Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
Мне кажется для спорта и под прямые руки и последующую переборку Зена конечно перспективней. Если поставил и забыл то свежая Чунга кажется предпочтительней, особенно если ставится на время(сезон).
повесить еще через шланг сайленсер
на холостых тише будет, а при движении так по мне также звучит.
что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
бери зену,чунга будет себя еле тянуть,хотя с другой стороны машинка целее будет с чунгой )))
И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
По хорошему, чтоб не сомневаться- разобрать и оценить состояние внутренностей.
+1 зена 29
По хорошему, чтоб не сомневаться- разобрать и оценить состояние внутренностей.
Ну да, это неизвестно еще. А если человек собрался покупать двигатель то интерестно кто ему даст его,( тоесть мотор) разбирать?
разбирать?
полностью согласен.никто не будет этим заниматься.б\у это кот в мешке к сожалению.
Я вообще не вижу смысл брать БУ моторы, тем более у сторонних людей, ремонт при покупке убитого под 100 зелёных)😃
под 100 зелёных)
ну это если повезет.
ну это если повезет.
Я оптимист😆
Нет, бу мотор я брать и не собирался, у меня он есть и вполне себе здоров, да еще и с 813 карбом, стоит на MCD. Думаю его оставить на Лося или лосиную Чунгу… Просто тут в теме немало высказываний, что и Чунга ничего так, вот и зерно сомнения поселилось. Больше, конечно, к Зене склонен, закажу на него подши-прокладки-сальники, почищу, и вперед.
Тогда не понятен вопрос. Стоит ли убивать зену дальше или поставить чугун? А чунга уже есть? А что будет на Мсд ? Если зена уставшая надо дать ей отдохнуть- перебрать пока не крякнула. В больших движках профилактика в два раза дешевле аварийного ремонта. Чунга если новая то надо понять её судьбу если продавать то лучше не заводить а если уже катаная то можно катать пока зена в ремонте. В такую погоду полную мощность всё равно снимать не получиться.
Может про масло в дифы кто то подскажет кто какую вязкость льет.
Сам озабочен этим вопросом. Сейчас пока сток залит, еще не перебирал дифы. Если с маслом для амортов еще более ли менее понятно, то с дифовым с маркировкой конечно полная чехарда. На лосевом написано 1000wt, 2000wt, etc., но в описании в магазине при этом пишут “1000cs”, что по калькулятору почти на 2 порядка отличается. Асошное масло маркируется 1000-100000cst большинство других (mugen, ofna, kyosho, traxxas etc.) маркируется 1000-1000000wt.
По калькулятору Asso 100000 cst соответствует 3600wt, при этом во всех рекомендациях всех марок во всех сетап-листах цифры примерно одинаковые 1000-10000. Не может же быть, чтобы одни рекомендовали лить масло в 30 раз жиже чем другие? Видимо реальная разница между “Cst” и “wt” не так уж и велика.
Что касается цифр, то как уже писал выше, все рекомендации находятся в пределах 1000-10000. Все что гуще 10К идет уже как блокировка дифа.
В качестве резюме думаю что для обычных условий можно придерживаться традиционных рекомендаций вроде 7-5-2 (сток в лосе) или близких к ним. Можно попробовать немного загустить зад и центр, чтобы увеличить поворачиваемость. А всякие варианты вроде 50к-100к и выше это уже эксперименты для баша.
Сам озабочен этим вопросом.
Ну так надо действовать…ждать подсказок глупо. Готовые сетапы более менее подходят для конкретных трасс причем в определенных условиях температуры, влажности поверхности и т.п. Да и то они исключительно субъективны. Так что надо лить для начала силикон фирмы которую будешь пользовать скажем средние 5-10тыс и дальше уже по табличке(www.rc-auto.ru/files/visual/…/Quick_Ref_rus.pdf) перезаливать конкретные дифы силиконом другой вязкости(но той же фирмы) в соответствии с потребностями управляемости, сноса моста, проходимости и т.п.
Да еще надо понимать, что в стоке одни настройки, а если снять кузов и осться с легким каркасом то уже надо менять настройки. Так что никто кроме вас самих не поможет настроить машину. Пользоваться чужими сетапами есть смысл только для конкретной трассы и спрашивать у конкретного человека, у которого абсолютно аналогичная машина и вы видите что он едет в стиле похожем на ваш.
Я собственно озабочен не тем, что залить, а тем что купить про запас для последующих игр с настройками, по этому меня и напрягает путаница с обозначениями. Вот если купить например асошное масло 3000-10000 не смотря на маркировку “cst” будет ли это нормально (а не жиже в 30 раз😵) или разница с лосевыми “сs”\“wt” не так критична?
Просто так получилось, что амортное масло у меня лосевое и с ним все ясно, а дифовое - асошное, и я хотел бы просто добавить к нему еще разных вариантов а не менять все на лоси.
Просто так получилось, что амортное масло у меня лосевое и с ним все ясно, а дифовое - асошное, и я хотел бы просто добавить к нему еще разных вариантов а не менять все на лоси.
Ну и оставь асошное для асохи, а для Лося купи лосевое в больших баночках 😉 Или отдай комунить лосевое(я могу забрать если что:)) и докупи ассошного(можем обменяться, у меня есть лишнее асошное). Иначе запутаешся полюбому.
Да нет, все в порядке с головой;)
Лосевое как раз, собака, наоборот только в мелких неудобных тюбиках (для дифов), да еще и дороже в 3 раза чем асошное:(
Вот я и хочу добрать нормального асошного, только маркировка меня немного смущает. Думаю возьму его, а когда придет время экспериментов с маслом уже буду сравнивать со стоком.
Алюминиевые диски колесные кто то ставил? Ходят или помирают?
Алюминиевые диски колесные кто то ставил? Ходят или помирают?
Красивые.Стоит обратить внимание на вес,Какая цена за шт?
О каких дисках речь? а ну как ссыль