит , помогает обильная смазка посадочных мест вставок какой-нить водоотталкивающей смазкой и ревизия подшей с перезабивкой их новой смазкой.
Что касается утечек силикона , через оринги - явление вообще редкое , а вот если винты шестерни отпущены , то возможна утечка через прокладку. Винты эти тоже рекомендую иногда проверять и затягивать намертво , причем хорошим качественным инструментом , но если все же утечка обнаружена , то лучше открутить шестерню и проворачивая ее аккуратно , что бы не повредить прокладку , снять , долить в диф силикон и добавить каплю смазки.

Серега_бутово

Парни подскажите, слышал разговор про 60кубовый мотор, который на лося ставили, никак не найду ссылку, и как варриант интересны мнения про двухцилиндровые на лося, можно со ссылками, Заранее благодарен

SPIRITUS
Серега_бутово:

и как варриант интересны мнения про двухцилиндровые на лося, можно со ссылками, Заранее благодарен

мнение большинства - неоправданный гемор с настройками карбов. Их сложно заставить работать синхронно. Ставь один по 60 или какойнить безумный электро и не наслаждайся непревзойденной динамикой и постоянными ремонтами трансмиссии 😉

themaks

Scopod62 или RCMax70 или геморойные двухцилиндровые там всякие - всё это конечно экзотично и стильно , но не более того. Народ , и я в их числе , ведётся на них по двум причинам:
первая - это когда покатавшись на стоковой Чунге , ощущаешь острую нехватку крутящего момента для нормального старта , т.е. двиг “не тянет” , а хочется чтоб пулял с места;
и вторая - это просто когда хочется , что бы было круче , чем у всех , но тогда эти понты вылазят боком в виде постоянного гемора или с настройками или с заводкой или с резко ухудшевшейся управляемостью.

Серега_бутово

стоит 29 зенка. немного доделаная, с правельной дудкой, поэтому Мне все эти понты до фени, я хочу попробовать цд поставить ровно по центру, зену сместить в лево, с права поставить паралельно еще одну 29 зену, предворительно их максимально обточу, для максимального облегчения, возможно повыкидываю крыльчатки, и моторы обязательно между собой свяжу ременной передачей от електрорубанка, моторы не проблема, с выхлопом думаю справлюсь, сейчас к вам есть просьба, если у кого валяется ненужный коленвал, мне нужен только вал из него, на который крепится крыльчатка, чтоб начать обпиливать крыльчатки, под шайбу с венцом от привода електрорубанка, короче хочу ЧИЗЕТ, один поршень будет вмт, а другой в нмт, для синхронной работы-только для этого, что скажете,как вам такая идея, скорее всего карб будет один, критика принимается, дергалки тоже выкину-заводить буду шуриком

SPIRITUS

Идея бредовая. И технически сложно реализуемая.
Лучше поставь пару зен по обоим сторонам вала(если он буде выравниваться) и будет и развесовка и тяга. Да и в случае чего на одном моторе можно доехать. А тут любая проблемка с чем либо(в том числе и с настройками) и Чизет быстренько превратится в дорогую недвижимость.
Да и отстраивать 2 независимых движка проще чем 2 цилиндра со своими карбами(при определенной сноровке и терпении разумеется)

Если всеже ставить дуал, то ни чего выравнивать нельзя иначе будет перевес на один борт адский поскольку эта дура весить очень много…

Fuckname
Серега_бутово:

что скажете,как вам такая идея,

Идея из серии - “даешь лося в два пуда весом”😉???

Серега_бутово
SPIRITUS:

зен по обоим сторонам вала

Я помоему так и пояснил, диф с мотором сдвигаем в лево и с права к дифу добавляю еще один мотор, даже есть мысли мотры между собой не связывать, а оставить независимыми,с тормозами лучше решить при примерке, все эти радиобоксы, сервопалубу,под акумы-демонтаж, бак тоже скорее всего уберется -может два примерим ,короче Кальянов разрешил взять его движку для примерки, и в среду собераемся к тебе Юрий в Цех с утра подъехать,если ты не против
,

Fuckname:

Идея из

Павел Я когда после сорев приехал в цех и увидел вашу електроконверсию лося-выпал в жосткий осадок,как говориться “гласки загорелись-руки затряслись” но я еще с бензинками не наигрался. а то что ВЫ делаете в електроваррианте выше всяких похвал, 14 л.с на 15.5 кг веса это-ж пипец какой-то, посмотрим, по примерке, я думаю Юрий очно даст трезво взглянуть на мою идею, многосторонне, и полюбому я очень на него расчитываю, хотя он бенз не хвалит, но как експерт по мат части и компоновки ит.д -безупречный

SPIRITUS

Может те рядом проще электро двиг примастрячить? Один будеть пердеть и вонять, ну и немного подтягивать, а второй реально тянуть 😈

ЗЫ Так,… кто еще раз напишет хвалебное в наш или конкретно мой адрес, в цех больше не пущу 😒 У нас не школа бальных танцев, а мужики с железом работают и любят жесткую конструктивную критику 😃 😃