Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

керил
Давид_Тодуа:

многие не поймут,осудят. но я делаю так,как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.

через какие пули:)

Matic:

можно ссылочку на задний ход;)

cheeeter

Дядя кЕрил ! Кури форумы)) в народе разъемы называются пули))

Давид_Тодуа

в общем, “После долгого и тщательного шевеления мозгами в моей умной голове” (с) Король Джулиан,
я осознал косяк в моем лосяре… у меня в обоих задних амортах поршень может ходить только по спиралевидной траектории…это приводит к откручиванию поршня от штока в левом аморте и выкручиванию штока из уха в правом…кто нибудь сталкивался? стоит ли подпилить просто поршень?

SPIRITUS

Интересно почему так? Вот немного пошевелил мозгами и так и не понял как поршень заставить ходить по спиралевидной траектории…)))))

Fuckname

Нарезы сделать, на поршне, штоке или на корпусе, или и там и там;)

SPIRITUS

Нарезы делал, но это не дает движение по спирали. Или в поршне надо делать хвосты которые будут входить в “нарезы”. Но при таком раскладе он просто заклинит почти сразу

Fuckname

Значит какие-то не такие были нарезы. Пуля-то в стволе нормально закручивается, и волчок детский тоже работает. Я просто про принцип, реализация это уже вопрос технологии. Ну и мне не понятно зачем специально это делать. Я так понял, что у Давида какой-то брак в амортах, и он от него страдает, так как не может зафиксировать резьбовые соединения;)

SPIRITUS
Fuckname:

Ну и мне не понятно зачем специально это делать.

Для достижения переменной характеристики.

Fuckname

А чем двойные или прогрессивные пружины для этого плохи?

SPIRITUS

А какое отношение имеют пружины к амортам? 😉
С пружинами элементарно разобраться и вариантов валом. А вот “прогрессив” амортов сделать - это сложно и связано это отчасти с тем что поршень гуляет относительно цилиндра.

Fuckname

Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта;)

А может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный;)) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)

УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать;)

SPIRITUS
Fuckname:

Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта;)

Не амортов!!! Не путай пружины и аморты. Это совершенно разные устройства.

Fuckname:

может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный;)) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)
УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать;)

Ну вот найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта, пиши))))) Я не так давно пробовал кое что, но результата нужного не получил 😦

Fuckname

Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.

SPIRITUS:

найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта

А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?

Давид_Тодуа

У общем,аморт задний правый опять раскрутился…проблема не уходит…наверное буду подпиливать поршень…

Кстати, поставьте диагноз карбу.
Заводится с трудом на повышенных оборотах-почти едет на 6к пружине.нормально работает только начиная с 2 оборотов иглы качества.промыли,продули-не помогло.карб ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ при закрытом подсосе…гдето сосет воздух?в топку карб?карб 997

керил
Давид_Тодуа:

гдето сосет воздух?

нужен карб на подшах , потому что когда он нагревается то из под вала заслонки начинает сосать воздух

SPIRITUS
Fuckname:

Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.

Ну вот и представь как могут работать вместе прогрессивные пружины с амортом у которого линейная характеристика 😉

Fuckname:

А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?

Ну если удастся заставить их работать как надо…почему бы нет. И размер тут не главное.
Что у меня было - секрет, причем даже для меня))))) Я использовал материал из разобранного узла который попал мне в руки.

Давид_Тодуа:

У общем,аморт задний правый опять раскрутился…проблема не уходит…наверное буду подпиливать поршень…

А причем тут поршень? Вращая его при всем желании не получится что то вывернуть если резьба живая…особенно ухо. А то что отворачивается поршень от штока может виной сиикон? который просто попал в резьбу?

Давид_Тодуа

Кирилл,на холодную все тоже самое.

Юр,почти невозможно вытащить шток с жестко прикрученным поршнем,не совершив определенного вращательного движения.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

Юр,почти невозможно вытащить шток с жестко прикрученным поршнем,не совершив определенного вращательного движения.

😵
Боюсь что мне не дано это понять. Такого просто не может быть.
Либо после удара деформирован а) цилиндр б) шток
Но даже в этом случае не понятно как все это завязано на поршне. Представить себе удар который бы сделал овал не только в цилиндре но еще и поршня…причем все это по некой спирали…😈

Давид, ну если зрассуждать логически, то даже если поршень будет вращаться на штоке, то он не сможет в процессе работы с дикой частотой колебаний еще и поворачиваться. Тем более в такой среде как вязкий силикон.

керил
Давид_Тодуа:

у меня в обоих задних амортах поршень может ходить только по спиралевидной траектории…это приводит к откручиванию поршня от штока в левом аморте и выкручиванию штока из уха в правом…кто нибудь сталкивался? стоит ли подпилить просто поршень?

это по этому у тебя на покатушках в раменках титановый шток сломало ?