Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
Сашка666:

Помогите.движок зена, новый, начал заводит и с 3 раза дерганья , зажало и больше ни туда ни сюда.заклинило движок? Что это может быть? И что надо делать? Полная разборка?

Для начала посмотрите не сдвинулась ли катушка зажигания на крыльчатку. Последнее время что то часто этот косяк появляется на форуме))))

Сашка666

Пул норм.а вот крыльчатка не крутиться вообще.

керил
Сашка666:

а вот крыльчатка не крутиться вообще.

а магнето не съехало ?

SPIRITUS
Сашка666:

Пул норм.а вот крыльчатка не крутиться вообще.

Снимайте крышку на которой пул весит и откроется доступ к катушке. Если зазора между катушкой и крыльчаткой нет, то надо его просто отрегулировать бумажкой, щупом и т.п. И проверить проворотом крыльчатки на 360 градусов что бы небыло касания.

Сашка666

Большое спасибо за помощь, катушка не давала крыльчатке крутиться, отрегулировать, завел.

керил
Давид_Тодуа:

многие не поймут,осудят. но я делаю так,как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.

через какие пули:)

Matic:

можно ссылочку на задний ход;)

cheeeter

Дядя кЕрил ! Кури форумы)) в народе разъемы называются пули))

Давид_Тодуа

в общем, “После долгого и тщательного шевеления мозгами в моей умной голове” (с) Король Джулиан,
я осознал косяк в моем лосяре… у меня в обоих задних амортах поршень может ходить только по спиралевидной траектории…это приводит к откручиванию поршня от штока в левом аморте и выкручиванию штока из уха в правом…кто нибудь сталкивался? стоит ли подпилить просто поршень?

SPIRITUS

Интересно почему так? Вот немного пошевелил мозгами и так и не понял как поршень заставить ходить по спиралевидной траектории…)))))

Fuckname

Нарезы сделать, на поршне, штоке или на корпусе, или и там и там;)

SPIRITUS

Нарезы делал, но это не дает движение по спирали. Или в поршне надо делать хвосты которые будут входить в “нарезы”. Но при таком раскладе он просто заклинит почти сразу

Fuckname

Значит какие-то не такие были нарезы. Пуля-то в стволе нормально закручивается, и волчок детский тоже работает. Я просто про принцип, реализация это уже вопрос технологии. Ну и мне не понятно зачем специально это делать. Я так понял, что у Давида какой-то брак в амортах, и он от него страдает, так как не может зафиксировать резьбовые соединения;)

SPIRITUS
Fuckname:

Ну и мне не понятно зачем специально это делать.

Для достижения переменной характеристики.

Fuckname

А чем двойные или прогрессивные пружины для этого плохи?

SPIRITUS

А какое отношение имеют пружины к амортам? 😉
С пружинами элементарно разобраться и вариантов валом. А вот “прогрессив” амортов сделать - это сложно и связано это отчасти с тем что поршень гуляет относительно цилиндра.

Fuckname

Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта;)

А может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный;)) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)

УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать;)

SPIRITUS
Fuckname:

Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта;)

Не амортов!!! Не путай пружины и аморты. Это совершенно разные устройства.

Fuckname:

может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный;)) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)
УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать;)

Ну вот найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта, пиши))))) Я не так давно пробовал кое что, но результата нужного не получил 😦

Fuckname

Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.

SPIRITUS:

найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта

А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?

Давид_Тодуа

У общем,аморт задний правый опять раскрутился…проблема не уходит…наверное буду подпиливать поршень…

Кстати, поставьте диагноз карбу.
Заводится с трудом на повышенных оборотах-почти едет на 6к пружине.нормально работает только начиная с 2 оборотов иглы качества.промыли,продули-не помогло.карб ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ при закрытом подсосе…гдето сосет воздух?в топку карб?карб 997

керил
Давид_Тодуа:

гдето сосет воздух?

нужен карб на подшах , потому что когда он нагревается то из под вала заслонки начинает сосать воздух