Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ошибка доступа!
Ошибка доступа!
исправил
Жди в вк меня))
Есть липоха киллер рц 6000 а ч… после сорев забыл выключить машину… простояла две недели. акк сел в ноль. зарядился на полную и работает уже почти год с тех пор)) И сколько нужно катать чтобы был переразряд на таком аке? ))) быстрее надоест или устанешь ))))
я катал на полуразряженном акуме ( как у Саши ) и разрядил его так , что сервы не двигались , зарядил , и нормально работает
задние отверстия не совпадают
у меня тоже самое было , я взял и рассверлил немного эти отверстия назад .
Всё хорошо встало
Кто нибудь может мне объяснить зачем у 320 зены два закрытых отверстиях одно с стороны сцепления другое с стороны пулстартера. Знаю только что это для апгрейда но для какого?
Что посоветуете, пружину оставить ту которая идёт с мотором или поменять на 8000 РПМ?
Это технологические отверстия при изготовлении мотора!
я катал на полуразряженном акуме ( как у Саши ) и разрядил его так , что сервы не двигались , зарядил , и нормально работает
у меня тоже самое было , я взял и рассверлил немного эти отверстия назад .
Всё хорошо встало
Так же сделал)
Это технологические отверстия при изготовлении мотора!
Ага…какие еще невероятные догадки?
Так же сделал)
На вашем месте ябы так не делал)))
Ага…какие еще невероятные догадки?
Твое мнение по этому поводу?
На вашем месте ябы так не делал)))
Твое мнение по этому поводу?
У меня не мнение, у меня факты. Вы хотя бы пробовали их откручивать и смотреть что они из себя представляют? Нет? Попробуйте. Или погуглите. А не пишите глупости))
Ага…какие еще невероятные догадки?
Сейчас к примеру делают монолитные тормозные суппорта на авто и на мото. В которых сделаны все каналы для тормозухи и т.д. а тут по твоему мнению какойто цилинд где даже нет плоскостей толком разных не могут обработать не прибегая к второстепенным технологическим отверстиям? Бугагашеньки
Вась,ну если ты нашел-так поделись мудростью с народом!
У меня не мнение, у меня факты. Вы хотя бы пробовали их откручивать и смотреть что они из себя представляют? Нет? Попробуйте. Или погуглите. А не пишите глупости))
Сейчас к примеру делают монолитные тормозные суппорта на авто и на мото. В которых сделаны все каналы для тормозухи и т.д. а тут по твоему мнению какойто цилинд где даже нет плоскостей толком разных не могут обработать не прибегая к второстепенным технологическим отверстиям? Бугагашеньки
Где я написал глупость? Вот мое сообщение - “Твое мнение по этому поводу?”
И вместо того чтобы ответить ты расписал какуюто хрень… не зочешь говорит и ненадо.
А еще люди могли увидеть на томже ддм фотки движга и у них нет возможности открутить эту крышку и заглянуть туда. Для этого и српосили на форуме. А тебе просто влом ответить и ты начинаешь умника тут включать и не даешь ответа.
Коллеги! Завтра буду ставить зену 29 на Лося. скажите, что надо взять от чунги? Как ставить вставыши с “19” ?
3 вставки как обычно одна перевернута. ничего от чунги брать не надо!
Где я написал глупость? Вот мое сообщение - “Твое мнение по этому поводу?”
И вместо того чтобы ответить ты расписал какуюто хрень… не зочешь говорит и ненадо.
А еще люди могли увидеть на томже ддм фотки движга и у них нет возможности открутить эту крышку и заглянуть туда. Для этого и српосили на форуме. А тебе просто влом ответить и ты начинаешь умника тут включать и не даешь ответа.
Понятно? Если нет, поясняю - продолжение впускных/выпускных каналов.
Парни не у кого не завалялся передний нижний левый рычаг? Блин умудрился расхлестать об булыжник, заказал а ждать долго купил бы если есть
На сколько нужен РПМ и температурный сенсоры и куда их устанавливать. Разумеется если есть телеметрия.
RPM это бренд хоризона, так что можно сказать, что на лосе РПМ стоит от рождения =). Температурный сенсор штука очень полезная, но не обязательная, эти двигатели трудно перегреть до смерти, а если он уже начал перегревать до такой степени, то сенсор тут уже не очень поможет =) да и погрешность у него от 10 до 20%
Правильно ли я понимаю? Что если есть LiPo батарея на модели то что б не убить батарею переразрядом то нужно либо пульт с телеметрией что б контролировать вольтаж, либо мудрить “приблуду” типа контролирующею и отрубающюю батарею что б не было переразряда? Если “приблуда” то какая?
largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… сие девайс, он глушет двигатель по отсечки на вольтаж можно настроить 3-6 вольт, также глушить двигатель при любой ситуации потери контроля над моделью, с ним не убежит без управления =), но я точно не помню, обязателен ли на него 3й канал на пульте, по моему нет, но с 3ем каналом можно глушить двигатель с пульта. Использую вот с этой липохой largescalerc.com/7200mah74voltrxlipobatterybykille… на Лосе сейчас стоит в стоке все хайвольтовое, так что используется спокойно без всяких БЕКов.
Парни не у кого не завалялся передний нижний левый рычаг? Блин умудрился расхлестать об булыжник, заказал а ждать долго купил бы если есть
Есть. В личку
RPM это бренд хоризона, так что можно сказать, что на лосе РПМ стоит от рождения =). Температурный сенсор штука очень полезная, но не обязательная, эти двигатели трудно перегреть до смерти, а если он уже начал перегревать до такой степени, то сенсор тут уже не очень поможет =) да и погрешность у него от 10 до 20%
Леха проснулся)))) Но чето не с той ноги встал и малость жжешь!!! РПМ немного не тот и про перегрев как то непонятно 😉 То вроде не перегреть а то уж если начал перегреваться…а погрешность 10-20% это по сравнению с чем? С проф термометром самого датчика, так он показывает 1-2% отклонения. Если ты имел ввиду погрешность в результате не корректной установки…так это и масло в бенз можно накосячить и налить не правильно…так что данный аргумент не относится к телеметрии а только к криворукости установщика.
Но даже если предположить, что в цифрах температура показывается не совсем правильно, то систему можно “откалибровать” по капле воды. Капнул водички на ребра и смотри сколько показывает телеметрия когда движок имеет нормальную температуру. Пусть на табло будет хоть 200градусов…пофиг, ставь на 10% большее значение для сигнализации и нет проблем 😃 Но повторюсь, ошибка телеметрии больше нескольких процентов в 99 из 100 связана с неправильной установкой.
На вашем месте ябы так не делал)))
ну почти также сделал, не чисто просверлил
всем прив! возник вопрос, начал я тут перебирать дифы, подшипники естественно посыпались)) собрал задний диф остался небольшой 3 мм, люфт чашек, какой люфт допустим и как с этим бороться?
3мм дофига. В какой плоскости люфт, вдоль или поперек оси чашки?