Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Нарезы делал, но это не дает движение по спирали. Или в поршне надо делать хвосты которые будут входить в “нарезы”. Но при таком раскладе он просто заклинит почти сразу
Значит какие-то не такие были нарезы. Пуля-то в стволе нормально закручивается, и волчок детский тоже работает. Я просто про принцип, реализация это уже вопрос технологии. Ну и мне не понятно зачем специально это делать. Я так понял, что у Давида какой-то брак в амортах, и он от него страдает, так как не может зафиксировать резьбовые соединения;)
Ну и мне не понятно зачем специально это делать.
Для достижения переменной характеристики.
А чем двойные или прогрессивные пружины для этого плохи?
А какое отношение имеют пружины к амортам? 😉
С пружинами элементарно разобраться и вариантов валом. А вот “прогрессив” амортов сделать - это сложно и связано это отчасти с тем что поршень гуляет относительно цилиндра.
Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта;)
А может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный;)) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)
УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать;)
Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта;)
Не амортов!!! Не путай пружины и аморты. Это совершенно разные устройства.
может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный;)) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)
УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать;)
Ну вот найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта, пиши))))) Я не так давно пробовал кое что, но результата нужного не получил 😦
Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.
найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта
А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?
У общем,аморт задний правый опять раскрутился…проблема не уходит…наверное буду подпиливать поршень…
Кстати, поставьте диагноз карбу.
Заводится с трудом на повышенных оборотах-почти едет на 6к пружине.нормально работает только начиная с 2 оборотов иглы качества.промыли,продули-не помогло.карб ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ при закрытом подсосе…гдето сосет воздух?в топку карб?карб 997
гдето сосет воздух?
нужен карб на подшах , потому что когда он нагревается то из под вала заслонки начинает сосать воздух
Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.
Ну вот и представь как могут работать вместе прогрессивные пружины с амортом у которого линейная характеристика 😉
А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?
Ну если удастся заставить их работать как надо…почему бы нет. И размер тут не главное.
Что у меня было - секрет, причем даже для меня))))) Я использовал материал из разобранного узла который попал мне в руки.
У общем,аморт задний правый опять раскрутился…проблема не уходит…наверное буду подпиливать поршень…
А причем тут поршень? Вращая его при всем желании не получится что то вывернуть если резьба живая…особенно ухо. А то что отворачивается поршень от штока может виной сиикон? который просто попал в резьбу?
Кирилл,на холодную все тоже самое.
Юр,почти невозможно вытащить шток с жестко прикрученным поршнем,не совершив определенного вращательного движения.
Юр,почти невозможно вытащить шток с жестко прикрученным поршнем,не совершив определенного вращательного движения.
😵
Боюсь что мне не дано это понять. Такого просто не может быть.
Либо после удара деформирован а) цилиндр б) шток
Но даже в этом случае не понятно как все это завязано на поршне. Представить себе удар который бы сделал овал не только в цилиндре но еще и поршня…причем все это по некой спирали…😈
Давид, ну если зрассуждать логически, то даже если поршень будет вращаться на штоке, то он не сможет в процессе работы с дикой частотой колебаний еще и поворачиваться. Тем более в такой среде как вязкий силикон.
у меня в обоих задних амортах поршень может ходить только по спиралевидной траектории…это приводит к откручиванию поршня от штока в левом аморте и выкручиванию штока из уха в правом…кто нибудь сталкивался? стоит ли подпилить просто поршень?
это по этому у тебя на покатушках в раменках титановый шток сломало ?
Его не сломало!!выкрутился поршень…
это по этому у тебя на покатушках в раменках титановый шток сломало ?
Титановый шток?😃 А такой бывает?
Давид, если правда титановый шток стоит, кинь ссылку. Очень интересно…
Естественно не бывает;) С “ти-ни” покрытием…
А говорят бывают… я не верю, но вот некоторые товарищи утверждают что видели легкие и серенькие. Может это самопал, но вроде как сделано качественно пром способом.
А вот это вы можете понять?
Я тоже не могу;) Немцы, чего с них взять;)
Да… не понятный Русскому менталитету… чувак там реально с юморком покрасил хемисторм в цвет стока… типа без палева… bigscaler.de/…/161662-mein-losi-5ive-t-7.html