Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Сомнений нет, этим топливом на этой заправке 1к1 машину 5 лет заправляю.Масло IPONE
Всё ок
Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются
Вы спросили, я высказал своё мнение, а опыта эксплуатации Лося у меня больше,чем у некоторых людей чуть старше меня.😁 Своими советами и постами не хотел оскорбить людей чуть старше меня😁. Если в этой ветке я самый молодой, то мне не высказыватся? Посчитайте пож. ответы людей чуть старше меня,хотя иногда большинство ошибается😁
Почитал форумы спецом про смесь и хранение. В основном мнение более-менее сведущих людей - 2Т масло начинает окисляться(разлагаться) при хранении в смеси более недели-месяца и теряет свои смазывающие свойства, но не смертельно. Ну а дальше - кто как хочет, так и … относится к своей машине.
Почитал форумы спецом про смесь и хранение. В основном мнение более-менее сведущих людей - 2Т масло начинает окисляться(разлагаться) при хранении в смеси более недели-месяца и теряет свои смазывающие свойства, но не смертельно. Ну а дальше - кто как хочет, так и … относится к своей машине.
МММ… ссылочки?
Погуглил, так же никакой конкретики
кто как хочет, так и … относится к своей машине.
Полностью согласен.
[quote=Alekzandr88;5479489]Погуглил, так же никакой конкретики[/quote Я уверен, что в гугле вы не найдёте конкретики о том ,что выкатать 4л топливной смеси,хранящейся около 3 месяцев,или утилизировать её.
Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются 😃
Да возраст тут не важен, просто те кто постарше еще застали времена когда катали на “ослиной моче” слитой с грузовика и разведенной не просто с минералкой, а с отработкой)))))) И ничего…как то ездили и относятся к возрасту топлива гораздо спокойнее 😉
Вот молодое поколение очень уж верит маркетологам😈 и катает исключительно на свежем бензе и синтетическом масле, а движки почему то дохнут порой после 10 баков😒.
Подскажите, знающие люди, если на стоковом Лосе к имеющейся такой трубе повесить еще через шланг сайленсер 😃 😇, не приведет ли это к Значительной потере мощности или еще каким негативным последствиям? Хочется сделать потише.
И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
Мне кажется для спорта и под прямые руки и последующую переборку Зена конечно перспективней. Если поставил и забыл то свежая Чунга кажется предпочтительней, особенно если ставится на время(сезон).
повесить еще через шланг сайленсер
на холостых тише будет, а при движении так по мне также звучит.
что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
бери зену,чунга будет себя еле тянуть,хотя с другой стороны машинка целее будет с чунгой )))
И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
По хорошему, чтоб не сомневаться- разобрать и оценить состояние внутренностей.
+1 зена 29
По хорошему, чтоб не сомневаться- разобрать и оценить состояние внутренностей.
Ну да, это неизвестно еще. А если человек собрался покупать двигатель то интерестно кто ему даст его,( тоесть мотор) разбирать?
разбирать?
полностью согласен.никто не будет этим заниматься.б\у это кот в мешке к сожалению.
Я вообще не вижу смысл брать БУ моторы, тем более у сторонних людей, ремонт при покупке убитого под 100 зелёных)😃
под 100 зелёных)
ну это если повезет.
ну это если повезет.
Я оптимист😆
Нет, бу мотор я брать и не собирался, у меня он есть и вполне себе здоров, да еще и с 813 карбом, стоит на MCD. Думаю его оставить на Лося или лосиную Чунгу… Просто тут в теме немало высказываний, что и Чунга ничего так, вот и зерно сомнения поселилось. Больше, конечно, к Зене склонен, закажу на него подши-прокладки-сальники, почищу, и вперед.
Тогда не понятен вопрос. Стоит ли убивать зену дальше или поставить чугун? А чунга уже есть? А что будет на Мсд ? Если зена уставшая надо дать ей отдохнуть- перебрать пока не крякнула. В больших движках профилактика в два раза дешевле аварийного ремонта. Чунга если новая то надо понять её судьбу если продавать то лучше не заводить а если уже катаная то можно катать пока зена в ремонте. В такую погоду полную мощность всё равно снимать не получиться.
Может про масло в дифы кто то подскажет кто какую вязкость льет.
Сам озабочен этим вопросом. Сейчас пока сток залит, еще не перебирал дифы. Если с маслом для амортов еще более ли менее понятно, то с дифовым с маркировкой конечно полная чехарда. На лосевом написано 1000wt, 2000wt, etc., но в описании в магазине при этом пишут “1000cs”, что по калькулятору почти на 2 порядка отличается. Асошное масло маркируется 1000-100000cst большинство других (mugen, ofna, kyosho, traxxas etc.) маркируется 1000-1000000wt.
По калькулятору Asso 100000 cst соответствует 3600wt, при этом во всех рекомендациях всех марок во всех сетап-листах цифры примерно одинаковые 1000-10000. Не может же быть, чтобы одни рекомендовали лить масло в 30 раз жиже чем другие? Видимо реальная разница между “Cst” и “wt” не так уж и велика.
Что касается цифр, то как уже писал выше, все рекомендации находятся в пределах 1000-10000. Все что гуще 10К идет уже как блокировка дифа.
В качестве резюме думаю что для обычных условий можно придерживаться традиционных рекомендаций вроде 7-5-2 (сток в лосе) или близких к ним. Можно попробовать немного загустить зад и центр, чтобы увеличить поворачиваемость. А всякие варианты вроде 50к-100к и выше это уже эксперименты для баша.